Файл: Перечень производственных и иных заданий работ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ

ПО ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ


Перечень производственных и иных заданий /работ

  1. Изучение истории учреждения, его современных задач, функций, структуры, места и роли архива.

  2. Знакомство со структурой, спецификой организации и деятельности архива/архивного подразделения.

  3. Изучение классификационных справочников (перечней документов, номенклатуры дел и др.) и схемы классификации документов, определение типов классификаторов. Анализ и определение качества оформления номенклатуры дел. Изучение и анализ порядка оформления дел.

  4. Группировка исполненных документов в дела: самостоятельная работа по группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Фиксация в дневнике практики недостатков номенклатуры дел, ошибок в формировании и оформлении дел.

  5. Подготовка дел к сдаче в архив: изучение нормативно-методических документов по подготовке дел к сдаче в архив. Изучение положения об экспертной комиссии учреждения. Полистный просмотр дел, определение сроков хранения документов по действующим типовым и ведомственным перечням документов.

  6. Участие в отборе дел постоянного и долговременного хранения, выделение дел с истекшими сроками хранения. Составление акта о выделении документов, не подлежащих хранению, к уничтожению.

  7. Оформление документов для сдачи в архив: проверка правильности формирования дел, систематизация документов в делах, подшивка дел, нумерация листов, составление заверительных надписей и внутренних описей в делах, оформление обложек дел; составление (уточнение) схемы систематизации дел фонда; систематизация дел в соответствии со схемой; составление и оформление описей дел. Передача дел в архив учреждения. Составление акта о выделении документов к уничтожению. Запись сведений об объеме проделанной работы в дневнике.

  8. Ведение индивидуального дневника практики в соответствии с установленными требованиями

  9. Подготовка отчета по результатам практики (от 15 до 25 л.)


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Алтайский государственный университет»
Колледж Алтайского государственного университета

Отделение: Природопользования сервиса и туризма


ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации

(отчет по производственной практике)


Выполнил(а) студентка

3 курса, группы _______

Фамилия И.О.

______________________

(подпись)

Руководитель практики

преподаватель

Кочалина Е.А.

Оценка _______________

______________________

(подпись)

«___» ________ 2023 г.

Барнаул 2023СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика пройдена в ____________________________
____________________________ с 20 марта 2023 года по 01 апреля 2023 года.

  1. ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

2. ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Структура ____________________________________________________

2.2. Функции или полномочия _______________________________________

3. РАБОТА ПРАКТИКАНТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