Файл: Дневник педагогической практики Посвященной Лидии Александровны, слушателяпрактиканта курсов профессиональной переподготовки Педагог дополнительного образования Теория и методика дополнительного образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.02.2024

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»


ДНЕВНИК

педагогической практики

Посвященной Лидии Александровны,

слушателя-практиканта

курсов профессиональной переподготовки
«Педагог дополнительного образования: Теория и методика дополнительного образования»,
проходившего педагогическую практику в МБОУ «СОШ №1»

пгт. Ноглики Ногликского района Сахалинской области
в период с 06 августа 2018 г. по 25 октября 2018 г.

Руководитель практики: Хлынина Н.А., заместитель директора по воспитательной работе.

Руководитель УО МП / __________/ /__Кулиш В.Н.

подпись ФИО

1. Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.
Статус школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 1», по контингенту обучающихся - школа массовая общеобразовательная. 
Адрес: 694450, Сахалинская область, Ногликский  район,

пгт. Ноглики,  ул. Советская, 16

Телефон: 8-42444-9-16-77

Е-mail: school1.nogliki@mail.ru

Директор школы: Кулиш Виктор Николаевич

2. Цели стажировки:

- овладение профессиональными компетенциями осуществления педагогического процесса в образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы.
3. Отчет.
Дата

Вид деятельности

Примечание

15.10.

2018 г.

Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия.

Приобретение дополнительных профессиональных компетенций.


Изучение методической литературы.

16.10.

2018 г.

Проведение вокального занятия по теме: «Хоровод осенних листьев»- разбор песни.

Цель занятия: познакомить с новой песней.

Задачи занятия:

  1. Формирование личностного отношения к музыке.

  2. Развивать музыкальный кругозор, слуховое и зрительное восприятие, умение выражать свои эмоции и чувства.

  3. Воспитывать художественный вкус, умение работать в коллективе.



Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия.
Работа с текстом песни, проговаривание текста с помощью различных приемов.
Изучение методической литературы.

17.10.

2018 г.

Проведение занятия по теме: «Театральная игра. Как вести себя на сцене!».

Цель занятия: Учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке. Учимся строить диалог с партнером на заданную тему.

Учимся сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.

Задачи занятия:

  1. Научить импровизировать на сценической площадке в рамках заданной темы, используя фантазию и воображение; четко произносить заданный текст; выстраивать речевую фразу для правильной передачи своих мыслей слушателю; правильно пользоваться своим психофизическим аппаратом при работе на сценической площадке.

  2. Развить: силу голоса; умение соединять речь и движение; мышечную и психологическую свободы; памяти физических действий и ощущений; внимание; память; воображение; чувство ритма; фантазию.

  3. Привить основы правильного поведения человека в обществе; интерес к искусству театра.


Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия.
Работа над умением входить в различные эмоциональные состояния.

Изучение методической литературы.

18.10.

2018 г.

Проведение вокального занятия по теме: «Хоровод осенних листьев»- работа над песней.

Цель занятия: развитие певческих навыков с использованием здоровьесберегающих технологий.

Задачи занятия:

  1. Формировать четкую, ясную певческую дикцию.

  2. Развивать музыкальный слух, певческое дыхание.

  3. Развивать творческие способности.

  4. Воспитывать умение работать в коллективе, слушательскую культуру.


Репетиция песни к концерту, посвященному празднику «Золотая осень».
Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия.

Работа над вокально-хоровыми навыками, транспонирование песни в разные тональности, выбор оптимальной тональности.

Прослушивание солистов.
Изучение методической литературы.

19.10.

2018 г.

Проведение занятия по теме: «Виды театрального искусства».

Цель занятия: Расширение представления о видах театрального искусства

Задачи занятия:

  1. Познакомить с видами театрального искусства (Драматическим, музыкальным, кукольным).

  2. Формировать устойчивый интерес к разным видам искусства.

  3. Развивать художественный вкус, познавательный интерес.

  4. Расширять терминологию.


Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия

Работа над умением входить в различные эмоциональные состояния.

Изучение методической литературы

22.10.

2018 г.

Проведение занятия по теме: «Основы театральной культуры»

Цель занятия: Рассказать детям в доступной форме о видах театрального искусства. Начать репетицию русской народной сказки «Лиса и заяц»

Задачи занятия:

  1. Опираясь на синтетическую природу театрального искусства, 
    способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребенка.

  2. Помочь овладеть навыками коллективного взаимодействия и 
    общения.

  3. Через театр привить интерес к мировой художественной культуре 
    и дать первичные сведения о ней.

  4. Научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к 
    любой работе. 


Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия

Работа с текстом сценария, проговаривание текста с помощью различных приемов.

Изучение методической литературы

23.10.

2018 г.

Проведение занятия по теме: «Правила поведения в театре»

Цель занятия: Познакомить детей с правилами поведения в театре. Инсценирование русской народной сказки «Лиса и заяц»


Задачи занятия:

  1. Развивать познавательный интерес, кругозор учащихся.

  2. Закрепить знания школьников о правилах поведения.

  3. Способствовать укреплению дружеских отношений.


Подготовка к занятиям. Разработка тематического плана занятия. Разработка дидактического материала, оформление плана-конспекта. Просмотр и отбор обучающего видеоматериала. Составление презентации по теме занятия

Работа над текстом сценария транспонирование сказки в разные тональности, выбор оптимальной тональности.

Прослушивание юных актеров.