Файл: Кгу Средняя школа имени Карасай батыра.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»

Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания

      за 1 четверть по предмету математика

      Класс: 5в

      Количество учащихся:28

      Педагог: Шамоева Л.И.

      Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ

 
Предмет

Писал

Макс балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

% успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

математика

28





0


21


7

67,86%

100%







Количество учеников





СОР 1

28

11




0

19

9

54%

100%

СОЧ

28

20




0


21


7

67,86%

100%



Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 1

Определение кратности чисел




условия текстовых задач для составления математических моделей

СОЧ

статистические данные, используя различные формы их представления;

нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе


      1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:

      высокий (В): 85-100%, (Алиева Ф.,Салаевы Алина и Мелек, Таймырова С.)

      средний (С): 40-84%, (Алиева К., Ерденбек Ансар и Жангир, Мажитова Н, Салимбаев)

      низкий (Н): 0-39%, ()

      2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
_на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе; - условия текстовых задач для составления математических моделей.

      3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень сложности задач

      4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе

     

Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.

Скачано с www.znanio.ru