ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ
ПО ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ДОКУМЕНТАМ ОРГАНИЗАЦИИ
Перечень производственных и иных заданий /работ
|
-
Изучение истории учреждения, его современных задач, функций, структуры, места и роли архива.
-
Знакомство со структурой, спецификой организации и деятельности архива/архивного подразделения.
-
Изучение классификационных справочников (перечней документов, номенклатуры дел и др.) и схемы классификации документов, определение типов классификаторов. Анализ и определение качества оформления номенклатуры дел. Изучение и анализ порядка оформления дел.
-
Группировка исполненных документов в дела: самостоятельная работа по группировке исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел. Фиксация в дневнике практики недостатков номенклатуры дел, ошибок в формировании и оформлении дел.
-
Подготовка дел к сдаче в архив: изучение нормативно-методических документов по подготовке дел к сдаче в архив. Изучение положения об экспертной комиссии учреждения. Полистный просмотр дел, определение сроков хранения документов по действующим типовым и ведомственным перечням документов.
-
Участие в отборе дел постоянного и долговременного хранения, выделение дел с истекшими сроками хранения. Составление акта о выделении документов, не подлежащих хранению, к уничтожению.
-
Оформление документов для сдачи в архив: проверка правильности формирования дел, систематизация документов в делах, подшивка дел, нумерация листов, составление заверительных надписей и внутренних описей в делах, оформление обложек дел; составление (уточнение) схемы систематизации дел фонда; систематизация дел в соответствии со схемой; составление и оформление описей дел. Передача дел в архив учреждения. Составление акта о выделении документов к уничтожению. Запись сведений об объеме проделанной работы в дневнике.
-
Ведение индивидуального дневника практики в соответствии с установленными требованиями
-
Подготовка отчета по результатам практики (от 15 до 25 л.)
|
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Алтайский государственный университет»
Колледж Алтайского государственного университета
Отделение: Природопользования сервиса и туризма
ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации(отчет по производственной практике)
Выполнил(а) студентка
3 курса, группы _______
Фамилия И.О.
______________________
(подпись)
Руководитель практики
преподаватель
Кочалина Е.А.
Оценка _______________
______________________
(подпись)
«___» ________ 2023 г.
Барнаул 2023СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика пройдена в ____________________________
____________________________ с 20 марта 2023 года по 01 апреля 2023 года.
-
ИСТОРИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2. ОБЩАЯ ХАРАКТРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Структура ____________________________________________________
2.2. Функции или полномочия _______________________________________
3. РАБОТА ПРАКТИКАНТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