Файл: Рабочая программа по математике (углубленный уровень) составлена на основе основной общеобразовательной программы основного среднего общего образования моу Вейделевская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике (углубленный уровень) составлена на основе основной общеобразовательной программы основного среднего общего образования МОУ «Вейделевская СОШ»

Программа соответствует учебникам: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс, учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни) С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. - М.: «Просвещение», 2016 г и Геометрия 10-11 для учащихся общеобразовательных организаций (базовый и углубленный уровни) Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев., и др. - М.: «Просвещение», 2016г

Данная рабочая программа составлена для изучения математике в классе с углубленным изучением математики.

В учебном плане Вейделевской средней школы на изучение математики (углубленный уровень) в 11 «а» классе отводится 6 часа в неделю. Программа рассчитана на 204 урока в год.

Сокращения, применяемые в тематическом планировании:

УОНМ - урок ознакомления с новым материалом

УЗИМ - урок закрепления изученного материала

УПЗУ - урок применения знаний и умений

КУ - комбинированный урок

УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний

КЗУ - контроль знаний и умений

ППМ – повторение пройденного материала
В календарно-тематическом планировании раздел «Подготовка к ЕГЭ» содержит коды по кодификатору элементов содержания для составления КИМов государственной итоговой аттестации выпускников XI классов для проведения в 2019 году ЕГЭ по математике.
Календарно-тематический план.


п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Дата по плану

Дата факт

Подготовка к ЕГЭ

Тип

урока

Планируемые результаты

1

Повторение. Тригонометрические выражения уравнения.

1

1.09




1.1-2.3

ППМ




2

Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства.

1

2.09




1.1-2.3

ППМ

3

Повторение. Показательные уравнения и неравенства.

1

2.09




1.1-2.3

ППМ

4

Повторение. Многогранники.

1

5.09




1.1-2.3

ППМ

5

Повторение. Решение геометрических задач.

1

6.09




1.1-2.3

ППМ

6

Входная контрольная работа

1

6.09







КЗ

Глава I. Функции. Производные. Интегралы. 60ч

Функции и их графики 9ч

7

Элементарные функции.

1

7.09




3.1-3.3

КУ

Знать: - определение функции, определение сложной функции; - основные элементарные функции.

Уметь: - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; - определять, с помощью каких элементарных функций получена сложная функция.

8

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

1

8.09




3.1-3.3

КУ

Знать: - определение области значений функции;

- какую функцию называют ограниченной снизу (сверху).

Уметь: - находить наименьшее (наибольшее) значение функции в точке; - находить область изменения функции


9

Четность, нечетность, периодичность функции.

1

12.09




3.1-3.3

УОНЗ

Знать определение чётной (нечетной), периодической функций.

Уметь: - находить период функции; - определять, является ли функция чётной (нечётной); - приводить примеры периодических функций

10

Четность, нечетность, периодичность функции.

1

12.09




3.1-3.3

УПЗУ

11

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

13.09




3.1-3.3

УОНМ

Уметь: - описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций; - определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; - строить графики изученных функций

12

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

13.09




3.1-3.3

УЗИМ

13

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

15.09




3.1-3.3

КУ

Знать: - основные свойства элементарных функций; - алгоритм исследования функции.

Уметь: - определять область определения, нули, промежутки возрастания (убывания), промежутки знакопостоянства функции; - исследовать функцию и строить её график.

14

Основные способы преобразования графиков

1

16.09




3.1-3.3

КУ

Знать основные способы преобразования графиков.

Уметь: - выполнять преобразования графиков; - использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности

15

Графики функций, содержащих модули.

1

19.09




3.1-3.3

КУ

Знать алгоритм построения графиков, содержащих модуль.

Уметь: - наметить этапы построения; - выполнить построение; - оценивать правильность выполнения на уровне адекватной ретроспективной

Предел функции и непрерывность 5ч

16

Понятие предела функции

1

19.09




3.1-3.3

КУ

Понимать запись lim f(x) = А, х .

Уметь определять, чему равен предел

17

Односторонние пределы

1

20.09




3.1-3.3

УОНМ

Знать: - определение предела; - I и II замечательные пределы; - свойства пределов. Уметь: - находить левый и правый пределы; - находить предел функции в точке.

18

Свойства пределов функций

1

20.09




3.1-3.3

УОНМ

19

Понятие непрерывности функции

1

21.09




3.1-3.3

КУ

Понимать терминологию и символику. Знать определение функции.

Уметь: - доказывать, является ли данная функция непрерывной; - находить промежутки непрерывности; - описывать по графику и формуле поведение и свойства функции

20

Непрерывность элементарных функций

1

22.09




3.1-3.3

КУ

Обратные функции 6ч

21

Понятие обратной функции

1

26.09




3.1-3.3

УОНМ

Знать: - определение обратной функции; - свойство графиков взаимно обратных функций.

Уметь: - находить функцию, обратную данной; - описывать свойства обратных функций

22

Взаимно обратные функции

1

26.09




3.1-3.3

КУ

23

Обратные тригонометрические функции

1

27.09




3.1-3.3

УОНМ

Знать свойства обратных тригонометрических функций. Уметь: - находить функцию, обратную данной; - строить графики данной и обратной функции в одной системе координат

24

Обратные тригонометрические функции

1

27.09




3.1-3.3

УЗИМ

25

Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

28.09




3.1-3.3

КУ

Уметь: - проводить вычисления; - доказывать равенства, содержащие обратные тригонометрические функции;

- строить графики.

26

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их графики2

1

29.09







КЗ

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату

Глава VI. Цилиндр, конус и шар. 16ч




Цилиндр.


















