Файл: Урок английского языка был спланирован для 7а класса. Тема урока Типы фильмов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.02.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самоанализ урока
английского языка в 7 «а» классе
учителя английского языка
МБОУ «Сунтарская СОШ №1 им. А. П. Павлова»
Марковой Сарданы Петровны
Урок английского языка был спланирован для 7а класса.
Тема урока: Типы фильмов
Место урока в теме, курсе:данный урок является частью темы «Как ты проводишь своё свободное время?» УМК «Английский язык» Комарова, Ларионова, Макбет.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: повторить пройденный грамматический материал, изучить и закрепить новые лексические единицы.
Задачи урока:
Практические: организовать закрепление изученного материала по теме. Образовательные: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.
Развивающие: развитие способности к распознаванию текста, усвоению иноязычной речи на слух.
Воспитательные: понимать и уважительно относиться к мнению другого человека.
Средства обучения: учебник, проектор, аудиозаписи, видеозаписи.
Формы и виды работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
В процессе выстраивания работы с детьми запланировано развитие следующие УУД:
Личностные:
Использование знаний по ранее просмотренным фильмам.
Коммуникативные:
Инициативное сотрудничество. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Научиться осуществлять контроль и оценку своих и чужих действий.
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Самостоятельное достраивание с использованием недостающих компонентов. Поиск и выделение необходимой информации.
Построение логической цепочки рассуждений, анализ утверждений.
Структурирование знаний.
Ход урока
Урок был спланирован для 7а класса. В группе 10 учащихся.
Введение в тему происходило с помощью наводящих вопросов: детям пришлось домысливать, решить проблему, сформулировать тему и цель урока.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
Свой урок я планировала в соответствии с требованиями ФГОС. Урок состоит из трех этапов: мотивационно - вступительная часть (организационный момент, речевая зарядка, эмоциональный настрой, постановка цели), операционно-познавательная часть (актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания, первичное закрепление), рефлексивно- оценочный (рефлексия, запись домашнего задания, подведение итогов.
При обучении школьников метапредметным учебным действиям я стараюсь вместе с ними определить цели урока, подвести итоги урока. Знания учащиеся получают в процессе познавательной деятельности. На уроке применяется системно-деятельностный подход к обучению. Уделяется внимание формированию личностных качеств учащихся.
На уроке реализуются следующие принципы:
-
принцип доступности обучения -
принцип наглядности
-
принцип последовательности (переход от простых заданий к сложным).
Урок продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок ведется в рамках здоровьесберегающих технологий, предусмотрена физкультминутка, постоянная смена деятельности. Т. к. этапы урока логически тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитываю возрастные особенности учеников, даю только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулирует детей и повышает их активность на уроке.
Домашнее задание составлено с учетом принципа дифференцированного обучения, предполагающее возможность выбора фильма. При разъяснении домашнего задания был использован учебник.
Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля и взаимоконтроля.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что цель урока была достигнута.