Файл: 1 Классификация и область работы скоростных лифтов 3 Классификация лифтов 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
пассажиры будут терять время, в связи с этим зададимся целью выявить V(t) при уменьшении ускорения и рывка. В три этапа проходит по оптимальной кривой разгон:

  1. Рывок p = conts> 0, ускорение нарастает линейно, а скорость - по параболе.

Продолжительность данного этапа равна



(1.28)
a2

t= — = — = 0.5 с
p4

Скорость движения кабины в конце данного этапа составляет:






P-Ati2

2

4 - 0.52

2

м

= 0.5 — с

(1.29)



  1. Рывок равен нулю, ускорение постоянно, а скорость - по линейному закону.

Продолжительность данного этапа равна:

. va 2.5 2 Z1

A t2= = = 0.75 с (1.30)

ap 24

Скорость движения кабины в конце данного этапа составляет:

v = v + a-A t2 = 0.5 + 2 - 0.75 = 2 — (1.31)

с

  1. Рывок p = const< 0, ускорение уменьшается линейно, а скорость - по обратной параболе.

Продолжительность данного этапа равна:

At= At= 0.5с (1.32)

Скорость движения кабины в конце данного этапа равна установившемуся значению.

Полное время разгона равно:

t„ =A L +A t, +A L = 2-A t +A t, = 2 - 0.5 + 0.75 = 1.75с (1.33)

p 123 12

Если предположить, что ускорение постоянно, то время разгона равно.


(1.34)
v 2.5

t = =— = 1.25 c

pa 2

Аналитически функция скорости движения кабины лифта от времени определяется по формуле:








v(t) =

A( t ,0, Дt) + [ Vj + a •( t - Д t )]• <>( t, Д t, Д t + Д t2)

, p (t - Д t - Д t,)

V2 + (———-) (t - Д ti - Д12)

J( t, Д ti12, tp)

+

(1.35)


Скорость угловая вращения вала электродвигателя связана с линейной


скоростью движения уравнением:

Рис.6 - Кривая разгона электродвигателя при ограничении рывка и ускорения.






Рис.7 Тахо грамма электродвигателя и нагрузочная диаграмма AHP160S6.

MЭ1 =^

7 • (M2 ср tn) + 7 • (M2 с tn)

Р • 7 • tn + 7 • t




При в = 0,5 и ПВ = 49 %

(1.35)

(1.36)

7 (2432 0.82) + 7 • (1052 • 0.82)

4 = 103.3Н

0 0.5 7 0.82 + 7 • 3.52

После перерасчета на ПВ = 100 % получим:

ПВ 49

M= Mэ- = 103.3• = 72.3Нм

э э1 ППВН V100

МЭ < Мн;72.3Н м < 108Н м

Из расчетов предварительно выбранныйэлектродвигатель проходит проверку по условию нагрева.


2.4.2. Расчет и выбор преобразователя чистоты и элементов

Преобразователь частоты (ПЧ) в электроприводе (ЭП) является

регулятором силовым, вход ПЧ подключен к сети электропитания с

Uf

нерегулируемыми значениями напряжения 1 и частоты 1 , а на выходе

выдаются регулируемые значения напряжения U2 (или тока I2 ) и частоты fU

2 в зависимости от установленных и управляющих сигналов у . [5, с. 69]



Рис. 8 - Схема силового канала ПЧ

Расчет приведен для ПЧ с АИН (рис.8), произведен с использованием гибридных модулей, состоящих из ключей IGBT и обратных диодов FWD, собранных в едином корпусе на общем радиаторе (теплоотводящей пластине).

Расчет инвертора:

По формуле находим ток максимальный проходящий через ключи инвертера:

= PHOM kiT2k2 = 11-1.3 42-1.1 = 50,98А ( 1.37)

цноcosp*Jл 0.85 0.78>/3 380

Где РНОМ - мощность двигателя номинальная;

k1=1.2-1.5 - коэффициент перегрузки по току кратковременной, нужный для динамики электропривода;

k2=1.1-1.2 - коэффициент пульсации тока мгновенной ;

Пном -КПД двигателя;

иЛ -напряжение линейное двигателя.

Выбор ключей IGBT выбираются с постоянным (номинальным) током коллектора по условию IC>ICmax.

Расчет потерь в инверторе при ШИМ и формировании синусоидального тока на выходе заключается в поиске компонентов потерь

IGBT в проводящем состоянии и при коммутации, а также потерь обратного диода.

В проводящем состоянии потери в IGBT:


P = I . и..n-| 1 + cose | = 39.2 2.1-1 1 + 0.95 0.78 | = 17 Вт (1.38) SS CP CE(SAT )


где Ic Р = I— = 50.98 = 39.2A

CP k 1.3
< 8 3ft ) < 8 3ft )

амплитуда тока на входе инвертора

максимальная;






D = tp / T « 0.95

- скважность максимальная;

cos в « cos^

- коэффициент


мощности; Uce(sat) - прямое понижение напряжения на IGBT в насыщенном

IcpT = 125° C, Uc , a)) = 2.1 - 2.2, B.

1.1.Классификация и область работы скоростных лифтов 3

Классификация лифтов: 4

1.2.Требования, предъявляемые к электроприводу и электрооборудование скоростных лифтов 6

1.3.Разработка кинематической схемы электроприводов лифтов 7

2.1.Требуемые характеристики для расчета систем электрооборудования электропривода лифта 10

2.2.Выбор электропривода системы скоростного лифта 11

2.3.Расчет максимальной потребляемой мощности лифта 13

2.4.1.Расчет мощности электродвигателя и его выбор 15

pa 2 24

2.4.2. Расчет и выбор преобразователя чистоты и элементов 25