Файл: Филиппова Милена Анатольевна (Ф. И. О.) образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Важнейшей управленческой задачей является задача оптимального распределения управленческих решений по уровням. Это обеспечивается разработкой должностных инструкций, функционала, определением степени соответствия управленческой и педагогической практики модели школы.
Доминирующие методы управления в школе:
наблюдение;
изучение документации;
метод системного анализа;
моделирование;
прогнозирование;
метод публичного выступления;
метод свободного диалога;
модель целенаправленного действия;
совместное проживание жизненной ситуации;
педагогический консилиум.
Реализуя задачи приоритетной инициативы "Наша новая школа", мы понимаем, что невозможно в современных условиях обойтись только внутренними ресурсами, собственным потенциалом, что необходим выход школы за пределы собственного образовательного пространства. Именно поэтому мы активно привлекаем и используем внешние ресурсы:
· Публичный доклад школы на страницах школьного сайта
· Публикации в СМИ об интересных и значимых делах школы;
· Массовые спортивные мероприятия с участием родителей;
· Дни открытых дверей;
· Дни здоровья;
· Праздник "Хоровод дружбы";
· Встреча поколений;
· Чествование ветеранов войны и труда и др.
Организационная структура представлена в схеме 1.
Схема 1.
Анализ основных процессов деятельности МБОУ «Няшабожская СОШ»
Организация учебного процесса регламентировалась учебным планом и расписанием занятий. Учебный план состоял из инвариативной и вариативной части. Инвариативная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом, обеспечивая выполнения требований государственного образовательного стандарта.
Образовательная программа школы «Наша новая школа» и учебный план предусматривали выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования и развития ребёнка в процессе обучения и воспитания. Главным условием для воспитания этих целей является включение каждого ребёнка на каждом учебном занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, занимались 10 классов-комплектов, в которых на конец учебного года обучались 58 обучающихся.
Выполнен нормативный срок освоения программ начального общего и основного общего образования, что для 1 класса составляло 33 учебные недели, для 2-8 и 10 классов – 35 учебных недель, 9 и 11 классов – 34.
Характеристика системы управления персоналом
Весь процесс по изучение управленческого труда был направлен на работу в подразделении АХР.
Отдел АХР является структурным подразделением школы по административно-хозяйственной деятельности предприятия, для своевременной организации хозяйственной и материально-технической службы для непрерывной работы организации в целом.
Руководителем структурного подразделения АХР является Фролова Любовь Николаевна. Должность руководителя АХР трактуется, как должность заместителя директора по АХР.
Основные нормативные документом для работы отдела АХР:
1. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
. Гражданский кодекс РФ.
. Трудовой кодекс РФ.
Структура подразделения АХР, состоит из руководителя отдела, и подчинённых ему сотрудников (см. схема 2):
- инженера по охране труда;
коменданта;
кладовщика;
гардеробщика;
уборщиц служебных помещений;
охранника;
водителя;
рабочего по ремонту и обслуживанию зданий;
дворника.
Схема 2. Организационная структура управления отдела АХР
Основные задачи, стоящие перед руководством отдела АХР:
а) организация контроля за деятельность отдела АХР, нести персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на отдел АХР задач и функций;
б) осуществление в пределах своей компетенции ряд функций управления (планирования, организации, мотивации, контроля), принятие решения, которые обязательны для исполнения всех работников отдела АХР;
с) распределение функциональных обязанностей и отдельных поручений между сотрудниками отдела АХР, устанавливать степень их ответственности, при необходимости вносить предложения руководителю организации об изменении должностных инструкций подчиненных ему работников;
д) вносить руководителю (директору) школы предложения связанные с совершенствованием работы отдела АХР, оптимизации структуры и штатной численности отдела;
е) участие в подборе и расстановке кадров отдела АХР, вносить руководителю (директору) предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела АХР, направлении их на переподготовку и повышение квалификации.
Перечень работ, связанные с функционалом отдела АХР представлены в схеме 3.
Схема 3.
Заключение
Начало производственной практика сводилась к прохождению вводного инструктажа, изучения требований к организации рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасностью работы. Далее осуществлялось подробное изучение с структуры деятельности " Няшабожская СОШ ", проводилось изучение и анализ нормативно-правовой базы школы.
Последующие дни производственной практики были направлены на работу в отделе АХР, изучению особенностей структуры отдела АХР. Ознакомление с нормативными документами, связанные с работой отдела АХР. В ходе практики были четко определены задачи и функции отдела АХР, изучено направления деятельности, ответственность и правила работы. Изучен весь круг вопросов решаемые в отделе АХР, в основном это вопросы связанные с материальным обеспечением учреждения разного вида товаров и оказания услуг, для непрерывного функционирования учреждения и работников, а также введения внутренней документации, организацию переговоров, составления и введения договоров с подрядными организациями.
Была проделана работа по организации закупки ТМЦ, введению договора и другая работа непосредственно относящие к отдела АХР.
управленческий труд муниципальный образовательный
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
. Федеральным законом от 20 августа 2004 года N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
. Федеральным законом от 20 апреля 1995 года N 45-ФЗ "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов".
. Закона Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ.
. Закон РФ "О защите конкуренции".