Файл: Инструкция по организации работы в группах Группа отвечает на вопросы, заполняет таблицу (у каждой группы своя таблица представлены ниже).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2.

Инструкция по организации работы в группах:

Группа отвечает на вопросы, заполняет таблицу (у каждой группы своя таблица – представлены ниже):

Вопросы:

1. Какие старинные предметы, содержащие историческое прошлое можно хранить? Для ответа на этот вопрос на экране компьютера представлены возможные экспонаты (скачать файл по ссылке).
- первая команда записывает предметы, которые хранятся в семье;

- вторая – предметы, которые хранятся в школе;

- третья команда – предметы, которые хранятся в родном крае (городе, селе, поселке – педагогу необходимо самому вписать необходимый населённый пункт);

- четвёртая записывает предметы, которые хранят в стране.

2. Для кого хранить?

3. Зачем хранить?

4. В виде чего можно хранить историческую память?
Представляют свою работу.

Вывешивают таблицы на доску.

Анализируют результаты, отражённые в таблицах, сравнивают, выделяют общее и различное по каждому вопросу.

Делают вывод: чаще и удобнее хранить информацию об историческом прошлом на фото и видео.

1 группа:


Вопросы:


Ответы:

1. Какие старинные предметы, содержащие историческое прошлое можно хранить дома?




2. Для кого хранить дома?



3. Зачем хранить дома?




4. В виде чего можно хранить историческую память дома?



2 группа:


Вопросы:


Ответы:

1. Какие старинные предметы, содержащие историческое прошлое можно хранить в школе?




2. Для кого хранить в школе?



3. Зачем хранить в школе?




4. В виде чего можно хранить историческую память в школе?




3 группа:


Вопросы:


Ответы:

1. Какие старинные предметы, содержащие историческое прошлое можно хранить в нашем городе / в нашем селе?




2. Для кого хранить в нашем городе / в нашем селе?



3. Зачем хранить в нашем городе / в нашем селе?




4. В виде чего можно хранить историческую память в нашем городе / в нашем селе?



4 группа:


Вопросы:


Ответы:

1. Какие старинные предметы, содержащие историческое прошлое можно хранить в нашей стране?




2. Для кого хранить в нашей стране?



3. Зачем хранить в нашей стране?




4. В виде чего можно хранить историческую память в нашей стране?