Файл: Аналитический отчет учителялогопеда фио за i полугодие 202. 202. учебного года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данных отчетах вы указываете всю вашу деятельность за полугодия. К отчету не предъявляются требования, поэтому вы можете прикреплять к нему любые материалы – фотографии с занятий, скриншоты ваших переписок с родителями и прочее.

Цель – показать какое количество работы вы проделываете.

Шаблон можно использовать для отчета по обоим полугодиям. Направления работы и документация указана из Годового плана.

Аналитический отчет учителя-логопеда ФИО за I полугодие 202.-202. учебного года

В 202. – 202. учебном году логопедическая деятельность осуществляется по следующим направлениям: диагностическое, организационное, коррекционно-развивающее, консультативно-профилактическое, методическое.

Диагностическое направление.

В период с 01.09.202. г. по 15.09.2018 г. было проведено первичное логопедическое обследование детей … групп №

Общее количество обследованных детей: … обучающихся. Выявлено детей с речевыми нарушениями: …

Если реализуете программу на логопедическом пункте оставляете следующий абзац:

На основании результатов логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в сентябре 202. г. было зачислено … обучающихся. На каждого ребенка была заполнена речевая карта. … обучающихся были внесены в перспективный список детей, нуждающихся в логопедической помощи (на 202.-202. уч.г.).

Если реализуете программу на группе, оставляете следующий абзац:

На сентябрь 202.. года у группу №… зачислено … обучающихся. На каждого ребенка была заполнена речевая карта.

Результаты обследования проанализированы, занесены в мониторинг и представлены на ПМПк.

Коррекционно-развивающее направление.

В I полугодии 202.-202. учебного года (октябрь – январь) проводилась коррекционная логопедическая работа с … обучающимися, из них … обучающихся с заключением общее недоразвитие речи (ОНР I-IV) и … обучающийся с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.


Динамика коррекционно-развивающей работы.

Если вы не проводите промежуточную диагностику – удалите данные.

Зачислено всего детей:

… детей

Заключения при поступлении

ФФН




ОНР 1 ур.р.р

ОНР 2 ур.р.р

ОНР 3 ур.р.р

ОНР 4 ур.р.р




Динамика

Её можно определить, пользуясь таблицей представленной в Рабочей программе (раздел 2.1.)

Выпущено всего

Количество детей

Динамика отсутствует

Средняя динамика

Высокая динамика




Выявлены причины отсутствия динамики у (количество детей) – низкая посещаемость, частые болезни, индивидуальные особенности, неучастие родителей в коррекционно-образовательном процессе. Скорректированы планы индивидуальной работы, проведены консультации с родителями, выданы направления для смены образовательного маршрута (уточнения структуры речевого нарушения).

По результатам промежуточной диагностики выпущены с чистой речью (ФИО или количество), зачислены (ФИО или количество).

Результаты промежуточной диагностики представлены на ПМПк.

Консультативно-просветительское направление.

В I полугодии 202.-202. учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Был уточнен анамнез, и даны рекомендации по выполнению домашних рекомендаций, направления для прохождения ТПМПК, консультаций у врачей, педагогов.

В сентябре проведено …собраний для родителей (законных представителей) обучающихся в группах № …

Информационные стенды для родителей пополнялись материалами в зависимости от лексической темы, этапа коррекционно-развивающей работы, поступающих вопросов.

Регулярно проводятся индивидуальные занятия в присутствии родителей. Если вы приглашаете родителей на занятия (дистанционно или очно) заносите их в Журнал консультаций.



Регулярно ведется страница (чат) в социальных сетях (мессенджерах). Если вы ведете данную деятельность – приложите скриншоты ваших групп, чатов.

Проводились индивидуальные консультации (лекции, семинары, беседы) для педагогов групп № с рекомендациями по организации образовательного процесса с учетом структуры речевых нарушений. Если вы ведете с воспитателем, другими специалистами Тетрадь взаимодействия обязательно укажите.

Ежедневно заполняется Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя с рекомендациями по проведению индивидуальной работы с обучающимися.

Впишите всю вашу деятельность, например:

Так же были созданы буклеты для родителей и воспитателей для Дня открытых дверей.

На Дне открытых дверей проведена лекция для родителей группы №, на тему ..

Методическое направление и самообразование.

В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки, демонстрационный материал по лексическим темам.

Самообразование: пройдены курсы (название, даты), интенсивы, вебинары. Участие в РМО, конференции (название,даты), семинаре.

Приложите сертификаты участия

Организационное направление.

В августе (сентябре) спланирована логопедическая работа на учебный год, оформлен Годовой план.

Сформированы подгрупп для занятий на текущий учебный год, оформлен Список обучающих.

Спланированы занятия на текущий учебный год, составлена Рабочая программа и Перспективно-тематические планы. Составлено расписание работы учителя-логопеда.

Регулярно ведется документация:

Журнал посещаемости коррекционно-развивающих занятий.

Журнал обследования.

Рабочая программа.

Аналитические справки.
Дата, ______________/ФИО/