Файл: Мишин в о. 3 (ч. 2) 14. 03. 2023г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Мишин_В_О. - 3 (ч.2) _14.03.2023г

Задание к практической работе 3 (2 часть):

Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.

Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.

Заполните таблицу.

Таблица.

№ п/п

  • Задание.

МАТЕМАТИКА.2 класс. Учеб. для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1 (М.И.Моро и др). - 13-е изд. - М.: Просвещение, 2021. УМК "Школа России"


Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения

1

№1 с.10.

"Рассмотри и покажи на линейке 1 см, 1 дм, 1 мм, 5 мм".

Контроль и оценка собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей

2

№2 с.10.

"С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах".

Умение выстраивать последовательность дейсвий при выполнении задания..

Умение ориентироваться в собственных знаниях - отличать новое от уже известного.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

3

№3 с.10 Сранить (<, >,=) именованные числа

Умение осуществлять сравнение, выделять сходство и различие.

Умение выстраивать алгоритм рассуждений.

Умение делать выводы

4

№4 с.10. Задача.

"Высота елочки весной была 7 дм. Какой стала высота елочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?"

Создавать алгоритм деятельности для решения задачи.

Высказывание предположений, отстаивание, аргументация и доказательство собственных мыслей.

Осуществлять контроль и оценку процесса и результата деятельности, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной проблемы.

5

№5. с.10 Действия с именованными числами, сложение и вычитание круглых десятков.

Способность принимать и сохранять учебную цель .

Сопоставление содержания учебной задачи с имеющимися знаниями и умениями.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

6

№6 с.10 Найти значения числовых выражений. (Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 (1 и 2-ой столбики). Сложение и вычитание круглых десятков (3-ий столбик).

Предвосхищение результата выполненных действий с учётом имеющихся знаний, а также выявление и прогнозирование причины затруднений.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

7

с. 10 (дополнительное задание внизу под красной чертой)

"Начерти отрезок длиной 30мм".

Контроль и оценка правильности собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей.


8

с.10 (дополнительное задание для работы в парах на полях страницы учебника)

Вспомнить состав чисел 11, 14 и 12

Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую.

9

№1 с.11 а) Определение разрядного состава двузначных чисел. б) и в) Определение количества мм в см, см в мм. г) Выразить в мм

Способность принимать и сохранять учебную задачу. Сопоставление содержания учебной задачи с имеющимися знаниями и умениями.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

10

№2 с.11 Задача.

"Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любо книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?"


Контроль, корректировка и оценивание собственной деятельности. Умение анализировать, сравнивать и делать выводы.

Умение формилировать свои мысли и высказывания.


11

№3 с.11

"Рассмотри рисунок. На нем показано, как определяют размер шапки в сантиметрах. Определи так же размер своей шапки".

Умение работать с моделями, преобразовывать модели.

Умение следовать инструкции.

Умение анализировать, сравнивать и делать выводы.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

12

№4 с.11

Рассмотри, как получается следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа

1) 100, 90, 80, 70, 60, ..., ..., ..., ...

2) 12, 23, 34, 45, .., ..., ..., ...

3)98, 88, 78, 68, ..., ..., ..., ...

Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Устанавление закономерностей, логических последовательностей.

Умение анализировать, сравнивать и делать выводы.

13

№5 с.11 Составить задачи по кратким записям и решить их.

"Было -8. Прилетели - 3. Стало - ?"

"Было - 15. Улетели - 7. Осталось - ?"

Выбирать действия в соответствии с поставленным вопросом.

Умение сопоставить поставленный вопрос и полученный результат.

Проводить проверку правильности выполненных действий.

14

№6 с.11 Задача.

"В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 ореха меньше".

Прставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.

Формирование способности задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Способность видеть разные способы решения одной и той же задачи.

Рассматривание разных точек зрения и выбор правильного пути реализации поставленной задачи.

15

С.11 (дополнительное задание внизу под красной чертой)

"Запиши все двухзначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц"

Умение принимать и сохранять учебную задачу.

Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Проводить проверку правильности выполненных действий.