ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».

Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».

Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

История России, 6 класс

Московское централизованное государство в конце XV- начале XVI века.

Учитель при помощи вопросов подводит обучающихся к определению целей и задач урока, заранее подбирает необходимый материал для лучшего усвоения темы урока, подготавливает задания, мотивирует, контролирует работу в парах, способствует формированию УУД. В течение всего урока использует ИКТ, технологию Блума. На уроке сложились доверительные отношения, обучающие были увлечены деятельностью,

Дети работали с рабочими картами, учебником, историческими картами и источниками, другой информацией. Отвечали на проблемные вопросы, устанавливали аналогии, сопоставляли и обобщали факты, сами формулировали вопросы и делали выводы, анализировали. Составили синквейн. Прослеживалась логическая цепь рассуждений.

Работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная работа, самопроверка. Анализ, синтез, сравнение, обобщение, подбор аргументов.

Взаимодействуют с одноклассниками и учителем, слушают, рассуждают, делают выводы.

Беседа, устные ответы обучающихся, выполнение заданий в рабочих картах, работа со схемами, индивидуальная работа, работа в парах.

Выбор цели планирование последовательности действий. Формулирование результатов работы в устной и письменной форме

Изучают, анализируют, оценивают, сравнивают. доказывают, делают выводы.

Цели и задачи урока были выполнены, на достаточно высоком уровне был подобран материал. Учитель применил дифференцированный подход, организовал работу в рабочих картах, заполнены схемы, проведена работа с историческими источниками, текстом учебника, выполнена рефлексия, обучающиеся проявляли активность, интерес, показали знание учебного предмета. Урок соответствовал требовал ФГОС ООО.