Файл: Планконспект по физической культуре 69 6 класс 3четверть Раздел 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план-конспект по физической культуре № 69

6 класс 3четверть


Раздел 6. Приключенческие игры

Школа: Пригорородная с.ш.

Дата: 22.02.2023 г.

ФИО учителя: Карпова Н.П.

Класс: 6 «б»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Честная игра и сотрудничества

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.2.1.1 – определять и применять приобретённые знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства.

Цели урока

Знать и уметь выполнять упражнения с баскетбольным мячом.

Выполнить последовательно некоторые упражнения соблюдая честность и сотрудничество.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало

Урока

(10 мин)

Построение, приветствие.

Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. ОРУ в движении.

Приветствуют учителя.

Организуют рабочие место инвентарь.

Формируют тему урока, определяют цели урока.

Выполняют:

Повороты на месте налево, направо.

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег.

Общеразвивающие упражнения.


Оценивание эмоционального состояния уч-ся.

Наблюдение учителем

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY


Середина

урока
(25 мин)



1.Напомнить о правилах техники безопасности во время занятий баскетболом.

Демонстрация: обзор техники ведения мяча и обучение элементам техники передвижения, а также понимать спортивно-специфическую технику безопасности.

После демонстрации учителя выполнить упражнения .

Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.

Выполняют задание под руководством учителя.

Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:



Передачи мяча



Эстафеты с элементами баскетбола.

Челночный бег с ведением мяча”. Учащиеся делятся на команды, в каждой команде по баскетбольному мячу. Игроки с мячом выполняет челночный бег до отметок и передают мяч следующему игроку. Выигрывает команда первой закончившая эстафету. Можно также выполнять челночный бег на время (3 мальчика и 3 девочки от команды). Необходимо обратить внимание на то, чтобы учащиеся не ловили мяч, выполняя ведение.

Эстафета с ведением мяча с бегом с захлёстыванием голени до поворотной отметки, обратно с высоким поднимание бедра”.

Эстафета с ведением мяча и броском в корзину”. Команды выстраиваются напротив друг друга на боковых линиях, в правых углах площадки. Стартовой линией служит лицевая линия. У впереди стоящих игроков по баскетбольному мячу. По сигналу учителя первые игроки из команд бегут вперёд, выполняя ведение мяча, добегают до щитов на противоположной стороне, выполняют бросок в корзину и ведут мяч в обратном направлении. Добежав до середины площадки выполняют передачу мяча очередным игрокам своей команды, а сами становятся в конец колонны. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задание.


Формативное оценивание: взаимооценивание


Ведение мяча: https://www.youtube.com/watch?v=yGJpXHBeCco

Конец урока

(5 мин)

Подведения урока

Рефлексия урока

Домашнее задание.

Посмотреть видео.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке.

Выполняют дом.задание.

Через рефлексию учащихся