Файл: Анализ содержания умк на соответствие содержанию прп (английский язык).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП (английский язык).

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова

Английский язык, 6 класс

Добро пожаловать в международный клуб путешественников. Знакомимся с членами международного клуба путешественников. Рассказы членов клуба о своих странах. Заполняем личную анкету члена клуба.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Знакомимся с новыми друзьями. Рассказ члена клуба о своей стране и семье. Путешествие (на машине, велосипеде, пешком). Мои летние каникулы.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

 Поговорим о чудесах природы. Мировые чудеса природы. Российские чудеса природы.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Проживание в британской семье. Описание внешности и характера человека. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник.

Полностью соответствует элементам содержания ПРП.

Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. Английский язык.


УМК (предмет, класс)

Учебное задание

Формируемые метапредметные результаты

 УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова

Английский язык, 6 класс

Тема урока: My Home is my castle! (Мой дом – моя крепость!)

Упр. 90 стр. 34.

- Match houses with their description and with an appropriate picture.

- Look at the screen and check if you were correct.

- Translate the words into Russian

Учитель вводит и отрабатывает новую лексику.

Упр. 91 стр. 34.

- Let’s listen to the dialogue and find out where the man lives

- After-listening: What part of London does Mr Philpott live? Is his house far from Regent’s park?

-Look at the pictures.

-Guess, which of the houses Mr Philpott lives in?

-Why do you think so?

- Listen to the text and compare your description with what Mr Philpott says about his house.

Аудирование. Работа с новой лексикой.

Упр. 92 стр. 34-35

-Some days ago I got a letter from my pen –friend. She lives in London and in her letter she writes about English houses. I am sure you want to get some more information about houses in England. Let’s read a short extract from her letter

-Answer the questions.

Обучение чтению с извлечение информации.

Упр.95 стр. 35

-In her letter my friend asks me to describe houses in Russia. I want to send some posters to her. Will you help me to make them?

-Now you work in groups.

-Look at the posters and say what kind of houses your classmates live in.

-It’s time to compare houses in England and in Russia

Групповая работа.Учащиеся изготавливают постеры, используя фотографии или рисунки своих домов.

 

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о своей семье, о своем доме.

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Мой дом, моя семья»

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи новой лексики и изученных грамматических структур.


 

1