Файл: Понятие и виды бизнес-ресурсов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2 - Разработка приложения стартапа реабилитационного оборудования «Надежда»

Приложение Fredwin Cycling работает по принципу социальной сети: пользователи регистрируются в мобильном приложении, где получают задания или выполняют челленджи. Примечательно, что в примере roadmap разбивка указана не по командам, а по задачам: собственно, приложение, маркетинг и работа с платформой. И все три направления разрабатываются параллельно. Это реалистичный сценарий событий и для настоящих компаний, особенно небольших предприятий или старт–апов, где существует основной продукт, идея которого ясна для всех сотрудников.

2.3 Факторы успеха в управлении бизнесом на стадии стартапа реабилитационного оборудования «Надежда»

Каждый день в мире создается множество новых начинаний, но лишь немногие выживают и получают прибыль. Согласно отчету Startup Genome Report, около 92% умирают первыми. Четыре критерия успешного старта:[21]

1. Оригинальность идеи Размышляя о стартапе, у предпринимателей есть выбор: создать что–то новое, не имеющее аналогов, или скопировать и улучшить существующий продукт. В первом случае придется потратить больше денег и времени, потому что нет возможности обыграть, но есть и положительная сторона: отсутствие конкурентов. Однако обратная сторона медали в том, что все ошибки на вашем пути будут вашими. Во втором случае развитие стартапа часто идет быстрее, если прибегать к «копированию». Во–первых, потому что уже есть опыт других людей, который вы можете проанализировать. Во–вторых, легче привлечь инвестиции, потому что идея понятна и знакома, по крайней мере, в некотором роде. В обоих случаях начинающий потребитель:

– информация о продукте;

– понял стоимость и необходимость использования / покупки.

2. Спрос среди потребителей. Разум должен решить проблему или боль, которые люди не решают сейчас или которые очень трудно решить. Сообщите потенциальным клиентам. Проведите онлайн–опрос или поговорите с ними лично. Например, вы думаете о новой коляске. Вы думаете, что это облегчит жизнь матерям. Но поговорите со своими потенциальными клиентами, чтобы узнать, так ли это. Обсудите с ними проблему, которую, по вашему мнению, решит стартап. Таким образом, вы поймете актуальность идеи, получите обратную связь и услышите множество рекомендаций.

3. Используйте источники в Интернете. Вы можете протестировать свою идею или прототип с помощью бесплатных сервисов (Javelin Experiment Board, IdeaSquares, BetaList и т. д.). Каждый из инструментов имеет свой функционал, но суть одна – помочь неопытным предпринимателям опробовать идеи стартапов, получить обратную связь. Подбор: как можно больше исследуйте будущее начало. Эта информация будет вам полезна при поиске инвестора.


4. Конструктор автозагрузки. Здесь есть два важных аспекта. Во–первых, если вы думаете только о начале, взвесьте все за и против. Готовы ли вы вложить всю свою энергию в продвижение своей идеи? У вас есть на это время и деньги? Например, если у вас есть основная работа. Многие инвесторы не хотят финансировать стартап, основатель которого параллельно выполняет другую работу. Обо всем этом нужно думать. Потому что ответы на эти вопросы влияют на качество и скорость стартапа. Второе: у создателя стартапа должна быть сильная команда, которая будет гореть мыслями и делать все, чтобы это произошло. Большинство инвесторов вкладывают средства в команду, а не только в идею.

5. Команда для реализации стартапа. К сожалению, а может быть, к счастью, сделать старт в одиночку крайне сложно (а может, и невозможно) – нужна команда! Часто от этого зависит успех. Поэтому к выбору нужно отнестись серьезно. Маркетинговые исследования (какие есть предложения? Если это начало – какова в среднем стоимость разработки? Преимущества разных компаний?)

Определитесь с целью (что вам нужно от команды? Какие навыки нужно закрывать?). Достаточно ли команде просто выполнить задачу технически, или вы хотите, чтобы это помогло вам продвинуть свой старт? Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при выборе:[22]

1. Информация в отрасли. Свяжитесь с теми, кто понимает, где будет находиться ваш будущий продукт. Если команда уже проработала вашу тему и знает нюансы, большой плюс.

Помните, что помимо идеи и реализации нужно продвигать (продавать) товар. Без него даже самый лучший старт не продлится долго. Если возможно, приведите в свою команду сильного маркетолога. Это увеличит ваши шансы на успех.

2. Командное участие. Должен быть личный интерес.

Успех стартапа зависит от многих факторов, но мне кажется, что эти критерии являются основными.

