Файл: Разработка программы стимулирования продаж (АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИТУАЦИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.02.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях возрастающей конкуренции, появление новых угроз на рынке и в мире, предприятие розничной торговли для удержания своих позиций на рынке должно не только обладать большим потенциалом, разрабатывать и продвигать бренды, но и заботиться в первую очередь о стимулировании продаж. Ведь именно объем реализации дает предприятию прибыль, в конечном итоге, чем он больше, тем эффективнее вся экономическая деятельность предприятия. Но при этом разработке программы стимулирования продаж стоит уделять пристальное внимание. Программа должна включать цели компании на ближайшую перспективу и методы их достижения.

В данной курсовой работе была затронута одна из самых актуальных на сегодняшний день проблем – разработка программы стимулирования продаж предприятия розничной торговли – магазина эко-продуктов «Оrganicа». В настоящее время данный вид продукции и данный вид магазинов является прогрессивными и модными направлениями.

Для поддержания конкурентоспособности и развития предприятий необходимо постоянно стремиться к повышению уровня продаж на предприятии, учитывая меняющиеся условии и цели предприятия.

В данной работе нами была проанализирована система стимулирования продаж на предприятии магазин эко-продуктов «Оrganicа». На основании анализа сделаны выводы и даны рекомендации. После чего была разработана программа мероприятий по стимулированию продаж с учетом целей магазина. Также даны рекомендации относительно принципов разработки программ стимулирования и основных часто встречающихся ошибок, связанных с несоблюдением этих принципов.

Эти выводы рекомендации не могут быть исчерпывающими, но могут послужить основой для более углубленного анализа ситуации на предприятии и разработке новой программы стимулирования в дальнейшем.

Список использованных источников информации

Учебная и методическая литература

  1. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. Москва, Изд-во: ИНФРА-М, 2016г., (Серия Высшее образование), 219стр.
  2. Боргард Е.А., Маркетинг. Теория и практика. Учебное пособие. Для бакалавров. Под общей редакцией Карповой С.В. Серия: Бакалавр. Базовый курс. Москва. Издательство: Юрайт, 2013г., 408стр.
  3. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. Учебник и практикум. Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс. Москва. Издательство: Юрайт, 2016г., 480 стр.
  4. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учебное пособие. Серия: «Высшее образование. Бакалавриат» Москва, Изд-во: Инфра-М 2015г., 208стр.
  5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
  6. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013. 155 с. (115с.)
  7. Наумов В.Н. Маркетинг. Учебник. (Серия: «Высшее образование. Бакалавриат») Москва, Изд-во: ИНФРА-М, 2016г., 320стр.
  8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации. Учебник. Романов А.А., И.М. Синяева, В.А. Поляков. Серия: Вузовский учебник, Изд-во: Инфра-М. Москва, 2016г., 384стр.
  9. Синицина О.Н. Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание, серия: Бакалавриат. Москва, Изд-во: КНОРУС. 2014г., 216стр.

Популярные статьи

  1. Посевина А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. 2016. №2. С. 566-568. Электронный ресурс. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/106/25396/ (дата обращения: 23.08.2018).
  2. Камалова Н.Д. Стимулирование сбыта как современный способ воздействия на потребителя. // Камалова Н.Д., Пономарева Е.А.// Научное периодическое издание «IN SITU» №11/2016. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/stimulirovanie-sbyta-kak-sovremennyy-sposob-vozdeystviya-na-potrebitelya (дата обращения: 20.08.2018).
  3. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара. /Кузнецова Т.Е./ Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева, 2013г. Электронный ресурс. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/stimulirovanie-sbyta-kak-element-kompleksa-prodvizheniya-tovara (дата обращения: 20.08.2018).

Электронные ресурсы

  1. Официальный сайт магазина эко био-продуктов «Оrganicа». /Электронный ресурс/ Режим доступа: http://supergreen.ru/ Дата обращения: 28.08.2018