ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4) резервы использования финансово‑экономического потенциала предприятия. Весьма важны для предприятия выявление и использование резервов его финансовой устойчивости. Финансовая устойчивость – это характеристика финансового состояния, определяющая уровень зависимости предприятия от внешних источников финансирования. При выявлении резервов повышения финансовой устойчивости следует учитывать как собственный капитал предприятия (акционерный, добавочный и резервный), так и дополнительный капитал, представляющий собой накопленную прибыль – как распределенную, так и нераспределенную;
5) резервы кадрового потенциала. Реализация перечисленных выше резервов немыслима без человека. Она непосредственно зависит от профессионализма и активности персонала. Вместе с тем в кадровом потенциале имеются значительные возможности улучшения его использования и качественного развития. Создание необходимой социально‑психологической поддержки всей системы управления деятельностью – важное условие выявления и использования этой группы резервов.
4 Рекомендации по повышению качества и конкурентоспобности продукции ООО «Арслесинвест»
Потенциал фирмы базируется на применении маркетинговых исследований российского и зарубежного рынков, современном техническом оснащении производства, гибких предложениях по ассортименту продукции, постоянно совершенствующемся сервисе продаж.
Рекламные щиты на улицах и на фасадах зданий на подсознательном уровне действуют на потребителя. Периодически выпускается тематическая рекламная продукция о системе беспроцентного кредитования, отсутствия бумажной волокиты. Листовки раздают на улицах города, также распространяют через почтовые ящики.
Предлагаемые нами направления повышения конкурентоспособности товара в ООО «Арслесинвест», показывают большую роль использования различных методов продвижения
Проблема конкуренции существует очень давно. Разработкой методов, способов и приемов борьбы с конкурентами специалисты занимаются также давно. Кто удачнее применит их сочетание, тот ближе будет к желаемым результатам. Высокая конкурентоспособность продукции обеспечиваются всей системой маркетинга -- от конструирования, опытного и серийного производства до сбыта и сервиса эксплуатируемых изделий, включая в числе других средства и методы управления и контроля качества, способы транспортирования и хранения, установку (монтаж) и послепродажное обслуживание.
Если фирма хочет выстоять против неустанной и постоянно растущей глобальной конкуренции, фирма должна быть не такой, как все, и радикально изменить способ ведения торговли.
Мы предлагаем задействовать все механизмы повышения конкурентоспособности фирмы на рынке мебели - это продвижение товара, ценообразование и расширение ассортимента.
Продвижение товара в наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают. Для этого мы предлагаем проводить индивидуальное информирование постоянных клиентов о появлении новинок или скидок. Это основная стратегия сервиса обслуживания.
Покупатель оказывает влияние на каждый аспект нашего бизнеса и создает фундамент успеха нашей компании. В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают.
В ценообразовании нас, прежде всего, интересует удержание лидерских позиций на рынке мебели.
Устойчивое конкурентное преимущество является как базисом, на котором строится успешный бизнес, так и главным критерием отбора проектов успешными инвесторами. Второе, впрочем, является следствием первого.
Устойчивое конкурентное преимущество — это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей/
Заключение
При написании курсовой работы была обоснована актуальность выбранной темы. Она заключается в том, что в настоящее время предприятия заинтересованы в повышении качества и конкурентоспобности продукции.
В целом, бухгалтерскую отчетность за три года можно считать достоверной и качественной для проведения анализа. Потому, что все данные на конец прошлого года соответствуют началу отчетного.
Достижение цели, а именно повышение качества и конкурентоспобности продукции на организации возможно при грамотном, руководстве, планировании финансовой деятельности организации.
Целью курсовой работы являлось повышение качества и конкурентоспобности продукции.
В результате проведенного анализа, необходимо отметить, что в общем ООО «Арслесинвест» ведет не совсем прибыльную деятельность.
В 2021 году организация получила выручку в сумме 14,5 млн руб., что на 8,8 млн руб., или на 37,9%, меньше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2021 года совокупные активы организации составляли 12,2 млн руб. Это на 208 тыс. руб. (на 1,7%) меньше, чем годом ранее. Чистые активы ООО "АРСЛЕСИНВЕСТ" по состоянию на 31.12.2021 были отрицательные, минус 3 млн руб.
