ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Мишин_В_О. - 3 (ч.2) _14.03.2023г
Задание к практической работе 3 (2 часть):
Приведите примеры из 15 заданий по 1 теме предмета по выбору.
Определите и запишите метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения.
Заполните таблицу.
Таблица.
№ п/п |
МАТЕМАТИКА.2 класс. Учеб. для общеобразоват.организаций. В 2 ч. Ч.1 (М.И.Моро и др). - 13-е изд. - М.: Просвещение, 2021. УМК "Школа России" | Метапредметные результаты, формируемые в ходе его выполнения |
1 | №1 с.10. "Рассмотри и покажи на линейке 1 см, 1 дм, 1 мм, 5 мм". | Контроль и оценка собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей |
2 | №2 с.10. "С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах". | Умение выстраивать последовательность дейсвий при выполнении задания.. Умение ориентироваться в собственных знаниях - отличать новое от уже известного. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
3 | №3 с.10 Сранить (<, >,=) именованные числа | Умение осуществлять сравнение, выделять сходство и различие. Умение выстраивать алгоритм рассуждений. Умение делать выводы |
4 | №4 с.10. Задача. "Высота елочки весной была 7 дм. Какой стала высота елочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?" | Создавать алгоритм деятельности для решения задачи. Высказывание предположений, отстаивание, аргументация и доказательство собственных мыслей. Осуществлять контроль и оценку процесса и результата деятельности, волевую саморегуляцию в ситуации затруднения Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебной проблемы. |
5 | №5. с.10 Действия с именованными числами, сложение и вычитание круглых десятков. | Способность принимать и сохранять учебную цель . Сопоставление содержания учебной задачи с имеющимися знаниями и умениями. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
6 | №6 с.10 Найти значения числовых выражений. (Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через 10 (1 и 2-ой столбики). Сложение и вычитание круглых десятков (3-ий столбик). | Предвосхищение результата выполненных действий с учётом имеющихся знаний, а также выявление и прогнозирование причины затруднений. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
7 | с. 10 (дополнительное задание внизу под красной чертой) "Начерти отрезок длиной 30мм". | Контроль и оценка правильности собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей. |
8 | с.10 (дополнительное задание для работы в парах на полях страницы учебника) Вспомнить состав чисел 11, 14 и 12 | Умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую. |
9 | №1 с.11 а) Определение разрядного состава двузначных чисел. б) и в) Определение количества мм в см, см в мм. г) Выразить в мм | Способность принимать и сохранять учебную задачу. Сопоставление содержания учебной задачи с имеющимися знаниями и умениями. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
10 | №2 с.11 Задача. "Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любо книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?" | Контроль, корректировка и оценивание собственной деятельности. Умение анализировать, сравнивать и делать выводы. Умение формилировать свои мысли и высказывания. |
11 | №3 с.11 "Рассмотри рисунок. На нем показано, как определяют размер шапки в сантиметрах. Определи так же размер своей шапки". | Умение работать с моделями, преобразовывать модели. Умение следовать инструкции. Умение анализировать, сравнивать и делать выводы. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
12 | №4 с.11 Рассмотри, как получается следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа 1) 100, 90, 80, 70, 60, ..., ..., ..., ... 2) 12, 23, 34, 45, .., ..., ..., ... 3)98, 88, 78, 68, ..., ..., ..., ... | Умение принимать и сохранять учебную задачу. Устанавление закономерностей, логических последовательностей. Умение анализировать, сравнивать и делать выводы. |
13 | №5 с.11 Составить задачи по кратким записям и решить их. "Было -8. Прилетели - 3. Стало - ?" "Было - 15. Улетели - 7. Осталось - ?" | Выбирать действия в соответствии с поставленным вопросом. Умение сопоставить поставленный вопрос и полученный результат. Проводить проверку правильности выполненных действий. |
14 | №6 с.11 Задача. "В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой - на 2 ореха меньше". Прставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу. | Формирование способности задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Способность видеть разные способы решения одной и той же задачи. Рассматривание разных точек зрения и выбор правильного пути реализации поставленной задачи. |
15 | С.11 (дополнительное задание внизу под красной чертой) "Запиши все двухзначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц" | Умение принимать и сохранять учебную задачу. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Проводить проверку правильности выполненных действий. |