Файл: Учетная карточка производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учетная карточка производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающийся (ФИО) Бондаренко
Екатерина Юрьевна Институт детства и артпедагогики Факультет ДИНО курс _____ группа ____________
Направление подготовки: 44.03.01. Педагогическое образование
Направленность (профиль): Дошкольное образование
Место прохождения практики: _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сроки практики: с 01.11.2021 по 25.12.2021
Руководитель по практической подготовке от ТГПУ, ответственный за организационно-методическое обеспечение практики (ФИО): _____________________________________________
Руководитель по практической подготовке от ТГПУ, ответственный за учебно-методическое обеспечение практики (ФИО): _________________________________________________________
Ответственное лицо по практической подготовке от профильной организации (указать ФИО, должность в соответствии с приказом профильной организации): ___________________________
_____________________________________________________________________________________
-
Виды выполненных работ (задания) в соответствии с совместным рабочим графиком (планом) проведения практики. Текущий контроль успеваемости.
№ п/п | Дата | Виды выполненных работ | Возрастнаягруппа | Оценка | Подпись ответственного лица по практической подготовке от профильной организации |
1 | 01.11.2021 | Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике | | Оцену не ставить | |
2 | | Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО | | | |
3 | | Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики | | | |
4 | | Составление модели интегрированного образовательного процесса. | | | |
5. | | Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения:
| | | |
6. | | Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития детей | | | |
7. | | Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме. | | | |
8. | | Анализ предметно-развивающей среды группы детского сада на соответствие требованиям ФГОС ДО, рекомендации по ее обогащению. | | | |
9. | | Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор (выбрать что-то одно) | | | |
10. | | Индивидуальное задание: Выбрать что-то одно из следующего перечня: разработка дидактических материалов: картотека игр, упражнений, нетрадиционного оборудования; банк проблемных ситуаций, занимательных заданий; аннотированный список материалов периодической печати; составление методических рекомендаций для родителей, консультаций; подготовка доклада для педсовета, семинара, конференции; написание статьи; проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту. | | | |
| | | | | |
2. Характеристика - отзыв ответственного лица по практической подготовке от профильной организации
Полнота и качество выполнения программы практики: _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ___________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка ответственного лица по практической подготовке от профильной организации:
________________________ ________________________ (___________________________________)
Подпись Расшифровка подписи
Руководитель профильной организации/подразделения ___________(________________)
Подпись Расшифровка подписи
М.П.
3. Оценка за индивидуальное задание (тема): _________прописать тему (название)____________ _____________________________________________________________________________
________________________ ________________________ (___________________________________)
Подпись Расшифровка подписи
4. Оценка уровня сформированости компетенций:
Номер компетенции | Уровень (нужное подчеркнуть) | ФИО, подпись руководителя по практической подготовке от ТГПУ |
ПК-1 | низкий средний высокий | |
ПК-2 | низкий средний высокий | |
ПК-3 | низкий средний высокий | |
ПК-4 | низкий средний высокий | |
ПК-5 | низкий средний высокий | |
5. Отчетная документация, защита/представление результатов практики:
№ п/п | | Оценка | Подпись руководителя по практической подготовке от ТГПУ |
1 | Отчетная документация, | | |
| в том числе технологическая карта производственной практики | | |
2 | Защита/представление результатов практики | | |
Заключение руководителя по практической подготовке от ТГПУ:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Итоговая оценка:
_________________ _____________ ( __________________________)
Подпись Расшифровка подписи
Наименование организации
Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)
№_____ от «_____» ______________ 20_______г.
Назначить ________________________________________ ответственным лицом по
(Ф.И.О. и должность)
практической подготовке обучающегося группы ________ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) ________________________________
(Ф.И.О. обучающихся)
на период с 01.11.2021 по 25.12.2021.
Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)
М.П.
Рабочий график (план)
проведения производственной практики по получению
профессиональных умений о опыта профессиональной деятельности
обучающихся ТГПУ
Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):
№ п/п | Дата | разделы (этапы) практики |
1 | | Организационно-подготовительный. Установочная конференция. Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике. |
2 | | Основной. Выполнение общего и индивидуального заданий. Задание 1. Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО (краткая характеристика). Задание 2. Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики. Задание 3. Составление модели интегрированного образовательного процесса в конкретной возрастной группе на период практики. Задание 4. Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения (ИКТ, игровые, проектная и др.). Не менее 6 конспектов. Задание 5. Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития (на выбор) детей группы (не менее 10 человек) на основе карты наблюдения. Задание 6. Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме (квеста, спортивного развлечения, викторины, КВН, конкурса, экскурсии и др.) Задание 7. Анализ предметно-развивающей среды группы детского садана соответствие требованиям ФГОС ДО, составление рекомендаций по ее обогащению. Задание 8. Составление индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор в зависимости от контингента воспитанников группы. Индивидуальное задание: вариативно Выбрать что-то одно из следующего перечня: разработка дидактических материалов: картотека игр, упражнений, нетрадиционного оборудования; банк проблемных ситуаций, занимательных заданий; аннотированный список материалов периодической печати; составление методических рекомендаций для родителей, консультаций; подготовка доклада для педсовета, семинара, конференции; написание статьи; проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту. |
3 | | Итоговый период. Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Представление и защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю. |
Планируемые результаты практики:
В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:
-
готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1); -
способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2); -
способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3); -
способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4). -
способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).