Результатом работы ООО "АРСЛЕСИНВЕСТ" за 2021 год стал убыток в размере 1,7 млн руб. При этом в 2020 году была получена прибыль 3,9 млн руб.
По состоянию на 31.12.2021 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Рекомендации, предложенные курсовой работы, были направлены на повышение качества и конкурентоспобности продукции.
Необходимо отметить, что цель курсовой работы была достигнута, все поставленные задачи были решены.
Список использованных источников
-
Шеремет А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 208 с. -
Мельник М. В. Комплексный экономический анализ: учебное пособие / М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 544 с. -
Савицкая Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. - 7-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2020. - 608 с. -
Усенко Л.Н. Бизнес-анализ деятельности организации: Учебник / Л.Н.Усенко, Ю.Г.Чернышева, Л.В.Гончарова; Под ред. Л.Н.Усенко - М:Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2019 - 560 с. -
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебник / Под ред. В.Я. Позднякова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 617 с. -
Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации. –М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 368 с. -
Пласкова Н. С. Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО: учебник / Н. С. Пласкова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 331 с. -
Герасимова Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Д.В. Редин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 192 с. -
Когденко М.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография / В. Г. Когденко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. - 543 с. -
Герасимова Е.Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Д.В. Редин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 192 с. -
Аналитическое моделирование финансового состояния компании: [Электронный ресурс] Монография / Е.В. Негашев - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 186 с. -
Александров, О.А. Экономический анализ: уч. пособие. ИНФРА–М, М. – 2019 – 256 с. -
Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров/ Прыкина Л. В. – М.: Дашков и К, 2019. – 256 с. -
Гарнов А.П. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Гарнов А.П. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 365 с. -
Канке А.А. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2–e изд., испр. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ, 2020.– 288 с.
Приложение А
Бухгалтерский баланс ООО «Арслесинвест» за 2019-2021 гг.
| Наименование показателя | На 31 декабря 2021 г. | На 31 декабря 2020 г. | На 31 декабря 2019 г. | |
| Активы | ||||
| I. Внеоборотные активы | ||||
| Основные средства | 68 | 104 | 0 | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| Итого по разделу I | 68 | 104 | 0 | |
| II. Оборотные активы | ||||
| Запасы | 2 686 | 2 251 | 4 573 | |
| Дебиторская задолженность | 9 422 | 9 972 | 3 418 | |
| Денежные средства и денежные эквиваленты | 44 | 101 | 1 184 | |
| Итого по разделу II | 12 152 | 12 324 | 9 175 | |
| БАЛАНС | 12 220 | 12 428 | 9 175 | |
Пассивы | |||||
III. Капитал и резервы | |||||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 33 | 33 | 33 | ||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | (-)2 | (-) | (-) | ||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | (3 004) | (1 318) | (5 196) | ||
Итого по разделу III | (2 971) | (1 285) | (5 163) | ||
IV. Долгосрочные обязательства | |||||
V. Краткосрочные обязательства | |||||
Заемные средства | 12 759 | 12 759 | 13 844 | ||
Кредиторская задолженность | 2 432 | 954 | 494 | ||
Итого по разделу V | 15 191 | 13 713 | 14 338 | ||
БАЛАНС | 12 220 | 12 428 | 9 175 |
Приложение Б
Отчет о финансовых результатах ООО «Арслесинвест» за 2019-2021 гг.
Показатель | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. |
Выручка | 12493 | 23308 | 14464 |
Себестоимость продаж | (10115) | (17167) | (11755) |
Валовая прибыль (убыток) | 2378 | 6141 | 2709 |
Управленческие расходы | (1606) | (1339) | (3475) |
Прибыль (убыток) от продаж | 772 | 4802 | (766) |
Прочие доходы | 67 | - | - |
Прочие расходы | (278) | (262) | (236) |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 561 | 4540 | (1002) |
Налог на прибыль | (329) | (662) | (684) |
Чистая прибыль (убыток) | 232 | 3878 | (1686) |