Файл: Содержание Введение 3 Задание 1 Анализ условий функционирования учреждения 5 Заключение 24 Список использованной литературы 25 Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание



Введение 3

Задание 1 Анализ условий функционирования учреждения 5

Заключение 24

Список использованной литературы 25


Введение


Учебная практика – важная часть учебного процесса, позволяющая увидеть трудовой процесс, профильную специфику и другие практические моменты работы.

Учебная практика была пройдена в  Муниципальном казённом учреждении «Центр бюджетного учёта и отчетности Харовского муниципального района»

Задания, которые были даны на практику следующие:

Задание 1. Анализ условий функционирования предприятия:

-анализ отрасли, в которой функционирует предприятие;

-нормативно-правовые основы работы предприятия.

Задание 2. Общая характеристика предприятия:

-организационно-правовая форма предприятия;

-основные виды деятельности предприятия, продукция предприятия;

-организационная структура предприятия;

-структура, цели, функции и задачи финансового отдела (службы);

-структура, цели, функции и задачи экономического отдела (службы);

-организация планирования на предприятии (у индивидуального предпринимателя);

-охрана труда и техника безопасности на предприятии.

Задание 3. Документооборот и отчетность предприятия:

-формы первичных учетных документов предприятия;

-график документооборота;

-распорядительные документы;

-бухгалтерская финансовая отчетность;

-налоговая отчетность;

-правила составления и обработки документации на предприятии.

Основной целью учебной практики является, закрепление иуглубление приобретенных теоретических знаний путем получения представления о профессиональной деятельности бакалавра экономики.

Задачами, которые были поставлены для прохождения учебной практики, являются:

1. формирование представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;

2. подготовка студентов к последующему осознанному изучению профессиональных, в том числе профильных дисциплин;

3. изучение опыта работы предприятий и организаций в соответствующей сфере деятельности;

4. расширение профессионального кругозора обучающихся


Источниками информации для анализа поставленных задач являются: Устав, финансовая отчетность, внутренняя информация компании.

Задание 1 Анализ условий функционирования учреждения


1.1 Нормативно-правовые основы работы казенного учреждения «Центра бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района»

Документами регулирующими деятельность «Центра бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района» являются Конституция РФ, Кодексы РФ, все действующие нормативно-правовые акты РФ, все принятые и действующие нормативные акты организации. МКУ «Центр бюджетного учета и отчетности» является казенным учреждением, это и определяет нормативное регулирование деятельности учреждения. Свою финансово - хозяйственную деятельность учреждение осуществляет на основании Устава.Устав утвержден постановлением администрации Харовского муниципального района и зарегистрирован в налоговом органе 21 декабря 2015 г (См. приложение 1).

Нормативно – правовые основы деятельности Учреждения осуществляются в соответствии со следующими документами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс);

- Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Федеральный закон № 402-ФЗ);

- решениями о бюджетах на текущий финансовый год и плановый период;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 года № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 157н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 года № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 174н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 года № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 183н);



- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – Приказ № 85н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее – Приказ № 209н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – Инструкция № 191н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (далее – Инструкция № 33н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ № 52н);

- приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора» (далее - Приказ № 256н);

- приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства» (далее - Приказ № 257н);

- приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года № 258н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Аренда» (далее - Приказ № 258н);

- приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года № 259н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Обесценение активов» (далее - Приказ № 259н);


- приказом Минфина России от 31 декабря 2016 года № 260н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее - Приказ № 260н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 274н «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее - Приказ № 274н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 275н «События после отчетной даты» (далее - Приказ № 275н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 278н «Отчет о движении денежных средств» (далее - Приказ № 278н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2017 года № 32н «Доходы» (далее - Приказ № 32н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 февраля 2018 года № 37н «Бюджетная информация в бухгалтерской (финансовой) отчетности» (далее - Приказ № 37н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2018 года № 122н «Влияние изменений курсов иностранных валют» (далее - Приказ № 122н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 мая 2018 года № 124н «Резервы. Раскрытие информации об условных обязательствах и условных активах» (далее - Приказ № 124н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 145н «Долгосрочные договоры» (далее - Приказ № 145н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 146н «Концессионные соглашения» (далее - Приказ № 146н);

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 декабря 2018 года № 256н «Запасы» (далее - Приказ № 256н);

- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими бюджетный, налоговый учет и отчетность. (См. приложение 2)

1.2 Отраслевые особенности функционирования предприятия
Основная деятельность МУК «Центр бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района» заключается в оказании услуг в области бухгалтерского учета обслуживаемых учреждений. Казенное учреждение является некоммерческой организацией. В сфере, предоставляющей подобные услуги, МУК «Центр бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района» является монополистом, поскольку отсутствует возможность появления в отрасли других фирм.

2.Общая характеристика предприятия

2.1Общая характеристика объекта практики – муниципального казенного учреждения «Центр бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района»


Муниципальное казенное учреждение «Центр бюджетного учета и отчетности Харовского муниципального района» создано 21 декабря 2015 г. на основании постановления Харовского муниципального района № 430 от 09 октября 2018 г. «О внесении изменений в устав муниципального учреждения «Центр материально-технического обеспечения учреждений района». Официальное сокращенное наименование казенного учреждения: МКУ «Центр бюджетного учета и отчетности». Юридический адрес предприятия: 162250, г. Харовск, ул. Октябрьская, дом 3.

ИНН - 3521006550,

КПП – 352101001,

ОГРН – 1153525045365,

ОКПО – 70334671,

ОКТМО – 19652101001.

Учредителем Учреждения и собственником имущества является Харовский муниципальный район в лице администрации Харовского муниципального района. Целью создания Учреждения является повышение эффективности использования бюджетных средств и минимизация управленческих затрат. Учреждение является некоммерческой организацией и не имеет филиалов и представительств.

Основными целями деятельности Учреждения являются:

- обеспечение централизованного бюджетного (бухгалтерского) учета, включая составление бюджетной (бухгалтерской), налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды, органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Харовского муниципального района, в том числе органов местного самоуправления и муниципальных учреждений поселений Харовского муниципального района;

- установление единых правовых и методологических основ организации и ведения бухгалтерского учета;

- формирование полной и достоверной информации о деятельности обслуживаемых учреждений;

- достижение наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств.

Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

  1. Основной вид деятельности Учреждения – 60.20.2 – Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета.

  2. В рамках основного вида деятельности Учреждение реализует:

- ведение на договорной основе бюджетного (бухгалтерского) учета обслуживаемых учреждений в соответствии с требованиями действующего законодательства и принятой учетной политикой Учреждения;

- открытие и ведение лицевых счетов обслуживаемых учреждений в органе, уполномоченном на открытие лицевых счетов муниципальным учреждениям района;

- осуществление расчетов с работниками обслуживаемых учреждений по оплате труда, начисление и уплата страховых взносов в установленном порядке;