Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его раскрутка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность является одной из важнейших составляющих частей в жизни общества. Благодаря ей население обеспечивается необходимыми благами, которые соответствуют потребностям общества, также она полезна тем, что она приносит доход предпринимателям, в свою очередь, они обязаны принять на себя определенные риски. В предпринимательских фирмах происходит преобразование товаров в средства, после чего они используются для повторного вложения в товарную форму стоимости. Одной из традиционных и самых популярных сфер бизнеса в России всегда была торговля. Ещё в 1724 году Иван Посошков в сочинении «О скудности и богатстве» писал: «Торг-дело великое! Купечеством всякое царство богатится, а без купечества никакое и малое государство быть не может, и того ради под вольным охранением блюсти их надлежит, и от обид оберегати, дабы они ни от кого обидимы не были и во убожество не входили б». От мала до велика все россияне меняют шило намыло и при этом из сил выбиваются, чтобы ещё заработать на этом. Торговый бизнес-это идеальный выбор для новичков, которые решили попытать свои силы в работе на себя. В современном мире идея работать на себя находит все больше отклика в умах людей. Эта тема была выбрана мной не случайно, потому что я занимаюсь продажами уже 2 года, мне нравится продавать и общаться с разными людьми. Практическая база курсовой работы - проект, находящийся на предстартовой стадии, который называется Belphones, торговые отношения, особенности торгового бизнеса, Belphones - это интернет-магазин техники с бесплатной доставкой. Люди могут найти меня на досках объявлений: Юла, Авито. Работа проводится для оценки текущих результатов деятельности проекта, поиска новых точек роста, возможностей, исправления недостатков в реализации проекта. В задачи работы входит проведение анализа всех отраслей деятельности проекта, организация продажи и продвижения товаров, организация товароснабжения, оценка эффективности, ассортиментная политика и управление товарными запасами, исследование конъюнктуры рынка. Курсовая работа написана, основываясь на собственном опыте в сфере продаж, опыте работы специалистом отдела продаж, , статистике операционной деятельности проекта, представлениях о развитии данного проекта.

Объектом курсовой работы является наш бизнес и его аналитика


Целью курсовой работы является формирование профессиональных компетенций в области реализации стартапов.

Основными задачами при подготовке курсовой работы являются:

- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении курса «Бизнес-модели и бизнес-планирование в индивидуальном предпринимательстве»;

- развитие навыков самостоятельной предпринимательской деятельности;

- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;

- изучение профессиональных функций предпринимателя на стадии создания бизнеса.

Предметом исследования курсовой работы является бизнес в сфере торговли.

Теоретическую и научно-методологическую основу курсовой работы составляют учебная литература и монографии ученых-экономистов, периодические издани

я по теме курсовой работы, результаты непосредственного наблюдения, опроса.

Информационную базу составляют труды таких авторов, как: Ю.Б. Рубин, И.Т. Посошков и др.

В процессе написания курсовой работы применены следующие методы исследования: системный подход, экономико-статистический анализ, сравнение, графический метод и собственные наблюдения.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО СТАРТАПА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

1.1 Задачи , стадии стартапов и их описание.

Стартап – стадия жизненного цикла любого бизнеса , на которой люди, образно говоря, переходят от слов к делу – от достижения договоренностей к управлению собственным бизнесом. Период фантазий и поиска первичных ответов на вечные вопросы бизнеса завершается, наступает период практического создания бизнеса.

В течении стадии стартапа предпринимателям приходится решать:

Регистрационные задачи – задачи по регистрации учредительных документов новой фирмы;

Производственные задачи – задачи по отладке бизнес-процессов, бизнес-коммуникаций и достижению устойчивостив получении бизнес–результатов:


Задачи по обустройству и раскрутке бизнеса.

Основные этапы, которые нужно пройти при открытии стартапа:

Регистрация учредительных документов новой фирмы

Посевная стадия стартапа

Стадия запуска бизнеса

Стадия роста и расширения бизнеса

Направления обустройства нового бизнеса

Тимбилдинг: создание нового бизнеса

Опишем основные этапы.. 1) Регистрация учредительных документов новой фирмы. Она производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

В настоящее время органами государственной регистрации юридических лиц (коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей) являются налоговые инспекции, подведомственные Федеральной налоговой службе Российской Федерации и имеющие специальные регистрационные полномочия. Органы государственной регистрации некоммерческих организаций – это территориальные управления Министерства юстиции Российской Федерации.

В случае же, если предприниматель получает необоснованный отказ, то такую ситуацию стоит считать незаконной, но, к сожалению, вероятной. Можно до бесконечности требовать от учредителей какие-либо дополнительные документы, не предусмотренные законом, или просто тянуть время. Поэтому учредителям новой фирмы имеет смысл начинать «регистрационный марафон» с обращения к профессиональным юристам, специализирующимся на положительном решении таких проблем.

Подобная практика существует во всем мире – она называется «юридическое сопровождение предпринимательской деятельности». Регистрация новой фирмы – это важный элемент предпринимательской деятельности.

