ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 95
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления
«НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ, НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: «Основы рекламы»
Тема «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»
Ф.И.О студента: Белых Дарья Евгеньевна
Направление/специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью Направленность (профиль)/специализация: Связи с общественностью и реклама в различных сферах
Номер группы: РСО11
Номер зачетной книжки: 213423
Проверил: Теренина Н.Л., кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Новосибирск 2022
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАЯВЛЕНИЕ
о самостоятельном характере выполненной работы
Я, Белых Дарья Евгеньевна, студентка группы РСО11 направления
подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, направленности (профиля) Связи с общественностью и реклама в различных сферах, что в моей курсовой работе (проекте), выполненной на тему: «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»
Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.
«3»_мая2022 г.
Белых Д. Е
(подпись)
Результаты проверки в системе «Антиплагиат»
Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила _ %.
Руководитель курсовой работой кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Теренина Н.Л.
«»2022 г.
(подпись)
Министерство высшего образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления
«НИНХ»
(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
Тема: «Социальная реклама в России: состояние, проблемы, направления совершенствования»
ФИО: Белых Дарья Евгеньевна Группа: РСО11
Перечень подлежащих разработке вопросов и календарный график
№ п/п | Наименование вопросов, подлежащих разработке (этапы работы) | Срок выполнения |
1. | Подбор литературы и разработка плана курсовой работы | 10.09.2022 |
2. | Написание теоретической главы курсовой работы | 20.09.2022 |
3. | Написание аналитической главы курсовой работы | 30.09.2022 |
4. | Написание рекомендательной главы | 10.10.2022 |
5. | Срок сдачи работы | 20.10.2022 |
Дата выдачи задания «10» мая 2022 г. Срок сдачи работы «20» октября 2022 г.
Преподаватель Теренина Н. Л. Задание получил студент ФИО
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
-
Теоретические аспекты социальной рекламы 7-
Социальная реклама, понятие, отличие от коммерческой рекламы 7 -
Состояние и характерные черты российской социальной рекламы 16 -
Обзор исследований социальной рекламы в России 21
-
-
Анализ социальной рекламы на примере рекламы о безопасности участников движения 27-
Исследование отношения респондентов к социальной рекламе на примере рекламы о безопасности участников движения 27
-
-
Основные направления совершенствования социальной рекламы по проблеме безопасности участников движения в России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
ВВЕДЕНИЕ
Социальная реклама — это относительно новое для России явление, которое давно и прочно укоренилось в мире. Сегодня её можно встретить на улицах большинства городов, проводятся всевозможные международные конкурсы и фестивали социальной рекламы, а лучшие ролики разлетаются по Интернету в мгновение ока, и набирают миллионы просмотров. Это явление настолько многогранно, что существуют разнообразные виды социальной рекламы, её типологии и классификации.
Актуальность: доля социальной – некоммерческой – рекламы в общем потоке рекламных сообщений сравнительно невелика. Но роль же ее важна чрезвычайно: социальная реклама способствует созданию благоприятного психологического климата в обществе, она является значимым фактором позитивной динамики общественного мнения, оказывается необходимым условием интеграции социальных групп, выступает как действенное средство социализации личности. Поэтому обеспечение эффективности воздействия социальной рекламы приобретает первостепенное значение. В силу этого актуальным оказывается выявление сущностных характеристик социальной рекламы, ее функций, системы транслируемых с ее помощью ценностей.
В рамках данной работы рассмотрены проблемы социальной рекламы в России.
Анализ направлений влияния социальной рекламы на современное общество, каналов распространения социальных рекламных сообщений, выявления отличий социальных рекламных коммуникаций от коммерческих