Ключ к успешному началу – это идеи, люди, деньги и то, что мы называем реализацией в нашей компании. Это инициативная классика, и существует множество уроков и статей, в которых каждому дается совет о том, что делать, чтобы эти факторы не превратились в ловушку или ловушку и не нарушили работу. Помимо «классики» отмечу, что считаю важными:

Мнение следует выбирать на основе не в своих амбициях, а в прагматизме. Желание «открыть для себя Америку» достойно похвалы только в том случае, если вы четко понимаете, что рынок ждет вашего открытия и готов обнять вас, пока вы плывете. Если вы хотите быть не только первым, но и успешным, оглянитесь вокруг. Может быть, имеет смысл улучшить продукт, адаптируя его к местному рынку, а не «заново открывать колесо» и делать то, что кто–то изобрел до вас (засыпая возможные удары)?


Люди – здесь многое зависит от лидера, готов ли он к стартовой жизни, хватит ли у него боевого духа, чтобы изменить не только свою жизнь, но и жизни окружающих его людей, в том числе его семью и команду. Работаете не менее 12 часов в день, не всегда получаете зарплату, рискуете заслуженной карьерой? Достаточно ли вы уверены в идее, продукте, бизнес–модели, чтобы вдохновить команду и инвесторов? Я не призываю вас пробовать себя, а искренне ценить ваше желание и готовность к радикальным переменам.

Деньги: проблема не только в отсутствии денег, но и в том, как их разумно тратить. Иногда у стартапов бывает «головокружение от успеха» – это случается, когда они делают вложения. Они думают, что успех можно легко воспроизвести, и начинают его тратить быстро, не всегда намеренно: рекламируют по телевидению, нанимают дорогих специалистов и так далее. Такой подход чреват как быстрым ростом, так и быстрыми расходами. Необходимо максимально четко планировать свои расходы, чтобы стартап не превратился в «кривую».

Исполнение – основные проблемы вообще в этой сфере. Во–первых, потому что старт на самом деле очень труден, а во–вторых, потому что многие этого не понимают. Плохая производительность может испортить даже очень хорошую идею. Без дисциплины, сроков и KPI невозможно качественное выполнение – это азбука начала. Но мы по–прежнему работаем с людьми, а не с машинами, и люди склонны к творчеству, особенно в некоторых профессиях, таких как программисты и дизайнеры (высокое творческое чувство независимости). Творчество – это хорошо, но только если есть пределы творчеству. Если творчество безгранично, оно начинает тормозить весь проект. Поэтому очень важно вначале создать баланс между творчеством и дисциплиной и твердо его поддерживать (и это все еще задача лидера).

Заключение

Сегодня тема стартапов становится все более популярной и обсуждаемой. Следует отметить, что в современной экономической науке нет единого определения термина «начало». Стартап реабилитационного оборудования «Надежда» можно реализовать не только в сфере IT, но и в любом секторе экономики. Среди стартапов многие интернет–проекты связаны с бурным развитием компьютерных и информационных технологий. По мнению исследователей, новички составляют большую конкуренцию крупным компаниям из–за своей мобильности в плане реализации смелых инновационных идей. Основными элементами современного стартапа являются новая бизнес–идея, подготовленный для нее бизнес–план и источник финансирования, а также высокий риск банкротства.


Важным фактором эффективности стартапа является его конкурентоспособность. Необходимо следить за деятельностью компаний–конкурентов и делать продукт максимально подходящим для покупателей. В связи с этим оптимальная ценовая политика будет фактическим фактором спроса. Стартовая производительность напрямую зависит от формирования клиентской базы и ее поддержания, и расширения. Отзывы клиентов – это самая важная оценка деятельности организации, и их следует тщательно собирать и обрабатывать на протяжении всего существования компании.

По результатам исследования можно сделать вывод, что создание стартапа – сложный и трудоемкий процесс, на который влияют как внешние, так и внутренние факторы. Существование бизнес–идеи требует ее эффективной реализации, что возможно при едином подходе к решению поставленных задач.

