ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предмет: Русский язык Школа: №3
Раздел : 7 Еда и напитки
Дата: 14.06.2016 ФИО учителя: Керуенбаева А.Т

Макамеджанова С.К
Класс: 1 Количество отстствующих: нет

присутствующих: 12

Тема урока:

Фрукты и овощи


Цели обучения:

1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте

1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя

1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя

1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе

1.2.4.1 Пересказать простейшие истории

1.2.5.1 Описывать увиденный сюжет своими словами

Цели урока:

Все учащихся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее;

Большинство учащихся смогут: с поддержкой учителя создавать высказывание из 2-3 предложений, участвовать в диалоге;

Некоторые учащиеся смогут: Формулировать простые вопросы и ответы самостоятельно, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия;


Языковые цели:

Учащиеся смогут понимать и использовать, что фрукты растут на деревьях, а овощи на травянистых растениях

( на грядках), как правило - на однолетних. Должны быть знакомы со словами по теме «Фрукты и овощи» на родном языке.

Предыдущее обучение:

Это 7 раздел 4 четверти. Учащиеся начнут знакомиться с содержанием раздела «Фрукты и овощи». Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков слушания и говорения и будет продолжена в соответствии с пунктами ССП


Ход урока

Запланираванные

этапы на уроке

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Психологический настрой.

- Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают).

- Доброе утро, небо! (аналогичное движение).

- Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают).

Сообщение целей урока

Учитель читает загадку: Что растет на грядке и в саду?

- О чем мы, ребята, будем сегодня говорить на уроке?

- О фруктах и овощах

Правильно, мы будем говорить о фруктах и овощах ( с переводом на казахский язык) Дети могут говорить на родном языке
Деление класса на группы:

1 группа-выбирают картинки с изображением фруктов

2 группа выбирают картинки с изображением овощей




Середина урока

Просмотр видеоролика о фруктах и овощах, обращая внимания на их особенности.
Диалог, беседа после просмотра видеоролика

- Что растет в огороде?

- Где растут фрукты? Вывод: Чем отличаются овощи от фруктов (овощи растут на грядке и на земле, а фрукты на деревьях и т.д)
Четвертый лишний (групповая работа)

Найти лишнее в ряду( фрукт или овощ)

Зачеркнуть лишнее в ряду

1 группа:


  • Лимон, мандарин, персик, огурец.

  • Ананас, картошка, яблоко, груша.

2 группа:

  • Гранат, слива, вишня, лук.

  • Слива, груша, помидор, банан.

Каждый учащийся рисует картинки по теме « Фрукты и овощи»

Стратегия « Болтовня» Учащихся в парах рассказывают друг другу какие фрукты или овощи растут у них дома в огороде.

Физминутка

МЫШИ

Вышли мыши как-то раз.

Посмотреть который час.

Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный гром —

Убежали мыши вон.

Игра Я знаю.

Первый игрок начинает: Я знаю много фруктов: яблоко. Второй игрок продолжает: я знаю много фруктов: яблоко и груша. Третий строит цепочку дальше: «Я знаю много фруктов: яблоко, груша и слива». Задача – продолжить цепочку и ничего не перепутать. Взрослый в игре может сделать преднамеренную ошибку, например, назвав вместо фрукта овощ. Заметят ли дети эту ошибку?

Игра развивает внимание и память.

Советы по проведению игры:

Для детей цепочка не должна быть слишком большой! Если играет много детей, то лучше составить не одну длинную цепочку слов, которую сложно запомнить, а несколько цепочек.

Составляя цепочку, можно нанизывать на шнур крупные деревянные детали. Так мы наглядно видим, сколько слов мы запомнили и подобрали.

Загадки про фрукты  
Мы польем его водой.

Как большой карапуз

Сладкий вырастет … (Арбуз)

 

Этот вкусный желтый плод

Прям из Африки плывет,

Обезьянкам в зоопарке

Пищу целый год дает. (Банан)  
Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

Дотронешься — гладко,

А откусишь — сладко. ( Яблоко)
  Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный

. Недостаток есть один –

Кислый он уж очень.. (Лимон)  

Этот фрукт как неваляшка,

Одет в желтую рубашку.

В саду покой нарушив,

С дерева сорвалась… (Груша)

 

Загадки про овощи.  

Сидит бабушка на грядках,

Вся она в заплатках,

А заплатку оторвешь-

Заплачешь и уйдешь. (Лук)
  Уродилась на славу,

Кругла, бела, кудрява

. Кто очень любит щи,

Меня в них отыщи. (Капуста)

  Был зеленым и маленьким

, Стал большим и красненьким. (Помидор)

  Меня копали из земли

, Пекли, жарили, варили

А потом все съели

И всегда хвалили. (Картофель)  
В огороде есть жёлтый мяч.

Не пойдет он просто вскачь,

Словно полная луна…

В нем вкусные есть семена. (Тыква)  

Вверху — зеленая,

Внизу — красная,

В землю вросла

. А что же это? (Свекла)  
Он бывает очень разный –

Зеленый, желтый, красный.

И жгучий он и сладкий,

Стоит знать его повадки.

Сам он главный среди специй!

Вы узнали? Это… (Перец)

Учитель читает сказку «Принцесса Яблонь» методом управляемого чтения.Задает вопросы.

Стратегия «Перескажите-перепишите»





Конец урока

Рефлексия Итог урока.


Оценивание

Покажи своё отношение к уроку:

Оцените свою работу:

- все получилось,

- - не все было понятно,

-- было трудно, не проявил себя.

Учащиеся прикрепляют свои карточки на доске.

Вот закончен наш урок,

Скоро прозвенит звонок!

Всем «Спасибо!» говорю,

За урок я вас благодарю.

Карточки с изображением солнца, тучки, дождика из тучки.




Домашнее задание

1 группа- нарисовать картинки-овощи

2 группа- Картинки-фрукты






Критерии оценивания:

1 группа












1










2










3










4














2 группа










1










2










3










4