ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МОН Республики Казахстан
Средняя школа имени М. Ауэзова
Краткосрочный план
Тема урока: Простые и сложные вещества
Раздел | Вещества и материалы | |||
Ф.И.О педагога | Орынбаева Н.Б. | |||
Дата: 11.11 | | |||
Класс: 6 «А» | Присутствующие: Отсутствующие: | |||
Тема урока | Простые и сложные вещества | |||
Цель обучения в соответствии с учебной программой | 6.3.1.1 – различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества | |||
Цель урока | Сформировать понятия «молекула», «атом», «простое вещество», «сложное вещество». Научить различать атомы и молекулы, простые и сложные вещества. | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока/время | Действие педагога | Действие ученика | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока (Беседа с учащимися) | Приветствие. Психологический настрой. Повернуться друг к другу и пожелание на урок. | Ученики приветствуют друг друга | Словесная похвала | Учебник Естествознание 6 класс |
Середина урока | 1) Визуализация информации о молекулах и атомах Задание: Какая логическая цепочка верна?
2) Практическая работа №2 (с.106-107) Задание для работы в паре: - Выполнить модель молекулы одного из веществ. Учесть, что атомы одного вида должны отличаться размером и цветом от атомов другого вида. Атомы сделать из пластилина в виде шариков и соединить их спичками. Можно изготовить молекулы: углекислого газа, воды, озона, азота, водорода, метана. - Представление результатов. Сравнение полученных моделей молекул путем сравнения с рисунком учебника и информацией на слайде. 3) Задание: "Вставь пропущенные слова в предложения": 1. Всякое вещество состоит из … или … 2. … вещества — это самая мелкая частица Вещества. 3. Молекулы одного вещества … во всех агрегатных состояниях. 4. Частицы, из которых состоят молекулы, называют …. 5. Атомы обозначаются специальными …. Разминка Учитель называет слово, с которым связано определенное действие: атом (закрыть глаза), молекула (открыть глаза), вещество (наклон головой вперед), тело (приседание.) 5) Задание: Закончите предложение: - 2 атома соединяются друг с другом, и образуется вещество, которое является самым лёгким газом… ВОДОРОД. - Но элемент водород способен соединяться не только друг с другом, но также и с другими…АТОМАМИ. - Если 2 атома водорода соединятся с 1 атомом кислорода, то получится… МОЛЕКУЛА… воды. - Простые вещества – ……………….(примеры). - Сложные вещества - ……………(примеры) Практическая работа № 3 Вывод. | Находят правильную цепочку Ученики работают в паре, выполняют модель молекулы Ученики работают с текстом Заполняют таблицу Работают с текстом Выполняют практическая работу | Самооценка - определяют правильный ряд – 2 б Самооценка -выполняют модель молекулы 1б -сравнивают представленные молекулы с рисунком учебника 1 б Самооценка - правильно определяют пропущенные слова 2 б -правильно заполняют таблицу 1 б Самооценка Приводят примеры простых и сложных веществ 2 б - правильный вывод 1 б | Раздаточный материал Учебник Пластилин Спички Учебник Таблица Учебник |
Конец урока | Рефлексия. «Ладонь» Д/з: п 17 | Делятся своими впечатлениями в конце урока | Самооценка | |