Согласовано:
Руководитель по практической подготовке от ТГПУ: ____________________________________
______________________________________________________________________________________
(ФИО, должность, наименование организации, подпись)
Ответственное лицо по практической подготовке от профильной организации (ФИО, должность): (указать ФИО, должность в соответствии с приказом профильной организации, наименование организации, подпись)
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Технологическая карта
производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
обучающегося института детства факультета ДиНО курса _________ группы _______
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики: _____________________________________________________________________
Сроки практики: с 01.11.2021г. по 25.12.2021г.
№ п/п | Содержание работы /мероприятия /показатели | Max балл | Баллы и подпись руководителя* | ||
| Входной блок (организационно-подготовительный этап) | | | ||
1 | знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации, методическими рекомендациями по прохождению практики. | 1 | | ||
2 | Составление плана-проспекта педагогической деятельности в период практики | 2 | | ||
3 | Продумывание содержания индивидуального задания | 2 | | ||
| ИТОГО | 5 | | ||
| Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и основной этапы) | | | ||
1 | Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО (краткая характеристика). | 6 | | ||
2 | Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития (на выбор) детей группы (не менее 10 человек) на основе карт ы наблюдения | 8 | | ||
3 | Анализ предметно-развивающей среды группы детского сада на соответствие требованиям ФГОС ДО, составление рекомендаций по ее обогащению | 8 | | ||
4 | Составление индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор в зависимости от контингента воспитанников группы | 8 | | ||
| ИТОГО | 30 | | ||
| Методический блок (организационно-подготовительный и основной этапы) | | | ||
1 | . Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики | 10 | | ||
| Составление модели интегрированного образовательного процесса в конкретной возрастной группе на период практики. | 10 | | ||
2 | Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения (ИКТ, игровые, проектная и др.). | 10 | | ||
4 | Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме (квест, спортивное развлечение, викторины, КВН, конкурс, экскурсии и др.) | 5 | | ||
6 | Выполнение индивидуального задания | 5 | | ||
7 | Разработка и планирование исследования в рамках работы над темой ВКР | 20 | | ||
| ИТОГО | 60 | | ||
| Итоговый блок (итоговый этап) | | | ||
1 | Подготовка и представление отчетной документации в соответствии с требованиями программы практики, включая анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики | 3 | | ||
2 | Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик | 2 | | ||
| ИТОГО | 5 | | ||
Дополнительный блок | | ||||
1 | Анализ методического и материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса (научно-методическая литература, материальная база ДОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.) | 2 | | ||
2 | Анализ документации и основных направлений деятельности ДОО и педагога | 2 | | ||
3 | Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации воспитательно-образовательного процесса | 2 | | ||
4 | Проведение дополнительной работы - с детьми имеющими низкую когнитивную мотивацию (система индивидуальной работы) - с детьми имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к открытым мероприятиям, выступлениям, конкурсам, викторинам и т.п.) - с детьми ОВЗ и инвалидами (разработка индивидуального плана, осуществление психолого-педагогической помощи) | 2 | | ||
5 | Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий | 3 | | ||
6 | Разработка пакета диагностических материалов в рамках курсовой работы | 10 | | ||
7 | Выполнение индивидуального задания по предложению от ДОО | 3 | | ||
8 | Помощь в организации и проведении мероприятий (исполнение роли на мероприятии, изготовление декораций, оформление стенгазеты, помощь в оформлении помещений ДОО и др.) | 3 | | ||
9 | Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах | 3 | | ||
10 | Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.) | 3 | | ||
11 | Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту | 3 | | ||
| ИТОГО за период практики | | |
Соответствие рейтинговых баллов академической оценке:
Оценка | Min балл | Max балл |
2 (неудовлетворительно) | < 60 % или незакрытый модуль | |
3 (удовлетворительно) | 60 | 72 |
4 (хорошо) | 73 | 84 |
5 (отлично) | 85 | 100 |
* Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:
Входной блок — руководитель практики от ТГПУ
Методический блок — руководитель практики от ТГПУ/ руководитель практики от профильной организации
Психолого-педагогический блок — руководитель практики от ТГПУ
Итоговый блок — руководитель практики от ТГПУ
Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (руководитель практики от ТГПУ /руководитель практики от профильной организации).