Файл: Муниципальное образовательное учреждение Поназыревская средняя общеобразовательная школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Муниципальное образовательное учреждение Поназыревская средняя общеобразовательная школа»



СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УР

Н.С. Белобородова/______________/


УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ Поназыревской СОШ О.С. Пинегина/___________.



Входная комплексная работа

для 2 класса

с контрольно – оценочными средствами.

Поназырево - 2016 год.

Комплект контрольно-оценочных средств во входной комплексной работе для 2 класса по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для учащихся начальной школы разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, образовательной программы начального образования МОУ Поназыревской СОШ, Положения о системе оценивания и текущем контроле в рамках федерального государственного образовательного стандарта МОУ Поназыревской СОШ, рабочей программы по Математике под редакцией Дорофеева, рабочей программы по Русскому языку, автор Климанова, рабочей программы по Литературному чтению – автор Климанова и рабочей программы по окружающему миру - автор Плешаков, Издательство: , Просвещение, 2012 год, с учетом УМК «Перспектива».

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:

  • с выбором одного или нескольких правильных ответов;

  • на установление последовательности и соответствия;

  • со свободным кратким ответом;

  • со свободным развернутым ответом.


Разработчик комплекта КОС – Неганова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Поназыревской средней общеобразовательной школы.


Рассмотрено на школьном методическом объединении _______________________

Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Руководитель МО ________________________ /______________/

Входная комплексная работа _2_ класс
Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру во __2__ классе

Вид контроля: выявление уровня сформированности метапредметных результатов на начало года во 2 классе.


Тема: «Входная комплексная работа во 2 классе».

Кодификатор состоит из трех разделов:

  • Раздел 1. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по основным предметам за курс обучения в 1 классе.

  • Раздел 2. «Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе;

  • Раздел 3. «Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе;






  1. Перечень основных требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших программу по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру в __1__ классе

Код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся




МАТЕМАТИКА

1.1.

Нумерация. Знать названия и последовательность чисел в натуральном ряду от 0 до 20. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах двадцати; записывать результат сравнения, используя знаки > (больше), < (меньше), = (равно).


1.2.

Арифметические действия: Обучающиеся должны знать:

названия и обозначение действий сложения и вычитания;

таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;

название компонентов и результата каждого действия;

связь между суммой и слагаемыми.

Обучающиеся должны уметь: Решать задачи в одно действие.

1.3.

Геометрические фигуры:

Учащиеся должны иметь представление о таких геометрических фигурах, как точка, отрезок, линия и ломаная, в т.ч. треугольник, четырехугольник, многоугольник.

Обучающиеся должны уметь: Строить заданный отрезок на клетчатой бумаге.




РУССКИЙ ЯЗЫК

1.4.

Учащиеся должны знать и различать виды предложений по цели высказывания; Оформление предложения на письме;

1.5.

Слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; Имена собственные.

1.6.

Различия между буквами и звуками; Слогообразующую роль гласного звука в слове; Гласные ударные и безударные; Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; Соотношение количества звуков и букв в таких словах как мел, мель




ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.7.

Учащиеся должны выразительно читать небольшие по объему художественные тексты;

  • читать вслух незнакомый несложный текст целыми словами:

Техника чтения

  • 35 – 40 слов в минуту

1.8.

  • отвечать на вопросы к текстам, выполнять творческие задания;




ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.9.

У учащихся должно быть сформировано понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

1.10

сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

1.11

осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

1.12

освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

1.13

развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.





  1. Перечень элементов предметного содержания,

проверяемых на комплексной входной работе во ___2____ классе


Код.

Проверяемые умения

Предметная область

2.1

Скорость чтения про себя

Чтение

2.2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2.3

Правописание имен собственных

Русский язык

2.4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове.

Русский язык

2.5

Умение производить звукобуквенный анализ слов

Русский язык

2.6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

2.7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2.8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

2.9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

2.10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2.11

Умение делить целое на части

Математика

2.12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2.13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2.14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

2.15

Умение приводить примеры к предложенной классификации

Окружающий мир

2.16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

2.17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2.18

Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2.19

Умение складывать и вычитать в пределах 20

Математика

2.20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2.21

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Чтение

2.22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2.23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир





  1. Перечень элементов метапредметного содержания,

проверяемых на входной контрольной работе во __2____ классе


Код

Описание элементов метапредметного содержания




Регулятивные универсальные учебные действия

3.1

Принятие учебной задачи, контроль, коррекция

3.2

Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий




Познавательные универсальные учебные действия

3.3.

Поиск и выделение необходимой информации

3.4.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме

3.5

Знаково-символическое моделирование

3.6

Структурирование знаний

3.7

Выбор оснований для сравнения, классификации

3.8

Анализ объектов с целью выделения признаков

3.9

Извлечение необходимой информации из прочитанного текста

3.10

Построение логической цепи рассуждений

3.11

Самостоятельное создание способов решения математической проблемы


Спецификация КИМ

для проведения входной комплексной контрольной работы во 2 классе.
.

Вид контроля: входной (на начало учебного года).

Цель контрольной работы: определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 2 классов на начало учебного года начальной школы.

Задачи – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.оценить уровень подготовки учащихся __2__ класса по основным учебным предметам.

Содержание контрольной работы определяется требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы, рабочей программой по учебным предметам: математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, с учетом УМК «Перспектива» Издательство: М.:Просвещение, 2012 год.


Характеристика структуры и содержания КИМ

Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:


№ задания

Проверяемые умения

Предмет

Что проверяется

Максимальный балл

1

Скорость чтения про себя

Чтение

2.1; 1.7;

4

2

Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки

Русский язык

2.2; 3.1; 1.4

2

3

Правописание имен собственных

Русский язык

2.3; 1.5; 3.9

3

4

Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. Умение производить звукобуквенный разбор

Русский язык

2.4; 3.8; 1.6

3

5

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

Чтение

2.5; 3.9; 1.8

2

6

Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации

Чтение

2.6; 3.3; 1.8

3

1.7

Знание последовательности чисел в пределах 20

Математика

2.7; 1.1

2

8

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …)

Математика

2.8; 1.2

3

9

Умение находить значение выражения, сравнивать

Математика

2.9; 3.11; 1.1;.1.2

3

10

Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Математика

2.10; 3.10; 1.2

2

11

Умение делить целое на части

Математика

2.11; 3.2;

2

12

Умение соотносить предмет и цвет

Окружающий мир

2.12; 1.12

2

13

Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам

Окружающий мир

2.13; 3.3; 1.13

2

14

Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации

Окружающий мир

2.14; 1.9;1.10

4

15

Умение приводить примеры к предложенной классификации

Окружающий мир

2.15; 3.5; 3.8; 1.13

3

16

Умение производить звукобуквенный анализ слов графически

Русский язык

2.16; 1.6; 3.8

3

17

Умение оформить в письменной речи конец предложения

Русский язык

2.17; 3.5; 1.4

2

18

Умение установить закономерность в числовом ряду

Математика

2.18; 3.10; 1.1

3

19

Умение складывать и вычитать в пределах 20. Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения)

Математика

2.19; 3.11; 1.1; 1.2

2

20

Умение объяснить значение слова

Русский язык

2.20; 3.4; 1.5

2

21

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

Чтение

2.21; 1.8

3

22

Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений

Окружающий мир

2.22; 3.7; 1.13

2

23

Умение соотносить географическое название с ее страной

Окружающий мир

2.23; 1.9;1.10

1