Файл: Отчет по производственной практике (преддипломной) Руководитель практики от предприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области
ГАПОУ СО «Тавдинский техникум им. А.А. Елохина»





УТВЕРЖДАЮ




Заместитель директора ГАПОУ СО




«Тавдинский техникум им. А.А. Елохина»










____________________ В.В. Чурсин




«____» _______________ 20___ г.

Отчет

по производственной практике

(преддипломной)

Руководитель практики от предприятия:

(подпись)

М.П.

Н.А.Тимофеева

(фамилия И.О.)

Руководитель практики от образовательной организации:

(подпись)

С.В. Петрова

(фамилия И.О.)

Студент:

(подпись)

К.Ю. Васильева

(фамилия И.О.)

Группа:

312с




Специальность:

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение


Тавда, 2022

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов, находящихся в отчете

студента (ки) Васильевой Кристины Юрьевны гр. 312С



п/п

Наименование документа

Страницы



Индивидуальное задание.

3



Дневник прохождения практики, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенный печатью.

4-6



Аттестационный лист с характеристикой, подписанный руководителем практики от предприятия и заверенную печатью.

7-8



Отчет о выполнении заданий практики


9



Приложение А


13



Приложение Б


14



Приложение В


15



Приложение Г


16



Приложение Д


17

10.

Приложение Е

18

11.

Приложение Ж

19

12.

Характеристика

20



14.05.2022
Министерство образования и молодежной политики свердловской области

ГАПОУ СО «Тавдинский техникум им. А.А. Елохина


УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

__________ В.В. Чурсин

«___» ____________ 2022 г.

Индивидуальное задание на период практики
Студентка__Васильева Кристина Юрьевна_________________________________

Специальность: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Группа 312С

Место проведения практики Управление социальной политики №7 по Тавдинскому и Таборинскому районам_____________________________________________________

Время проведения практики __с 18.04.2022г по 14.05.2022г

Вид практики: производственная (преддипломная) практика

Продолжительность практики 144 час. – 4 недели

Цели практики: закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретение навыков конкретных видов профессиональной деятельности; закрепление и развитие профессиональных навыков самостоятельной практической деятельности контролируемой наставником (руководителем практики в организации); развитие навыков по сбору, анализу и обобщению материалов для решения практической задачи.

Задачи: формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессиональных модулей.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование темы

Количество часов

Нормативно-правовая база деятельности предприятия, службы ДОУ на предприятии

Организация работы секретаря предприятия

Документирование управленческой деятельности предприятия: организационно-правовая, распорядительная, информационно-справочная документация, документы по личному составу

Организация работы с документами на предприятии: организация приема, обработки документов, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, подготовка дел к передаче в архив.

Технические средства управления

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

72

Комплектование архива

Система научно-справочного аппарата в делопроизводстве и архиве

Обеспечение сохранности, учёт документов архива

Использование архивных документов

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

72

Итого

144




Руководитель практики С.В. Петрова

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

ГАПОУ СО «Тавдинский техникум им. А.А. Елохина»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Общие сведения

ФИО обучающегося

Васильева Кристина Юрьевна

Курс

3

Форма обучения

очная

Направление подготовки/специальность

46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведения

Группа

312с

Вид практики

производственная

Место прохождения практики

Управление социальной политики №7

Период прохождения практики

18.04.2022- 14.05.2022

Реквизиты договора о прохождении практики (при проведении практики в профильной организации)

24.03.2022


Учет выполняемой работы


п/п

Содержание работы

Дата выполнения

Отметка о выполнении


1

Прош(ел)ла вводный инструктаж. Инструктаж по технике безопасности.

18.04.2022




2

Изучение нормативных документов в деятельности службы ДОУ

19.04.2022




3

Организация работы секретаря предприятия

20.04.2022




4

Документирование управленческой деятельности предприятия: организационно-правовая, распорядительная, информационно-справочная документация, документы по личному составу

21.04.2022




5

Организация работы с документами на предприятии: организация приема, обработки документов, формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, подготовка дел к передаче в архив

22.04.2022




6

Сбор информации и копии документов для

написания дипломной работы и отчёта по практике

23.04.2022




7

Работа с техническими средствами управления

25.04.2022




8

Изучение системы документации, используемых в учреждении. Основные виды документов, которыми оформляются различные функции учреждения

26.04.2022




9

Оформление документов. Анализ соответствия оформления документов организации нормативным методическим документам. правильности оформления документов. Фиксация результатов наблюдений в дневнике практики. Составление и оформление документов по указанию руководства

27.04.2022




10

Документооборот в организации. Анализ движения входящего, исходящего и внутреннего документопотоков, определение путей получения и отправки документов, порядка передачи документов внутри учреждения. Выяснение порядка учета документов, подсчет процента корреспонденции, полученной по факсу и электронной почте. Определение объема документооборота за предшествующий месяц. Фиксация полученных данных в дневнике практики.

