Файл: Минобрнауки россии федеральное.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления

«НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ, НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Основы рекламы»

Тема «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»


Ф.И.О студента: Белых Дарья Евгеньевна

Направление/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность (профиль)/специализация: Связи с общественностью и реклама в различных сферах

Номер группы: РСО11

Номер зачетной книжки: 213423

Проверил: Теренина Н.Л., кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Новосибирск 2022



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАЯВЛЕНИЕ

о самостоятельном характере выполненной работы

Я, Белых Дарья Евгеньевна, студентка группы РСО11 направления
подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Связи с общественностью и реклама в различных сферах, что в моей курсовой работе (проекте), выполненной на тему: «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»

Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.


«3»_мая2022 г.

Белых Д. Е

(подпись)


Результаты проверки в системе «Антиплагиат»


Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила _ %.

Руководитель курсовой работой кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Теренина Н.Л.


«»2022 г.

(подпись)



Министерство высшего образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления

«НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу
Тема: «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»


ФИО: Белых Дарья Евгеньевна Группа: РСО11

Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график

п/п

Наименование вопросов, подлежащих разработке

(этапы работы)

Срок

выполнения

1.

Подбор литературы и разработка плана курсовой

работы

10.09.2022

2.

Написание теоретической главы курсовой работы

20.09.2022

3.

Написание аналитической главы курсовой работы

30.09.2022

4.

Написание рекомендательной главы

10.10.2022

5.

Срок сдачи работы

20.10.2022


Дата выдачи задания «10» мая 2022 г. Срок сдачи работы «20» октября 2022 г.

Преподаватель Теренина Н. Л. Задание получил студент ФИО

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

  1. Теоретические аспекты социальной рекламы 7

    1. Социальная реклама, понятие, отличие от коммерческой рекламы 7

    2. Состояние и характерные черты российской социальной рекламы 16

    3. Обзор исследований социальной рекламы в России 21

  2. Анализ социальной рекламы на примере рекламы о безопасности участников движения 27

    1. Исследование отношения респондентов к социальной рекламе на примере рекламы о безопасности участников движения 27

  3. Основные направления совершенствования социальной рекламы по проблеме безопасности участников движения в России 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53


ПРИЛОЖЕНИЯ 56

ВВЕДЕНИЕ




Социальная реклама — это относительно новое для России явление, которое давно и прочно укоренилось в мире. Сегодня её можно встретить на улицах большинства городов, проводятся всевозможные международные конкурсы и фестивали социальной рекламы, а лучшие ролики разлетаются по Интернету в мгновение ока, и набирают миллионы просмотров. Это явление настолько многогранно, что существуют разнообразные виды социальной рекламы, её типологии и классификации.

Актуальность: доля социальной – некоммерческой – рекламы в общем потоке рекламных сообщений сравнительно невелика. Но роль же ее важна чрезвычайно: социальная реклама способствует созданию благоприятного психологического климата в обществе, она является значимым фактором позитивной динамики общественного мнения, оказывается необходимым условием интеграции социальных групп, выступает как действенное средство социализации личности. Поэтому обеспечение эффективности воздействия социальной рекламы приобретает первостепенное значение. В силу этого актуальным оказывается выявление сущностных характеристик социальной рекламы, ее функций, системы транслируемых с ее помощью ценностей.

В рамках данной работы рассмотрены проблемы социальной рекламы в России.

Анализ направлений влияния социальной рекламы на современное общество, каналов распространения социальных рекламных сообщений, выявления отличий социальных рекламных коммуникаций от коммерческих