Файл: Анализ содержания умк на соответствие содержанию прп (английский язык).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП (английский язык).
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова Английский язык, 6 класс | Добро пожаловать в международный клуб путешественников. Знакомимся с членами международного клуба путешественников. Рассказы членов клуба о своих странах. Заполняем личную анкету члена клуба. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП. |
Знакомимся с новыми друзьями. Рассказ члена клуба о своей стране и семье. Путешествие (на машине, велосипеде, пешком). Мои летние каникулы. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП. | |
Поговорим о чудесах природы. Мировые чудеса природы. Российские чудеса природы. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП. | |
Проживание в британской семье. Описание внешности и характера человека. Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | Полностью соответствует элементам содержания ПРП. |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов. Английский язык.
УМК (предмет, класс) | Учебное задание | Формируемые метапредметные результаты |
УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова Английский язык, 6 класс | Тема урока: My Home is my castle! (Мой дом – моя крепость!) Упр. 90 стр. 34. - Match houses with their description and with an appropriate picture. - Look at the screen and check if you were correct. - Translate the words into Russian Учитель вводит и отрабатывает новую лексику. Упр. 91 стр. 34. - Let’s listen to the dialogue and find out where the man lives - After-listening: What part of London does Mr Philpott live? Is his house far from Regent’s park? -Look at the pictures. -Guess, which of the houses Mr Philpott lives in? -Why do you think so? - Listen to the text and compare your description with what Mr Philpott says about his house. Аудирование. Работа с новой лексикой. Упр. 92 стр. 34-35 -Some days ago I got a letter from my pen –friend. She lives in London and in her letter she writes about English houses. I am sure you want to get some more information about houses in England. Let’s read a short extract from her letter -Answer the questions. Обучение чтению с извлечение информации. Упр.95 стр. 35 -In her letter my friend asks me to describe houses in Russia. I want to send some posters to her. Will you help me to make them? -Now you work in groups. -Look at the posters and say what kind of houses your classmates live in. -It’s time to compare houses in England and in Russia Групповая работа.Учащиеся изготавливают постеры, используя фотографии или рисунки своих домов. | Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Предметные: 1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о своей семье, о своем доме. 2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Мой дом, моя семья» 3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков 4) понимание и использование в речи новой лексики и изученных грамматических структур. |
1