Файл: Классификация природных ресурсов. Природные ресурсы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана:7.5.Экономическая география | Школа: КГУ «СОШ №9» | |||||||||||||||||||||
Дата: 27.03.2023 | ФИО учителя: Резабекқызы Г | |||||||||||||||||||||
Класс: 7 | Участвовали: | Не участвовали: | ||||||||||||||||||||
Тема урока: | Классификация природных ресурсов. Природные ресурсы. | |||||||||||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 7.5.1.1-классифицирует природные ресурсы 7.5.1.2 - с дополнительным охватом местного компонента анализирует закономерности распространения природных ресурсов. | |||||||||||||||||||||
Цели урока: | Характеризуют виды природных ресурсов Анализируют закономерности распространения природных ресурсов Объясняют закономерности распространения природных ресурсов на территории ВКО. | |||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Анализируют закономерности распространения природных ресурсов с дополнительным охватом местного компонента | |||||||||||||||||||||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: природные ресурсы; классификация природных ресурсов: минеральные, земельные, биологические, водные, климатические; возобновляемые, не возобновляемые ресурсы. Осознанное чтение текста, умение выделять главное Устно обмениваются мнениями в ходе работы в группе, высказывают свою точку зрения. Оформление постера, составление схемы. | |||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | «Общество Всеобщего труда, где ценности трудолюбия, честности, культ учености и образования являются основой благополучия»: уважение, ответственность, сотрудничество, открытость при работе в группе, образование в течение всей жизни. | |||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Биология | |||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют представления о видах природных ресурсов и их классификации | |||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||
Начало урока | Приветствие учеников, проверка к готовности урока. – Добрый день! Проверьте своё рабочее место. Создание коллаборативной среды в классе. «Салют» из хлопков на понравившуюся фразу - «Я в школе на уроке». – «Сейчас я начну учиться». – «Я как разведчик, все замечу». – «Память моя крепка». – «Я буду внимателен на уроке». – «У меня хорошее настроение». – «Я хочу учиться». – «Я готов к работе». Молодцы. Все готовы к уроку. Стратегия «Пазл» - Ребята, посмотрите внимательно на картинки, которые изображены на интерактивной доске. - Перечислите предметы, которые вы видите на доске? (стакан, карандаши, мыло, ручка, ножницы, таблетки активированного угля,.) Учитель: - Эти предметы необходимы в быту? (- да) Учитель: - Что объединяетэти предметы? (- Они созданы человеком и необходимы людям) Учитель: - Из чего они сделаны? (- Трудно ответить, хотя можно предположить, что они сделаны из того, что дала природа). - Правильно, из природного материала. Определение учителем темы урока «Классификация природных ресурсов» при активном сотрудничестве с учащимися. С темой урока мы определились, давайте, совместно определим цели урока. Что бы вы хотели узнать по этой теме? | индивидуальные ответы | словесная похвала учителя. «Светофор» | Учебник,тетрадь,презентация
| ||||||||||||||||||
Середина урока | 1.Используя стратегию«Думай, обсуждай, делись!» 1. Что такое природные ресурсы? 2.Как вы понимаете исчерпаемые и неисчерпаемые ПР? 3.Что относится к возобновимым и невозобновимым ПР? 2.Заполнить таблицу «Руды и страны», используя учебник и атлас.
Задание № 3. «Кластер» Используя текст учебника, охарактеризуйте земельные и водные ресурсы. Результаты работы оформите в виде кластера. 1.Какими земельными ресурсами богат наш регион? Почему? 2.Охарактеризуйте степень обеспеченности водными ресурсами ВКО. | учащиеся составляют постеры. Заполнить таблицу Составляют кластеры | словесная похвала учителя. оценивание «Большой палец». Представление итогов работы. | Презентация Рower point | ||||||||||||||||||
Конец урока | Рефлексия ++ справился полностью -+ были затруднения, но я справился - не справился
Д/з: Какие природные ресурсы имеются в вашей местности и как они используются? Подготовить мини-исследование (по желанию) на тему: «Водные и лесные ресурсы ВКО, закономерности их размещения». | Лист самооценивания |