Файл: Учетная карточка производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Учетная карточка производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающийся (ФИО) Бондаренко

Екатерина Юрьевна Институт детства и артпедагогики Факультет ДИНО курс _____ группа ____________

Направление подготовки: 44.03.01. Педагогическое образование

Направленность (профиль): Дошкольное образование

Место прохождения практики: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сроки практики: с 01.11.2021 по 25.12.2021

Руководитель по практической подготовке от ТГПУ, ответственный за организационно-методическое обеспечение практики (ФИО): _____________________________________________

Руководитель по практической подготовке от ТГПУ, ответственный за учебно-методическое обеспечение практики (ФИО): _________________________________________________________

Ответственное лицо по практической подготовке от профильной организации (указать ФИО, должность в соответствии с приказом профильной организации): ___________________________

_____________________________________________________________________________________


  1. Виды выполненных работ (задания) в соответствии с совместным рабочим графиком (планом) проведения практики. Текущий контроль успеваемости.

№ п/п

Дата

Виды выполненных работ

Возрастнаягруппа

Оценка


Подпись

ответственного лица по практической подготовке от профильной организации

1

01.11.2021

Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике




Оцену не ставить




2




Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО










3




Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики










4




Составление модели интегрированного образовательного процесса.










5.




Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения:

  1. Прописать название

  2. Прописать название

  3. Прописать название

  4. Прописать название

  5. Прописать название

  6. Прописать название всех занятий










6.




Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития детей










7.




Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме.










8.




Анализ предметно-развивающей среды группы детского сада на соответствие требованиям ФГОС ДО, рекомендации по ее обогащению.










9.




Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор (выбрать что-то одно)










10.




Индивидуальное задание:

Выбрать что-то одно из следующего перечня: разработка дидактических материалов: картотека игр, упражнений, нетрадиционного оборудования; банк проблемных ситуаций, занимательных заданий; аннотированный список материалов периодической печати; составление методических рекомендаций для родителей, консультаций; подготовка доклада для педсовета, семинара, конференции; написание статьи; проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту.





























2. Характеристика - отзыв ответственного лица по практической подготовке от профильной организации

Полнота и качество выполнения программы практики: _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проявленные студентом профессиональные и личные качества: ______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы о профессиональной пригодности обучающегося: ___________________________ _____________________________________________________________________________

Оценка ответственного лица по практической подготовке от профильной организации:

________________________ ________________________ (___________________________________)

Подпись Расшифровка подписи
Руководитель профильной организации/подразделения ___________(________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

3. Оценка за индивидуальное задание (тема): _________прописать тему (название)____________ _____________________________________________________________________________

________________________ ________________________ (___________________________________)

Подпись Расшифровка подписи

4. Оценка уровня сформированости компетенций:

Номер компетенции

Уровень (нужное подчеркнуть)

ФИО, подпись руководителя по практической подготовке от ТГПУ

ПК-1

низкий средний высокий




ПК-2

низкий средний высокий




ПК-3

низкий средний высокий




ПК-4

низкий средний высокий




ПК-5

низкий средний высокий






5. Отчетная документация, защита/представление результатов практики:

№ п/п




Оценка

Подпись руководителя по практической подготовке от ТГПУ

1

Отчетная документация,










в том числе технологическая карта производственной практики







2

Защита/представление результатов практики









Заключение руководителя по практической подготовке от ТГПУ:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Итоговая оценка:

_________________ _____________ ( __________________________)

Подпись Расшифровка подписи

Наименование организации


Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)

№_____ от «_____» ______________ 20_______г.


Назначить ________________________________________ ответственным лицом по

(Ф.И.О. и должность)

практической подготовке обучающегося группы ________ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) ________________________________

(Ф.И.О. обучающихся)

на период с 01.11.2021 по 25.12.2021.

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)
М.П.

Рабочий график (план)

проведения производственной практики по получению

профессиональных умений о опыта профессиональной деятельности

обучающихся ТГПУ

Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):


п/п

Дата

разделы (этапы) практики

1




Организационно-подготовительный.

Установочная конференция. Характеристика основных целей и задач практики, знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации. Методические рекомендации по прохождению практики. Инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. Определение индивидуального задания по практике.

2




Основной. Выполнение общего и индивидуального заданий.

Задание 1. Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО (краткая характеристика).

Задание 2. Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики.

Задание 3. Составление модели интегрированного образовательного процесса в конкретной возрастной группе на период практики.

Задание 4. Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения (ИКТ, игровые, проектная и др.). Не менее 6 конспектов.

Задание 5. Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития (на выбор) детей группы (не менее 10 человек) на основе карты наблюдения.

Задание 6. Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме (квеста, спортивного развлечения, викторины, КВН, конкурса, экскурсии и др.)

Задание 7. Анализ предметно-развивающей среды группы детского садана соответствие требованиям ФГОС ДО, составление рекомендаций по ее обогащению.

Задание 8. Составление индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор в зависимости от контингента воспитанников группы.

