Файл: Ковровский медицинский колледж имени Е. И. Смирнова.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Отчет по производственной практике

ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.

Обучающегося (щейся)

Колядиной Дианы Владимировны

(ФИО)

Группы 304-Ф Специальности 33.02.01 «Фармация»

Проходившего (шей) производственную практику с 28.11.2022 г. по 9.12.2022 г.

На базе __________________________________________________________
За время прохождения производственной практики мной выполнены следующие объемы работ:

А. Цифровой отчет



Перечень манипуляций

Кол-во

Организация приёма ЛС, ЛРС и ТАА в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. Участие в оформлении торгового зала




1.

Приём ТАА от поставщиков.




2

Анализ приходных документов.




3

Привязка электронных накладных.




4

Приёмочный контроль по показателям: «Упаковка», «Маркировка», «Внешний вид».




5

Расценивание товара.




6

Наклеивание этикеток и ценников.




7

Подбор документов качества на ЛС и ТАА.




8

Распределение ЛС и ТАА по группам.




9

Оформление витрин с ЛП для внутреннего и наружного применения.




10

Оформление витрин с ИМН и медтехникой.




11

Оформление витрин с детским питанием и БАД, парафармацевтикой.




Организация хранения ЛС, ЛРС и ТАА в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы




1.

Учёт параметров микроклимата, ведение журналов учёта.




2

Оформление стеллажных карточек.




3

Распределение по МХ препаратов общего списка.




4

Распределение по МХ препаратов списка А.




5

Распределение по МХ препаратов списка Б.




6

Распределение по МХ термолабильных препаратов, в т.ч. МИБП.




7

Распределение по МХ светочувствительных препаратов.




8

Распределение по МХ препаратов ПКУ. Ведение журналов учёта.




9

Распределение по МХ ЛРС.




10

Распределение по МХ ИМН.




11

Распределение по МХ БАДов, детского и диетического питания.




12

Распределение по МХ прочих ТАА.




13

Учёт сроков годности ЛС и ТАА.




14

Продвижение ТАА с ограниченным сроком годности.




Отпуск ЛС населению, в т.ч. по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.




1

Отпуск ЛП по рецептам врача, не подлежащих ПКУ.




2

Отпуск ЛП по рецептам врача, подлежащих ПКУ.




3

Отпуск безрецептурных ЛП.




4

Отпуск МИБП.




5

Отпуск ЛРС.




6

Отпуск льготных ЛП.




7

Отпуск ЛП по требованию ЛПО.




Реализация изделий медицинского назначения и ТАА. Информирование населения, медработников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.




1.

Отпуск ИМН.




2

Отпуск медтехники (тонометры, глюкометры).




3

Отпуск детского питания.




4

Отпуск товаров по уходу за детьми до 3-х лет.




5

Отпуск лечебного и диетического питания.




6

Отпуск БАД.




7

Отпуск Косметической и парфюмерной продукции.




Изучение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, оказание ПМП, оформление документов первичного учёта.




1

Обследование объекта (санитарное состояние, акт).




2

Участие в проведении санитарного дня.




3

Прохождение сотрудниками м/о.




4

Изучение правил личной гигиены, их соблюдение.




5

Изучение документов по охране труда и ТБ.




6

Проведение инструктажей по ТБ и ППБ.




7

Оформление документов первичного учёта.




8

Освоение алгоритма оказания первой медицинской помощи при различных состояниях:

- обморок

- гипертонический криз

- приступ БА

- приступ ИБС

- эпилептический припадок

- попадание инородного тела в ВДП

- кровотечение из носа

- рана, ушиб







Б. Текстовый документ (отразить все ниже перечисленное)

I. Общее знакомство с аптечной организацией.

  1. Укажите следующие данные об аптечной организации (в дальнейшем АО):

  • наименование АО_________________________________________________;

  • форма собственности_______________________________________________;

  • организационно-правовая форма_____________________________________;

  • юридический и фактический адрес АО_________________________________;

  • режим работы АО___________________________________________________;

  • лицензия (укажите дату выдачи, срок действия лицензии, название органа, выдавшего лицензию, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих фармацевтическую деятельность)_________________________________________________;

  • обслуживаемый контингент __________________________________________________.