Получение же положительного решения регистрирующего органа о регистрации фирмы означает, что новая фирма признаётся созданной. Данные о государственной регистрации юридических лиц включатся в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), а данные о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей включается в единый государственный реестр государственных предпринимателей (ЕГРИП), открытые для всеобщего ознакомления. После завершения процедуры государственной регистрации фирмы учредители за дополнительную плату могут получить необходимое им количество сброшюрованных экземпляров устава с отметкой о его регистрации. Получение каждым учредителем идентичного заверенного экземпляра устава с отметкой о его регистрации выступает гарантией того, что другие учредители не смогут тайно вносить изменения в устав данной фирмы. Это называется условием идентичности.


Зарегистрированная в установленном порядке фирма должна выполнить ряд действий, без которых она не может функционировать.

Перечень этих действий включает:

постановку зарегистрированной фирмы на учёт в местные органы (Федеральная налоговая служба по месту нахождения фирмы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд занятости, Фонд обязательного медицинского страхования, Федеральная служба статистики);

открытие расчетного или текущего счета в рублях и иностранной валюте для осуществления безналичных платежей и обеспечения безналичных денежных поступлений;

создание в случае необходимости фирменного стиля и регистрацию товарного знака;

приобретение лицензий на те виды деятельности, которые требуют обязательного лицензирования;

Ннаполнение расчетного счета фирмы средствами, предназначенными для формирования уставного (складочного) капитала; при регистрации фирмы учредителям необходимо внести не менее 75% уставного капитала, остальная его часть может быть внесена в течение первого года функционирования.

Посевная стадия стартапа

Одновременно с решением регистрационных задач стартаперы приступают к отладке бизнес-процессов нового бизнеса. В центре их внимания оказываются конструирование продукции, формирование ресурсной базы, приобретение оборудования и ноу-хау, производство, продажи, распределение доходов, уплата налогов, реинвестирование прибыли. Последовательность решения стартаперами производственных задач часто связывается с наличием сменяющих друг друга производственных стадий стартапа.

На посевной стадии стартапа молодая фирма занимается продолжением изучения рынка, составлением бизнес-плана, тестированием созданного проекта или продукта, подготовкой к запуску бизнес-проекта, переговорами с первыми потенциальными клиентами,

Главной производственной задачей на посевной стадии стартапа становится создание образцов товаров (услуг, работ). Из практики стартапов в ИКТ-бизнесе в теорию перешли определения таких образцов:

  • Прототип – техническое задание с подробным описанием свойств нового продукта;
  • Работающий прототип – проект нового продукта или сам продукт, обладающий пока только общими функциональными признаками;
  • Альфа-версия проекта продукта или самого продукта – проект продукт или сам продукт созданы, но еще не протестированы; в процессе общего и пользовательского тестирования продукта в него добавляются некоторые детали, которые не были додуманы на стадии составления технического задания;
  • Закрытая бета-версия – проект или продукт уже находятся в виде, близко к тому, каким его видят стартаперы;
  • Публичная бета-версия проекта нового продуктами самого продукта – проект или продукт уже находится в виде, близкому к тому, каким его видят первые потребители.

Важно учитывать, что следует производить то, что продаётся, а продавать то, что может быть произведено. Такая увязка производственной и сбытовой программ деятельности называется коммерциализацией бизнеса.

Стадия запуска бизнеса

На этой стадии молодая фирма занимается непосредственно запуском нового протестированного и апробированного продукта в регулярное производство и регулярный сбыт.

На стадии запуска производится отладка межфирменных бизнес-коммуникаций на основе формирования оценок окружения и его сегментации. Сегментация межфирменного окружения – это его разделение на отдельные сегменты, не похожие друг на друга. На основе сегментации межфирменного окружения производится отнесение отдельных его представителей к тому или иному сегменту (однородной группе). Вопросы владельцев бизнеса межфирменному окружению: 1) Как распознать подходящих и неподходящих партнёров? 2) Где купить сырье и комплектующие? 3) Кто заинтересуется товарами? 4) Как найти посредников? Не стоит бояться ошибок, совершаемых в стартапа. Надо стараться не совершать их, но надо также понимать, что предстартовая стадия и стартап любого бизнеса – это время поисков, апробацией и особенных рисков. Важнее всего – понимание того, что стартаперам приходится не только налаживать бизнес-коммуникации, но и создавать фундамент конкурентоспособности собственного бизнеса.

Стадии роста и расширения бизнеса

Достижение стартапом стадии роста и расширения бизнеса является индикатором конкурентной устойчивости нового бизнеса, также такими индикаторами являются:

  • Самоокупаемость затрат и рентабельность бизнеса ;
  • Готовность фирмы к развитию: расширению и росту бизнеса;
  • Технологическая целостность бизнеса;
  • Ликвидность бизнеса;

Направления обустройства нового бизнеса.

Обустройство бизнеса-обеспечение необходимых условий его ведения. Значимость обустройства бизнеса особенно велика на стадии стартапа. Обустройство нового бизнеса включает деятельность:

  • По оборудованию рабочих мест, включая рабочее место самих владельцев бизнеса;
  • Заключению договоров;
  • Построению команды нового бизнеса;
  • Построению организационной структуры бизнеса и созданию внутрифирменных регламентов;
  • Подключению к имеющейся инфраструктуре стартапов;
  • Обеспечению безопасности нового бизнеса.

Тимбилдинг: создание команды бизнеса.

Современный тимбилдинг фирмы включает: