Файл: Тип урока по фгос комбинированный Тема раздела Привет! Как тебя зовут Умк New Headway (Beginner) Liz and John Soars Oxford University Press.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учитель: Кочиева Д.И.
Владение языком: уровень А1/2
Тип урока по ФГОС: комбинированный
Тема раздела: «Привет! Как тебя зовут?»
УМК: New Headway (Beginner) Liz and John Soars/ Oxford University Press
Цель: Развитие умений в чтении, говорении
Задачи урока:
- формирование навыков чтения с полным пониманием прочитанного и лексическо-грамматических навыков
- развитие умений устной речи (монологическое высказывание с опорой),
- формирование отношения к иностранному языку как средству межкультурной коммуникации
Формируемые УУД:
Познавательные: Формирование умений самостоятельно формулировать проблему, строить высказывание, осуществлять поиск информации, формирование умений смыслового чтения.
Коммуникативные: Формирование умений задавать вопросы, выражать свои мысли в соответствии с коммуникативной задачей, планировать учебное сотрудничество.
Личностные: Формирование личностно-ценностного восприятия собственной речевой деятельности и речевой деятельности партнера
Регулятивные: Формирование умений в сфере целеполагания, планирования и оценки собственной деятельности и деятельности других учащихся.
Ожидаемые результаты урока
Личностные результаты:
-
развитие умений самоопределения в речевой ситуации -
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты:
-
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации -
формирование умения анализировать учебный материал и планировать учебную деятельность -
развитие умений творческого решения поставленных
коммуникативных задач
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
-
развитие лексических навыков (Школьные предметы.) -
развитие грамматических навыков (Использование конструкций thisis /theseare, формы единственного и множественного числа) -
развитие умений в устной речи (построение монологических высказываний);
Б. В познавательной сфере:
-
самостоятельно анализировать новый учебный материал на основе ранее изученного -
самостоятельно осуществлять поиск нужной информации, моделирование устного высказывания -
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-
восприятие языка как средства общения, обеспечивающее передачу информации, выражение собственных мыслей.
Ход урока
SB: p. 6,7,8,9,10
WB: 5,6,7
Stage | Aim | Procedure | Interaction | Time |
Lead-in |
| - Hello, Vanya!
Great! So, now it’s time to learn English a bit! | T-S | 3 min |
Introduction into the topic of the lesson |
|
| T-S | 2 min |
Grammar |
|
(прил.1) | T-S | 15 min |
Vocabulary revision |
|
(SB p. 6 am, is, are, my, your) – explain the rule + SPO (+\?), write down the rules in CB Ex.1, 2
(SB p.7 this is\ there are) - explain the rule, write down the rules in CB Ex. 3, 4 Translate orally
SB p.8 ex 5-8 SB p.9 ex 1-3 SB p 10 VOCABULARY 1 – read and translate Write the photos Ex.3 Play vocab. game. (прил 2) Rules: 1. The teacher puts all lexical cards in several rows in a certain sequence 2. The student together with the teacher reads the cards 1 (2) times, in addition, the student reads all the cards independently 3. The student closes his eyes, the teacher takes one card from the chain without breaking the sequence! 4. The student opens his eyes, reads the entire chain of cards, tries to remember which card is missing and name it | T-S | 10 min 10 min 5 min 15 min |
Homework |
| WB p 5,6,7 | T-S | 2-3 min |
Приложени1
Как читать согласные
Произношение буквы C зависит от того, с какими символами она соседствует. Если после C следуют гласные I, E, Y, то она будет читаться как [s]. Например, в слове cinema (кино). Перед другими гласными C читается как [k]: come (приходить), camel (верблюд), cake (торт).
Согласные T и D в английском очень похожи на русские Т и Д, только чаще всего произносятся с придыханием. А вот буква Q всегда будет сопровождаться гласным U. Буквосочетание Qu произносится как [kw]. Например, в слове queen (королева). Согласная G перед гласными I, E, Y будет читаться как [дж] - [dʒ]. Например, orange (апельсин), badge (значок). Перед всеми остальными буквами G произносится как [g]: game (игра), gale (шторм).
Еще одна непривычная для русского языка буква — это Jj, которая всегда произносится как [dʒ]. Эта согласная очень часто встречается в именах представителей англоязычных стран: Jack (Джек), James (Джеймс), Jane (Джейн).
Bb — [b]
Cc — [s] или [k]
Dd — [d]
Ff — [f]
Gg — [dʒ] или [g]
Hh — [h]
Jj — [dʒ]
Kk — [k]
Ll — [l]
Mm — [m]
Nn — [n]
Pp — [p]
Qq — [kw]
Rr — [r]
Ss — [s] или [z]
Tt — [t]
Vv — [v]
Ww — [w]
Xx — [ks] или [gz]
Zz — [z]
Гласные
-
Открытый слог — это слог, заканчивающийся на гласную или же на согласную (за исключением R), за которой следует немая буква E. Ударная гласная в открытом слоге читается так, как произносится в алфавите. Например, plane (самолет), placement (помещение), he (он).
-
Закрытый слог — это слог, который заканчивается на одну согласную (за исключением r) или же на несколько согласных. Ударная гласная в таком слоге передается кратким и четким звуком. Гласная A произносится как среднее между э и а [æ]. Например, cat (кошка). Буква O в ударной позиции в закрытом слоге звучит как [ɒ] в слове dog (собака), E — как [e] (например, ten — десять). Гласные Y и I в закрытом слоге произносятся как [i] (little — маленький, myth — миф). Наконец, ударная буква U будет напоминать несколько невнятный короткий звук а [ʌ] (cut — порез).
Учимся читать согласные дифтонги
Как читать различные сочетания гласных?
-
ai, ay, ei, ey — [ei] — aim (цель, задача) -
ai — [eə] — air (воздух). Перед согласным R -
ae — [ɪ:] — aegis (покровительство, эгида) -
au — [o] — autumn (осень) -
ea, ee — [ɪ:] — meal (еда). Только если после гласной не следует буква R -
ea, ee — [ɪə] — dear (дорогой). В позиции перед R -
ie — [ɪ:] — field (поле). -
oa — [ou] или [o:] — boat (лодка) -
oi, oy —[oi] — enjoy (наслаждаться) -
oo [u:] или [u] или [uə] — moon (луна), book (книга), poor (бедный) -
ou — [au] — ground (земля). В середине слова
Приложение 2