Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
Используемые классификаторы и системы кодирования
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Описание программных модулей
Под технологическим процессом обработки экономической информации понимается определённый комплекс операций, выполняемых в строго регламентированной последовательности, с использованием определённых методов обработки и инструментальных средств, охватывающих все этапы обработки данных, начиная с регистрации первичных данных и заканчивая передачей результатной информации пользователю для выполнения функций управления.
В качестве схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации будем использовать в соответствии с ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) схему работы системы. Данная схема отображает процессы управления операциями и потоки данных в системе. Схема представляет собой блок-схему и состоит из:
- символов данных, указывающих на наличие данных (символы данных могут также указывать вид носителя данных);
- символов процесса, указывающих операции, которые следует выполнить над данными, а также определяющих логический путь, которого следует придерживаться;
- линейных символов, указывающих потоки данных между процессами;
- специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения блок-схемы.
В таблице 12 приведено описание программных модулей системы.
Таблица 12
Описание программных модулей
№ п/п |
Наименование подсистемы |
Функции подсистемы |
---|---|---|
1 |
Подсистема безопасности |
Анализ полномочий пользователя |
2 |
Подсистема инициализации интерфейса программы |
После успешного входа в систему, запускает программу, используя настройки прав доступа |
3 |
Подсистема управления деревом объектов |
Управление пунктами меню |
4 |
Подсистема взаимодействия с базой данных |
Взаимодействие с базой данных |
5 |
Справочный модуль |
Справка по работе с системой |
6 |
Подсистема «Справочники» |
Работа со справочниками видов работ, видов продукции |
7 |
Подсистема ввода оперативной информации |
Ввод документов о производстве и затратах |
8 |
Подсистема «Отчеты» |
Формирование отчетности |
9 |
Отчет «Себестоимость продукции» (М9) |
Отчет о себестоимости продукции |
Рисунок 16 - Развернутая блок-схема работы модуля М9
4. КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ И ЕГО ОПИСАНИЕ
Рассмотрим порядок работы с разработанной ИС. После прохождения авторизации управляющий магазином получает доступ к основным возможностям системы.
Для того, чтобы пользоваться системой, необходимо вначале заполнить ее справочники.
Для регистрации пользователя необходимо ввести фамилию, имя и отчество, выбрать магазин, статус пользователя из выпадающего списка, а также ввести пароль и логин для авторизации.
При успешной регистрации система выдаст сообщение об этом.
Аналогично заполняются справочники Производители товаров, Типы товаров, Магазины и Товары.
Рисунок 17 - Экранная форма регистрации магазинов
Для регистрации данных в вышеуказанные справочники необходимо ввести наименование категории, типа или магазина. Содержание справочника отображается на этой же странице. В описание так же можно добавить телефон филиала, его адрес и часы работы.
Рисунок 18 - Экранная форма регистрации товаров
Доступен список товаров. Общий вид списка товаров, в который входит тип товара, эго категория, наименование группы, описание, единицы измерения и цена.
Рисунок 19 – Список товаров
Так же доступен импорт файлов. Имея таблицу в форматах xls можно загружать в систему данные.
Рисунок 20 – Импорт данных в таблицу
Для получения отчетов можно также воспользоваться формой сортировки, где можно просматривать продажи по типам, производителям товара, а также дате продажи:
Рисунок 21 - Форма сортировки для получения отчета по продажам
Рисунок 22 - Отчет по продажам
Для менеджера также доступны отчеты по магазинам, категориям и продавцам за определенный период времени.
Таким образом контрольный пример показал, что данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов отдела продаж и иметь достоверную информацию по продажам и работе менеджеров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Процесс и технология продаж основывается на формализованных бизнес процессах работы компании и ключевых показателях деятельности сотрудников отделов продаж.
В данной курсовой работы были выполнены следующие задачи:
- дана технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия;
- проанализировано информационное обеспечение и задачи;
- рассмотрено программное обеспечение задачи;
- проведено описание программных модулей;
- приведён контрольный пример реализации проекта и его описание.
Приведенная информационная система позволит компании осуществить автоматизацию процесса учет продаж. Данная система спроектирована с использованием современных методик автоматизации бизнес-процессов компании. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой элементов отдела продаж и иметь достоверную информацию по продажам и работе менеджеров.
Использование предложенной системы позволяет сократить временной цикл операции и обеспечить достоверность информации на выходе.
Цели курсовой работы выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Приказ Минфина Рос сии от 0 6.05.19 99 N 33н (р ед. от 0 6.04.20 15) "Об утверждении Положения п о бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 1 0/99" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.0 5.1999 N 17 90)
- Астелс, Дэвид; Миллер Гранвилл; Новак, Мирослав, Практическое руководство по экстремальному программированию, Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2018. - 320 с.: ил. - Парал. тит. Англ
- Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы / В.А. Гвоздева. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 544 c.
- Рычаков А. И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. А. И. Рычаков. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2014. – 10 с.
- Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие, М.: Гелиос АРВ, 2017. - 368 с., ил
- Рычаков А. И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. А. И. Рычаков. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2014. – 10 с.
- Тельнов Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология [Текст] / Ю. Ф. Тельнов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
- Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
- Джестон Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
- Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
- Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.
- Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика / Т. Коннолли. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 1440 c.
- Мартишин, С.А. Проектирование и реализация баз данных в СУБД MySQL с использованием MySQL Workbench: Методы и средства проектирования информационных систем и техноло / С.А. Мартишин, В.Л. Симонов, М.В. Храпченко. - М.: Форум, 2018. - 61 c.
- Стружкин, Н.П. Базы данных: проектирование. практикум: Учебное пособие для академического бакалавриата / Н.П. Стружкин, В.В. Годин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 291 c