Файл: Урок английского языка был спланирован для 7а класса. Тема урока Типы фильмов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самоанализ урока

английского языка в 7 «а» классе

учителя английского языка

МБОУ «Сунтарская СОШ №1 им. А. П. Павлова»

Марковой Сарданы Петровны
Урок английского языка был спланирован для 7а класса.

Тема урока: Типы фильмов

Место урока в теме, курсе:данный урок является частью темы «Как ты проводишь своё свободное время?» УМК «Английский язык» Комарова, Ларионова, Макбет.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: повторить пройденный грамматический материал, изучить и закрепить новые лексические единицы.

Задачи урока:

Практические: организовать закрепление изученного материала по теме. Образовательные: формирование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания текста.

Развивающие: развитие способности к распознаванию текста, усвоению иноязычной речи на слух.

Воспитательные: понимать и уважительно относиться к мнению другого человека.

Средства обученияучебник, проектор, аудиозаписи, видеозаписи.

Формы и виды работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

В процессе выстраивания работы с детьми запланировано развитие следующие УУД:

Личностные:

Использование знаний по ранее просмотренным фильмам.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Научиться осуществлять контроль и оценку своих и чужих действий.
Познавательные:

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Самостоятельное достраивание с использованием недостающих компонентов. Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепочки рассуждений, анализ утверждений.

Структурирование знаний.
Ход урока
Урок был спланирован для 7а класса. В группе 10 учащихся.

Введение в тему происходило с помощью наводящих вопросов: детям пришлось домысливать, решить проблему, сформулировать тему и цель урока.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я  продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.


Свой урок я планировала в соответствии с требованиями ФГОС. Урок состоит из трех этапов: мотивационно - вступительная часть (организационный момент, речевая зарядка, эмоциональный настрой, постановка цели), операционно-познавательная часть (актуализация знаний, первичное усвоение новых знаний, первичная проверка понимания, первичное закрепление), рефлексивно- оценочный (рефлексия, запись домашнего задания, подведение итогов.

При обучении школьников метапредметным учебным действиям я стараюсь вместе с ними определить цели урока, подвести итоги урока. Знания учащиеся получают в процессе познавательной деятельности. На уроке применяется системно-деятельностный подход к обучению. Уделяется внимание формированию личностных качеств учащихся.

На уроке реализуются следующие принципы:

  • принцип доступности обучения

  • принцип наглядности

  • принцип последовательности (переход от простых заданий к сложным).

Урок продуман с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Урок ведется в рамках здоровьесберегающих технологий, предусмотрена физкультминутка, постоянная смена деятельности. Т. к. этапы урока логически тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитываю возрастные особенности учеников, даю только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулирует детей и повышает их активность на уроке.

Домашнее задание составлено с учетом принципа дифференцированного обучения, предполагающее возможность выбора фильма. При разъяснении домашнего задания был использован учебник.

Правильность выполнения заданий проверяется с помощью самоконтроля  и взаимоконтроля.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что цель урока была достигнута.