Индивидуальное задание: вариативно

Выбрать что-то одно из следующего перечня: разработка дидактических материалов: картотека игр, упражнений, нетрадиционного оборудования; банк проблемных ситуаций, занимательных заданий; аннотированный список материалов периодической печати; составление методических рекомендаций для родителей, консультаций; подготовка доклада для педсовета, семинара, конференции; написание статьи; проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту.

3




Итоговый период.

Оформление результатов проделанной работы в ходе практики в виде отчета. Представление и защита результатов практики на итоговой конференции. Дискуссия, подведение итогов практики. Представление отчета по итогам практики руководителю.




Планируемые результаты практики:

В результате прохождения практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

  • готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

  • способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

  • способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета (ПК-4).

  • способность осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).


Согласовано:

Руководитель по практической подготовке от ТГПУ: ____________________________________

______________________________________________________________________________________

(ФИО, должность, наименование организации, подпись)
Ответственное лицо по практической подготовке от профильной организации (ФИО, должность): (указать ФИО, должность в соответствии с приказом профильной организации, наименование организации, подпись)

____________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Технологическая карта

производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

обучающегося института детства факультета ДиНО курса _________ группы _______

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: _____________________________________________________________________

Сроки практики: с 01.11.2021г. по 25.12.2021г.




п/п


Содержание работы /мероприятия /показатели

Max

балл

Баллы и подпись руководителя*




Входной блок (организационно-подготовительный этап)







1

знакомство со структурой и содержанием практики, требованиями к отчетной документации, методическими рекомендациями по прохождению практики.

1




2

Составление плана-проспекта педагогической деятельности в период практики

2




3

Продумывание содержания индивидуального задания

2







ИТОГО

5







Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и

основной этапы)







1

Знакомство с сайтом детского сада, его организацией и функционированием. Знакомство со структурой и особенностями образовательной деятельности ДОО (краткая характеристика).

6




2

Проведение диагностического исследования познавательного развития/социально-коммуникативного развития/ физического развития/художественно-эстетического развития/ речевого развития (на выбор) детей группы (не менее 10 человек) на основе карт ы наблюдения

8




3

Анализ предметно-развивающей среды группы детского сада на соответствие требованиям ФГОС ДО, составление рекомендаций по ее обогащению

8




4

Составление индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ/ ребенка с особыми образовательными потребностями (имеющим затруднения в освоении образовательной программы)/ ребенка с особыми образовательными потребностями (с признаками одаренности) – на выбор в зависимости от контингента воспитанников группы

8







ИТОГО

30







Методический блок (организационно-подготовительный и

основной этапы)







1

. Знакомство с документацией воспитателя группы, составление ее краткой характеристики

10







Составление модели интегрированного образовательного процесса в конкретной возрастной группе на период практики.


10




2

Разработка конспектов НОД (технологических карт) и их реализация с использованием современных методов и технологий обучения (ИКТ, игровые, проектная и др.).

10




4

Разработка и реализация досугового мероприятия с детьми в интерактивной форме (квест, спортивное развлечение, викторины, КВН, конкурс, экскурсии и др.)


5




6

Выполнение индивидуального задания

5




7

Разработка и планирование исследования в рамках работы над темой ВКР

20







ИТОГО

60







Итоговый блок (итоговый этап)







1

Подготовка и представление отчетной документации в соответствии с требованиями программы практики, включая анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики

3




2

Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик

2







ИТОГО

5




Дополнительный блок




1

Анализ методического и материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса (научно-методическая литература, материальная база ДОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.)

2




2

Анализ документации и основных направлений деятельности ДОО и педагога

2




3

Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации воспитательно-образовательного процесса

2




4

Проведение дополнительной работы

- с детьми имеющими низкую когнитивную мотивацию (система индивидуальной работы)

- с детьми имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к открытым мероприятиям, выступлениям, конкурсам, викторинам и т.п.)

- с детьми ОВЗ и инвалидами (разработка индивидуального плана, осуществление психолого-педагогической помощи)

2




5

Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий

3




6

Разработка пакета диагностических материалов в рамках курсовой работы

10




7

Выполнение индивидуального задания по предложению от ДОО

3




8

Помощь в организации и проведении мероприятий (исполнение роли на мероприятии, изготовление декораций, оформление стенгазеты, помощь в оформлении помещений ДОО и др.)

3




9

Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах

3




10

Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, обучающихся, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.)

3




11

Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту

3







ИТОГО за период практики










Соответствие рейтинговых баллов академической оценке:


Оценка

Min балл

Max балл

2 (неудовлетворительно)

< 60 % или незакрытый модуль

3 (удовлетворительно)

60

72

4 (хорошо)

73

84

5 (отлично)

85

100


* Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок — руководитель практики от ТГПУ

Методический блок — руководитель практики от ТГПУ/ руководитель практики от профильной организации

Психолого-педагогический блок — руководитель практики от ТГПУ

Итоговый блок — руководитель практики от ТГПУ

Дополнительный блокв зависимости от содержания образовательного мероприятия (руководитель практики от ТГПУ /руководитель практики от профильной организации).