ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО».
Практическая работа № 2:«Анализ с позиции системно-деятельностного подхода видеофрагментов учебных занятий».
Слушатель анализирует видеоурок или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||||
История России, 6 класс | Московское централизованное государство в конце XV- начале XVI века. | Учитель при помощи вопросов подводит обучающихся к определению целей и задач урока, заранее подбирает необходимый материал для лучшего усвоения темы урока, подготавливает задания, мотивирует, контролирует работу в парах, способствует формированию УУД. В течение всего урока использует ИКТ, технологию Блума. На уроке сложились доверительные отношения, обучающие были увлечены деятельностью, | Дети работали с рабочими картами, учебником, историческими картами и источниками, другой информацией. Отвечали на проблемные вопросы, устанавливали аналогии, сопоставляли и обобщали факты, сами формулировали вопросы и делали выводы, анализировали. Составили синквейн. Прослеживалась логическая цепь рассуждений. | Работа в парах, фронтальная работа, индивидуальная работа, самопроверка. Анализ, синтез, сравнение, обобщение, подбор аргументов. | Взаимодействуют с одноклассниками и учителем, слушают, рассуждают, делают выводы. | Беседа, устные ответы обучающихся, выполнение заданий в рабочих картах, работа со схемами, индивидуальная работа, работа в парах. | Выбор цели планирование последовательности действий. Формулирование результатов работы в устной и письменной форме | Изучают, анализируют, оценивают, сравнивают. доказывают, делают выводы. | Цели и задачи урока были выполнены, на достаточно высоком уровне был подобран материал. Учитель применил дифференцированный подход, организовал работу в рабочих картах, заполнены схемы, проведена работа с историческими источниками, текстом учебника, выполнена рефлексия, обучающиеся проявляли активность, интерес, показали знание учебного предмета. Урок соответствовал требовал ФГОС ООО. |