Файл: Муниципальное образовательное учреждение Поназыревская средняя общеобразовательная школа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Муниципальное образовательное учреждение Поназыревская средняя общеобразовательная школа»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР Н.С. Белобородова/______________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Поназыревской СОШ О.С. Пинегина/___________. |
Входная комплексная работа
для 2 класса
с контрольно – оценочными средствами.
Поназырево - 2016 год.
Комплект контрольно-оценочных средств во входной комплексной работе для 2 класса по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для учащихся начальной школы разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, образовательной программы начального образования МОУ Поназыревской СОШ, Положения о системе оценивания и текущем контроле в рамках федерального государственного образовательного стандарта МОУ Поназыревской СОШ, рабочей программы по Математике под редакцией Дорофеева, рабочей программы по Русскому языку, автор Климанова, рабочей программы по Литературному чтению – автор Климанова и рабочей программы по окружающему миру - автор Плешаков, Издательство: , Просвещение, 2012 год, с учетом УМК «Перспектива».
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:
-
с выбором одного или нескольких правильных ответов; -
на установление последовательности и соответствия; -
со свободным кратким ответом; -
со свободным развернутым ответом.
Разработчик комплекта КОС – Неганова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Поназыревской средней общеобразовательной школы.
Рассмотрено на школьном методическом объединении _______________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.
Руководитель МО ________________________ /______________/
Входная комплексная работа _2_ класс
Кодификатор
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру во __2__ классе
Вид контроля: выявление уровня сформированности метапредметных результатов на начало года во 2 классе.
Тема: «Входная комплексная работа во 2 классе».
Кодификатор состоит из трех разделов:
-
Раздел 1. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по основным предметам за курс обучения в 1 классе. -
Раздел 2. «Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе; -
Раздел 3. «Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе; -
-
Перечень основных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру в __1__ классе
Код | Описание требований к уровню подготовки обучающихся |
| МАТЕМАТИКА |
1.1. | Нумерация. Знать названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах двадцати; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно). |
1.2. | Арифметические действия: Обучающиеся должны знать: названия и обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; название компонентов и результата каждого действия; связь между суммой и слагаемыми. Обучающиеся должны уметь: Решать задачи в одно действие. |
1.3. | Геометрические фигуры: Учащиеся должны иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, отрезок, линия и ломаная, в т.ч. треугольник, четырехугольник, многоугольник. Обучающиеся должны уметь: Строить заданный отрезок на клетчатой бумаге. |
| РУССКИЙ ЯЗЫК |
1.4. | Учащиеся должны знать и различать виды предложений по цели высказывания; Оформление предложения на письме; |
1.5. | Слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; Имена собственные. |
1.6. | Различия между буквами и звуками; Слогообразующую роль гласного звука в слове; Гласные ударные и безударные; Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; Соотношение количества звуков и букв в таких словах как мел, мель |
| ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ |
1.7. | Учащиеся должны выразительно читать небольшие по объему художественные тексты;
Техника чтения
|
1.8. |
|
| ОКРУЖАЮЩИЙ МИР |
1.9. | У учащихся должно быть сформировано понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; |
1.10 | сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; |
1.11 | осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; |
1.12 | освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); |
1.13 | развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире. |
-
Перечень элементов предметного содержания,
проверяемых на комплексной входной работе во ___2____ классе
Код. | Проверяемые умения | Предметная область |
2.1 | Скорость чтения про себя | Чтение |
2.2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык |
2.3 | Правописание имен собственных | Русский язык |
2.4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык |
2.5 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык |
2.6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение |
2.7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика |
2.8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика |
2.9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика |
2.10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика |
2.11 | Умение делить целое на части | Математика |
2.12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир |
2.13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир |
2.14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир |
2.15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир |
2.16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык |
2.17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык |
2.18 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика |
2.19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика |
2.20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык |
2.21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение |
2.22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир |
2.23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир |
-
Перечень элементов метапредметного содержания,
проверяемых на входной контрольной работе во __2____ классе
Код | Описание элементов метапредметного содержания |
| Регулятивные универсальные учебные действия |
3.1 | Принятие учебной задачи, контроль, коррекция |
3.2 | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий |
| Познавательные универсальные учебные действия |
3.3. | Поиск и выделение необходимой информации |
3.4. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме |
3.5 | Знаково-символическое моделирование |
3.6 | Структурирование знаний |
3.7 | Выбор оснований для сравнения, классификации |
3.8 | Анализ объектов с целью выделения признаков |
3.9 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста |
3.10 | Построение логической цепи рассуждений |
3.11 | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы |
Спецификация КИМ
для проведения входной комплексной контрольной работы во 2 классе.
.
Вид контроля: входной (на начало учебного года).
Цель контрольной работы: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.
Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.оценить уровень подготовки учащихся __2__ класса по основным учебным предметам.
Содержание контрольной работы определяется требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, рабочей программой по учебным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, с учетом УМК «Перспектива» Издательство: М.:Просвещение, 2012 год.
Характеристика структуры и содержания КИМ
Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания | Проверяемые умения | Предмет | Что проверяется | Максимальный балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 2.1; 1.7; | 4 |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2.2; 3.1; 1.4 | 2 |
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | 2.3; 1.5; 3.9 | 3 |
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Умение производить звукобуквенный разбор | Русский язык | 2.4; 3.8; 1.6 | 3 |
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | 2.5; 3.9; 1.8 | 2 |
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 2.6; 3.3; 1.8 | 3 |
1.7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | 2.7; 1.1 | 2 |
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | 2.8; 1.2 | 3 |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | 2.9; 3.11; 1.1;.1.2 | 3 |
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | 2.10; 3.10; 1.2 | 2 |
11 | Умение делить целое на части | Математика | 2.11; 3.2; | 2 |
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | 2.12; 1.12 | 2 |
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | 2.13; 3.3; 1.13 | 2 |
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | 2.14; 1.9;1.10 | 4 |
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | 2.15; 3.5; 3.8; 1.13 | 3 |
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | 2.16; 1.6; 3.8 | 3 |
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | 2.17; 3.5; 1.4 | 2 |
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | 2.18; 3.10; 1.1 | 3 |
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20. Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | 2.19; 3.11; 1.1; 1.2 | 2 |
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | 2.20; 3.4; 1.5 | 2 |
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | 2.21; 1.8 | 3 |
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | 2.22; 3.7; 1.13 | 2 |
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир | 2.23; 1.9;1.10 | 1 |