28.04.2022




11

Этапы работы с документами. Изучение порядка первичной обработки поступившей корреспонденции, правил приема, сортировки и отправки документов. Выполнение работы по обработке входящей и исходящей корреспонденции.

29.04.2022




12

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

30.04.2022




13

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

02.05.2022




14

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

03.05.2022




15

Справочно-информационные системы документации. Изучение созданных баз данных. Заполнение регистрационных форм, регистрация документов. Изучение системы информационно-справочной работы, определение того, на каких носителях создан справочно-информационный фонд, кто имеет право пользоваться информационно-поисковой системой. Фиксация результатов наблюдений в дневнике практики.

04.05.2022




16

Номенклатура организации и схемы классификации документов. Изучение классификационных справочников (перечней документов, номенклатуры дел и др.) и схемы классификации документов, определение типов классификаторов. Анализ и определение качества оформления номенклатуры дел. Изучение и анализ порядка оформления дел.

05.05.2022




17

Группировка исполненных документов в дела. Самостоятельная работа по группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Фиксация в дневнике практики недостатков номенклатуры дел, ошибок в формировании и оформлении дел.

06.05.2022




18

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

07.05.2022




19

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

09.05.2022




20

Сбор информации и копии документов для написания дипломной работы и отчёта по практике

10.05.2022




21

Нормативно-методические документы по подготовке дел к сдаче в архив. Изучение положения об экспертной комиссии учреждения. Полистный просмотр дел, определение сроков хранения документов по действующим типовым и ведомственным перечням документов

11.05.2022




22

Организация отбора документов на постоянное и долговременное хранение. Отбор дел постоянного и долговременного хранения, выделение дел с истекшими сроками хранения. Составление акта о выделении документов, не подлежащих ранению, к уничтожению.

12.05.2022




23

Оформление документов для сдачи в архив. Проверка правильности формирования дел, систематизация документов в делах, подшивка дел, нумерация листов, составление заверительных надписей и внутренних описей в делах, оформление обложек дел; составление (уточнение) схемы систематизации дел фонда; систематизация дел в соответствии со схемой; составление и оформление описей дел. Передача дел в архив учреждения. Составление акта о выделении документов к уничтожению. Запись сведений об объеме проделанной работы в дневнике.

13.05.2022




24

Защита отчета

14.05.2022








Дневник заполнил:

обучающийся


________________

(подпись)


___К.Ю. Васильева___

(И.О. Фамилия)


«__»_________20___г.

(дата)

Дневник проверил:

Руководитель практики от образовательной организации




_Преподаватель______

(уч.степень, уч.звание, должность)


________________

(подпись)

___С.В. Петрова__

(И.О. Фамилия)

«__»_________20___г.

(дата)

Дневник проверил (при проведении практики в профильной организации):

Руководитель практики от профильной организации

___Зам.начальника______

(уч.степень, уч.звание, должность)


________________

(подпись)

___Н.А.Тимофеева_____

(И.О. Фамилия)

«__»_________20___г.

(дата)

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

ГАПОУ СО «Тавдинский техникум им. А.А. Елохина»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ


Васильева Кристина Юрьевна

ФИО студента(-ки) в именительном падеже

обучающийся(-аяся) на

3

курсе по специальности среднего профессионального










образования

46.02.01




Документационное обеспечение управления




код




наименование специальности

и архивоведение




успешно прошел(-ла)

производственную

(преддипломную) практику




нужное подчеркнуть







наименование профессионального модуля







в объеме

144

часа с

18.04.2022

по

14.05.2022










дата начала практики в формате 00.00.0000 г




дата окончания практики в формате 00.00.0000 г.


в организации

Управление социальной политики №7 по Тавдинскому и Таборинскому районам, улица Ленина, 78А, Тавда




наименование организации, юридический адрес








Виды и качество выполненных работ



Наименование профессиональных компетенций

Уровень освоения профессиональных компетенций (от 1 до 5 баллов)

1

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.




2

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.




3

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.




4

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.




5

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно- распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.




6

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.




7

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.




8

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.




9

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.




10

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.




11

ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.




12

ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота.




13

ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и др. справочники по документам организации.




14

ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).




15

ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве.




16

ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.




17

ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.




18

Итоговая оценка компетенций