ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Некрасова Анастасия, 13 б группа
-
Статья 19, п. 1:
«Все равны перед законом и судом».
-
Данную статью я выписала по причине того, что считаю её выполнение крайне важным для сохранения правосудия и справедливости в государстве, вследствие чего уменьшения количества преступлений, социальных конфликтов. -
При анализе первого пункта статьи 19 я определила, что его добавление в Конституцию Российской Федерации означает неравнодушие государства к сохранению справедливости в нём. Однако, по моему мнению, данный пункт выполняется не в полную силу по причине распространяющейся и на такие сферы жизни коррупции. Взятки в судопроизводстве значительно уменьшают равенство сторон в суде, из-за чего и становится ясно, что 1 пункт статьи 19 выполняется далеко не всегда. -
Вывод: из представленных рассуждений можно сделать вывод о том, что правоохранительным органам стоит чаще проверять эту сферу жизнедеятельности общества на наличие взяток.
-
Статья 81, п. 2.
«Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет».
-
Следующий выбор пал на пункт этой статьи, так как правильный выбор президента – первый шаг к построению процветающей страны. Поэтому и критерии его выбора должны быть правильными, эффективными. -
При анализе данного пункта я определила, что для государства важно, чтобы президент России находился в зрелом для принятия важных решений возрасте, а также не покидал территорию страны на протяжении 10-ти лет. Я считаю правильным первое требование, так как человек, берущий столь большую ответственность, должен быть полностью сформированным психически человеком, знающим, чего он хочет от жизни, иметь определённый жизненный опыт. Однако я не принимаю второе правило, так как считаю, что пребывание в другой стране, даже недолгое проживание в ней не может лишить человека патриотизма, любви к своей Родине. Наоборот, изучение культур других государств, их менталитета, позволит будущему президенту лучше вести внешнюю политику. -
Вывод: данная статья занимает действительно значимое место в Конституции Российской Федерации, однако не все её подпункты я считаю необходимыми в ней.
-
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.
-
Я отдельно выделила целую статью, так как считаю значимым каждый её пункт, ведь именно доступное образование в государстве является ещё одним важным гарантом его процветания. -
Анализируя пункты данной статьи, можно сказать о том, что государство заботится о просвещении молодёжи, о возможности каждому, независимо от его финансового состояния, получить необходимый уровень образования. Я положительно отношусь к каждому пункту статьи 43, так как считаю их хорошо выполнимыми на территории нашей страны, несмотря на незначительные исключения. -
Вывод: из вышесказанного можно сделать вывод о том, что государство по-настоящему заботится о своём будущем посредством предоставления равных прав на получение образования молодёжи.
-
Статья 55, п.2.
«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
-
Я выбрала пункт статьи 55, так как его соблюдение является основой действия и остальных, указанных в Конституции статей и их пунктов. -
Анализируя следующий пункт, я определила, что выполнение данного пункта больше всего влияет на остальные статьи, ведь при его несоблюдении остальные статьи теряют смысл, так как любой новый закон может противоречить главной цели написания законов – сохранению и защите прав и свобод человека и гражданина. Вследствие чего, моё отношение к данному пункту исключительно положительное. -
Вывод: выбранный пункт статьи 55 лежит в основе защиты прав и свобод человека и гражданина.
-
Статья 58
«Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
-
Нельзя обойти и статью, защищающую окружающую среду. Она также является для меня одной из самых значимых, так как сохранение природы обеспечивает будущее не только нашему государству, но и всей планете. -
Анализируя данную статью, необходимо сказать о её важности для нашей планеты. Однако я считаю, что данная статья имеет слишком размытые границы: не указаны основные обязанности человека перед окружающей средой. -
Вывод: закрепление обязанностей человека по отношению к окружающей среде в Конституции очень важно. Однако стоит добавить больше конкретики в её содержание.