Список использованной литературы

  1. Бабина, Н.В. Предпринимательская деятельность. Трастовые услуги населению. Учебное пособие / Н.В. Бабина. – М.: Альфа–М, Инфра–М, 2019. – 240 c.
  2. Беспалов, М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В. Беспалов. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 232 c.
  3. Валигурский, Д. И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 330 c.
  4. Виленский, А. В. Малый и средний бизнес в крупном мегаполисе / А.В. Виленский. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2019. – 249 c.
  5. Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции / Н.И. Денисова, .Диянова Н, Штессель. – М.: Магистр, 2019. – 336 c.
  6. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. – М.: Вектор, 2019. – 256 c.
  7. Иващенко, Н.П. Практическое пособие к семинарским занятиям по курсу "Основы предпринимательства" / Н.П. Иващенко. – М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2017. – 182 c.
  8. Инновационное предпринимательство. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 260 c.
  9. Истомин, Е. П. Теория организации. Системный подход / Е.П. Истомин, А.Г. Соколов. – М.: Андреевский Издательский дом, 2018. – 314 c.
  10. Калинина, Л. Л. Совместное предпринимательство. Учебное пособие / Л.Л. Калинина. – М.: РГГУ, 2017. – 260 c.
  11. Крутик, А. Б. Основы предпринимательской деятельности / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. – М.: Академия, 2017. – 320 c.
  12. Лапченко, Е. Н. Экономическая безопасность предприятия и риски / Е.Н. Лапченко, А.А. Быков. – М.: Амалфея, Мисанта, 2016. – 184 c.
  13. Минько, Э. В. Основы коммерции. Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – М.: Питер, 2016. – 336 c.
  14. Основы бизнеса. Шпаргалка. – М.: Окей–книга, 2019. – 176 c.
  15. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 140 c.
  16. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М.: Информационно–внедренческий центр "Маркетинг", 2019. – 328 c.
  17. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. – М.: Дашков и К°, 2018. – 110 c.
  18. Просветов, Г.И. Стратегия и тактика ведения бизнеса / Г.И. Просветов. – М.: Альфа–пресс, 2016. – 157 c.
  19. Рубин, Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. Часть 1 / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2019. – 400 c.
  20. Хохлова, И. В. Предпринимательская деятельность. Конспект лекций / И.В. Хохлова. – М.: А–Приор, 2017. – 206 c.
  21. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. – М.: Юрайт, 2016. – 220 c.
  22. Широков, Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 108 c.

  1. Бабина, Н.В. Предпринимательская деятельность. Трастовые услуги населению. Учебное пособие / Н.В. Бабина. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 240 c.

  2. Беспалов, М. В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России / М.В. Беспалов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 232 c.

  3. Валигурский, Д. И. Организация предпринимательской деятельности / Д.И. Валигурский. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 330 c.

  4. Виленский, А. В. Малый и средний бизнес в крупном мегаполисе / А.В. Виленский. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2019. - 249 c.

  5. Денисова, Н. И. Организация предпринимательства в сфере коммерции / Н.И. Денисова, .Диянова Н, Штессель. - М.: Магистр, 2019. - 336 c.

  6. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. - М.: Вектор, 2019. - 256 c.

  7. Иващенко, Н.П. Практическое пособие к семинарским занятиям по курсу "Основы предпринимательства" / Н.П. Иващенко. - М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ), 2017. - 182 c.

  8. Инновационное предпринимательство. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 260 c.

  9. Истомин, Е. П. Теория организации. Системный подход / Е.П. Истомин, А.Г. Соколов. - М.: Андреевский Издательский дом, 2018. - 314 c.

  10. Калинина, Л. Л. Совместное предпринимательство. Учебное пособие / Л.Л. Калинина. - М.: РГГУ, 2017. - 260 c.

  11. Крутик, А. Б. Основы предпринимательской деятельности / А.Б. Крутик, М.В. Решетова. - М.: Академия, 2017. - 320 c.

  12. Лапченко, Е. Н. Экономическая безопасность предприятия и риски / Е.Н. Лапченко, А.А. Быков. - М.: Амалфея, Мисанта, 2016. - 184 c.

  13. Минько, Э. В. Основы коммерции. Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - М.: Питер, 2016. - 336 c.

  14. Основы бизнеса. Шпаргалка. - М.: Окей-книга, 2019. - 176 c.

  15. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 140 c.

  16. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2019. - 328 c.

  17. Портных, В.В. Стратегия бизнеса / В.В. Портных. - М.: Дашков и К°, 2018. - 110 c.

  18. Просветов, Г.И. Стратегия и тактика ведения бизнеса / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-пресс, 2016. - 157 c.

  19. Рубин, Ю. Б. Курс профессионального предпринимательства. Часть 1 / Ю.Б. Рубин. - М.: Маркет ДС, 2019. - 400 c.

  20. Хохлова, И. В. Предпринимательская деятельность. Конспект лекций / И.В. Хохлова. - М.: А-Приор, 2017. - 206 c.

  21. Чеберко, Е. Ф. Основы предпринимательской деятельности. Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - М.: Юрайт, 2016. - 220 c.

  22. Широков, Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 108 c.