27

Понятие цилиндра.

1

3.10




4.1-4.3

КУ

Иметь представление о цилиндре.

Уметь:различать в окружающем мире предметы-цилиндры,выполнятьчертеже по условию задачи.

28

Площадь поверхности цилиндра.

1

3.10




4.1-4.3

УПЗУ

Знать: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислить площадь боковой и полной поверхности.

29

Площадь поверхности цилиндра.

1

4.10




4.1-4.3

УОСЗ




Конус.


















30

Понятие конуса



4.10




4.1-4.3

КУ

Знать:элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь:выполнять построениеконуса и его сечения, находить элементы

31

Площадь поверхности конуса.

1

5.10




4.1-4.3

УЗИМ

Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

Уметь: решать задачи

на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

32

Площадь поверхности конуса.

1

6.10




4.1-4.3

УПЗУ

33

Усеченный конус

1

10.10




4.1-4.3

КУ




Сфера


















34

Сфера и шар. Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

10.10




4.1-4.3

КУ

Знать: определение сферы и шара.

Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости

Знать: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

Уметь: уметь решать задачи по теме.


Глава IV Векторы в пространстве 6ч

Глава V. Метод координат в пространстве. Движение. 15ч

Координаты точки и координаты вектора 4ч

163

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора

1




4.04

4.1-4.3

КУ

Знать:Алгоритм разложения векторов по координатным векторам.

Уметь: строить точки по их координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат


164

Связь между координатами векторов и координатами точек

1




5.04

4.1-4.3

КУ

Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам.

Уметь: применять их при выполнении упражнений

165

Простейшие задачи в координатах

1




6.04

4.1-4.3

УПЗУ

Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.

Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом.


166

Уравнение сферы

1




6.04

4.1-4.3

КУ




Скалярное произведение векторов 6ч

167

Угол между векторами

1







4.1-4.3

КУ

Иметь: представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора.

Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми.


168

Скалярное произведение векторов

1







4.1-4.3

УОНМ

169

Скалярное произведение векторов

1

25.04




4.1-4.3

УЗИМ

170

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

26.04




4.1-4.3

УОНМ

171

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

27.04




4.1-4.3

УЗИМ

172

Уравнение плоскости

1

28.04




4.1-4.3

КУ




Движение 3ч

173

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

1

28.04




4.1-4.3

КУ

Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, уметь выполнять построение фигуры

Уметь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

174

Параллельный перенос.

1

29.04




4.1-4.3

КУ

175

Преобразование подобия

1

2.05




4.1-4.3

КУ

176

Контрольная работа №10 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

3.05







КЗ

Знать: формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении задач векторным, векторно-координатным способами.

Уметь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам, уметь находить угол между прямой и плоскостью.


177

Зачет №4 по теме: «Метод координат в пространстве»

1

4.05







КЗ

Итоговое повторение 27ч

178

Повторение. Корень степени n.




5.05




1.1-6.3

ППМ

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы

179

Повторение. Степень с рациональным показателем.




5.05




1.1-6.3

ППМ

Уметь: - выполнять преобразования числовых и буквенных выражений; - выполнять вычисления

180

Повторение. Показательная функция.




6.05




1.1-6.3

ППМ

Уметь строить графики элементарных функций, определять значение функции по значению аргумента

181

Повторение. Показательные уравнения.




9.05




1.1-6.3

ППМ

Уметь решать рациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения и неравенства

182

Повторение. Показательные неравенства




1005




1.1-6.3

ППМ

183

Повторение. Логарифмы. Свойства логарифмов.




11.05




1.1-6.3

ППМ

184

Повторение. Логарифмическая функция.




1205




1.1-6.3

ППМ

Уметь строить графики элементарных функций, определять значение функции по значению аргумента

185

Повторение. Логарифмические неравенства.




1205




1.1-6.3

ППМ

Уметь решать рациональные, тригонометрические, показательные, логарифмические уравнения и неравенства

186

Повторение. Логарифмические неравенства.




13.05




1.1-6.3

ППМ

187

Повторение. Логарифмические неравенства.




15.05




1.1-6.3

ППМ

188

Повторение. Преобразование тригонометрических выражений.




17.05




1.1-6.3

ППМ

189

Повторение. Тригонометрические уравнения.




18.05




1.1-6.3

ППМ

190

Повторение. Тригонометрические уравнения.




19.05




1.1-6.3

ППМ

191

Повторение. Тригонометрические уравнения.




19.05




1.1-6.3

ППМ

192

Повторение. Решение уравнений с помощью систем.




20.05




1.1-6.3

ППМ

193

Повторение. Решение уравнений с помощью систем.




23.05




1.1-6.3

ППМ

194

Повторение. Решение неравенств с помощью систем










1.1-6.3

ППМ

195

Повторение. Решение неравенств с помощью систем










1.1-6.3

ППМ

196

Повторение. Производная.










1.1-6.3

ППМ

Уметь вычислять производные, использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

197

Повторение. Применение производной.










1.1-6.3

ППМ

198

Повторение. . Применение производной.










1.1-6.3

ППМ

199

Повторение. . Применение производной.










1.1-6.3

ППМ

200

Повторение. Решение заданий ЕГЭ










1.1-6.3

ППМ




201

Повторение. Решение заданий ЕГЭ










1.1-6.3

ППМ




202

Повторение. Решение заданий ЕГЭ










1.1-6.3

ППМ




203

Повторение. Решение заданий ЕГЭ










1.1-6.3

ППМ




204

Итоговая контрольная работа












КЗ

Уметь осуществлять итоговый контроль по результату