  • расположение АО (укажите объекты, потенциально влияющие на поток покупателей); укажите часы наибольшей и наименьшей посещаемости аптеки покупателями)._______________________________________________________________________

  • .__________________________________________________________________________

  • .__________________________________________________________________________

  1. Представьте план аптечной организации и охарактеризуйте назначение каждого помещения

.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Приведите примеры дополнительных услуг, оказываемых АО

_______________________________________________________________________________.

II. Организация санитарного режима

  1. Укажите нормативные документы, регламентирующие санитарное состояние АО

.______________________________________________________________________________

.______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

  1. Перечислите классификацию медицинских отходов, образующихся в результате фармацевтической деятельности. Рассмотрите, каким образом организовано их обращение (сбор, хранение, транспортировка, уничтожение)

  2. .________________________________________________________________________________.____________________________________________________________________________

  3. ._____________________________________________________________________________.



III. Организация хранения лекарственных препаратов, медицинских изделий

и других товаров аптечного ассортимента

  1. Укажите, как ведется контроль за движением препаратов предметно­количественного учета. Перечислите препараты предметно­количественного учета, реализуемые в данной аптечной организации.

._______________________________________________________________________________._______________________________________________________________________________

.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Рассмотрите, как ведется контроль остаточного срока годности лекарственных средств.

.______________________________________________________________________________

.______________________________________________________________________________

.______________________________________________________________________________

  1. Укажите, как организована работа по выявлению недоброкачественных лекарственных препаратов (фальсификат, забраковка). Как осуществляется их временное хранение? Назовите внутренние документы аптечной организации, определяющие предупредительные мероприятия, направленные на предотвращение реализации фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных препаратов


._________________________________________________________________________________.___________________________________________________________________________

.______________________________________________________________________________

Руководитель практики от БПОУ ВО «КМК им.Е.И.Смирнова» им.Е.И.Смирнова»:_________________________________

М.П. Руководитель практики от аптечной организации __________________________________

ПЕРЕЧЕНЬ практических манипуляций по ПМ01

  1. Приём ТАА от поставщиков.

  2. Анализ приходных документов.

  3. Привязка электронных накладных.

  4. Приёмочный контроль по показателям: «Упаковка», «Маркировка», «Внешний вид».

  5. Расценивание товара.

  6. Наклеивание этикеток и ценников.

  7. Подбор документов качества на ЛС и ТАА.

  8. Распределение ЛС и ТАА по группам.

  9. Оформление витрин с ЛП для внутреннего и наружного применения.

  10. Оформление витрин с ИМН и медтехникой.

  11. Оформление витрин с детским питанием и БАД, парафармацевтикой.

  12. Организация хранения ЛС, ЛРС и ТАА в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы

  13. Учёт параметров микроклимата, ведение журналов учёта.

  14. Оформление стеллажных карточек.

  15. Распределение по МХ препаратов общего списка.

  16. Распределение по МХ препаратов списка А.

  17. Распределение по МХ препаратов списка Б.

  18. Распределение по МХ термолабильных препаратов, в т.ч. МИБП.

  19. Распределение по МХ светочувствительных препаратов.

  20. Распределение по МХ препаратов ПКУ. Ведение журналов учёта.

  21. Распределение по МХ ЛРС.

  22. Распределение по МХ ИМН.

  23. Распределение по МХ БАДов, детского и диетического питания.

  24. Распределение по МХ прочих ТАА.

  25. Учёт сроков годности ЛС и ТАА.

  26. Продвижение ТАА с ограниченным сроком годности.

  27. Отпуск ЛС населению, в т.ч. по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

  28. Отпуск ЛП по рецептам врача, не подлежащих ПКУ.

  29. Отпуск ЛП по рецептам врача, подлежащих ПКУ.

  30. Отпуск безрецептурных ЛП.

  31. Отпуск льготных ЛП.

  32. Отпуск ЛП по требованию ЛПО.

  33. Реализация изделий медицинского назначения и ТАА. Информирование населения, медработников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.

  34. Отпуск ИМН.

  35. Отпуск медтехники (тонометры, глюкометры).

  36. Отпуск детского питания.

  37. Отпуск товаров по уходу за детьми до 3-х лет.

  38. Отпуск лечебного и диетического питания.

  39. Отпуск БАД.

  40. Отпуск Косметической и парфюмерной продукции.

  41. Изучение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, оказание ПМП, оформление документов первичного учёта.

  42. Обследование объекта (санитарное состояние, акт).

  43. Участие в проведении санитарного дня.

  44. Изучение правил личной гигиены, их соблюдение.

  45. Изучение документов по охране труда и ТБ.

  46. Проведение инструктажей по ТБ и ППБ.

  47. Оформление документов первичного учёта.