Файл: Анализ качества и конкурентоспособности продукции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4) резервы использования финансово‑экономического потенциала предприятия. Весьма важны для предприятия выявление и использование резервов его финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость – это характеристика финансового состояния, определяющая уровень зависимости предприятия от внешних источников финансирования. При выявлении резервов повышения финансовой устойчивости следует учитывать как собственный капитал предприятия (акционерный, добавочный и резервный), так и дополнительный капитал, представляющий собой накопленную прибыль – как распределенную, так и нераспределенную;

5) резервы кадрового потенциала. Реализация перечисленных выше резервов немыслима без человека. Она непосредственно зависит от профессионализма и активности персонала. Вместе с тем в кадровом потенциале имеются значительные возможности улучшения его использования и качественного развития. Создание необходимой социально‑психологической поддержки всей системы управления деятельностью – важное условие выявления и использования этой группы резервов.


4 Рекомендации по повышению качества и конкурентоспобности продукции ООО «Арслесинвест»
Потенциал фирмы базируется на применении маркетинговых исследований российского и зарубежного рынков, современном техническом оснащении производства, гибких предложениях по ассортименту продукции, постоянно совершенствующемся сервисе продаж.

Рекламные щиты на улицах и на фасадах зданий на подсознательном уровне действуют на потребителя. Периодически выпускается тематическая рекламная продукция о системе беспроцентного кредитования, отсутствия бумажной волокиты. Листовки раздают на улицах города, также распространяют через почтовые ящики.

Предлагаемые нами направления повышения конкурентоспособности товара в ООО «Арслесинвест», показывают большую роль использования различных методов продвижения

Проблема конкуренции существует очень давно. Разработкой методов, способов и приемов борьбы с конкурентами специалисты занимаются также давно. Кто удачнее применит их сочетание, тот ближе будет к желаемым результатам. Высокая конкурентоспособность продукции обеспечиваются всей системой маркетинга -- от конструирования, опытного и серийного производства до сбыта и сервиса эксплуатируемых изделий, включая в числе других средства и методы управления и контроля качества, способы транспортирования и хранения, установку (монтаж) и послепродажное обслуживание.


Если фирма хочет выстоять против неустанной и постоянно растущей глобальной конкуренции, фирма должна быть не такой, как все, и радикально изменить способ ведения торговли.

Мы предлагаем задействовать все механизмы повышения конкурентоспособности фирмы на рынке мебели - это продвижение товара, ценообразование и расширение ассортимента.

Продвижение товара в наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают. Для этого мы предлагаем проводить индивидуальное информирование постоянных клиентов о появлении новинок или скидок. Это основная стратегия сервиса обслуживания.

Покупатель оказывает влияние на каждый аспект нашего бизнеса и создает фундамент успеха нашей компании. В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают.

В ценообразовании нас, прежде всего, интересует удержание лидерских позиций на рынке мебели.

Устойчивое конкурентное преимущество является как базисом, на котором строится успешный бизнес, так и главным критерием отбора проектов успешными инвесторами. Второе, впрочем, является следствием первого.

Устойчивое конкурентное преимущество — это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей/

Заключение
При написании курсовой работы была обоснована актуальность выбранной темы. Она заключается в том, что в настоящее время предприятия заинтересованы в повышении качества и конкурентоспобности продукции.


В целом, бухгалтерскую отчетность за три года можно считать достоверной и качественной для проведения анализа. Потому, что все данные на конец прошлого года соответствуют началу отчетного.

Достижение цели, а именно повышение качества и конкурентоспобности продукции на организации возможно при грамотном, руководстве, планировании финансовой деятельности организации.

Целью курсовой работы являлось повышение качества и конкурентоспобности продукции.

В результате проведенного анализа, необходимо отметить, что в общем ООО «Арслесинвест» ведет не совсем прибыльную деятельность.

В 2021 году организация получила выручку в сумме 14,5 млн руб., что на 8,8 млн руб., или на 37,9%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 12,2 млн руб. Это на 208 тыс. руб. (на 1,7%) меньше, чем годом ранее. Чистые активы ООО "АРСЛЕСИНВЕСТ" по состоянию на 31.12.2021 были отрицательные, минус 3 млн руб.

Результатом работы ООО "АРСЛЕСИНВЕСТ" за 2021 год стал убыток в размере 1,7 млн руб. При этом в 2020 году была получена прибыль 3,9 млн руб.

По состоянию на 31.12.2021 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).

Рекомендации, предложенные курсовой работы, были направлены на повышение качества и конкурентоспобности продукции.

Необходимо отметить, что цель курсовой работы была достигнута, все поставленные задачи были решены.

Список использованных источников


  1. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 208 с.

  2. Мельник М. В. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 544 с.

  3. Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2020. - 608 с.

  4. Усенко Л.Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н.Усенко, Ю.Г.Чернышева, Л.В.Гончарова; Под ред. Л.Н.Усенко - М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019 - 560 с.

  5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. В.Я. Позднякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 617 с.

  6. Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации. –М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 368 с.

  7. Пласкова Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: учебник / Н. С. Пласкова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 331 с.

  8. Герасимова Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Д.В. Редин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 192 с.

  9. Когденко М.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография / В. Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 543 с.

  10. Герасимова Е.Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Д.В. Редин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 192 с.

  11. Аналитическое моделирование финансового состояния компании: [Электронный ресурс] Монография / Е.В. Негашев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 186 с.

  12. Александров, О.А. Экономический анализ: уч. пособие. ИНФРА–М, М. – 2019 – 256 с.

  13. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров/ Прыкина Л. В. – М.: Дашков и К, 2019. – 256 с.

  14. Гарнов А.П. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Гарнов А.П. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 365 с.

  15. Канке А.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2–e изд., испр. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ, 2020.– 288 с.



Приложение А

Бухгалтерский баланс ООО «Арслесинвест» за 2019-2021 гг.





Наименование показателя

На 31 декабря

2021 г.

На 31 декабря

2020 г.

На 31 декабря

2019 г.




Активы




I. Внеоборотные активы




Основные средства

68

104

0




1

2

3

4




Итого по разделу I

68

104

0




II. Оборотные активы




Запасы

2 686

2 251

4 573




Дебиторская задолженность

9 422

9 972

3 418




Денежные средства и денежные эквиваленты

44

101

1 184




Итого по разделу II

12 152

12 324

9 175




БАЛАНС

12 220

12 428

9 175

Пассивы

III. Капитал и резервы

Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей)


33


33


33

Собственные акции, выкупленные у акционеров

(-)2

(-)

(-)

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

(3 004)

(1 318)

(5 196)

Итого по разделу III

(2 971)

(1 285)

(5 163)

IV. Долгосрочные обязательства

V. Краткосрочные обязательства

Заемные средства

12 759

12 759

13 844

Кредиторская задолженность

2 432

954

494

Итого по разделу V

15 191

13 713

14 338

БАЛАНС

12 220

12 428

9 175



Приложение Б

Отчет о финансовых результатах ООО «Арслесинвест» за 2019-2021 гг.

Показатель

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Выручка

12493

23308

14464

Себестоимость продаж

(10115)

(17167)

(11755)

Валовая прибыль (убыток)

2378

6141

2709

Управленческие расходы

(1606)

(1339)

(3475)

Прибыль (убыток) от продаж

772

4802

(766)

Прочие доходы

67

-

-

Прочие расходы

(278)

(262)

(236)

Прибыль (убыток) до налогообложения

561

4540

(1002)

Налог на прибыль

(329)

(662)

(684)

Чистая прибыль (убыток)

232

3878

(1686)