ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет: Русский язык Школа: №3 Раздел : 7 Еда и напитки Дата: 14.06.2016 ФИО учителя: Керуенбаева А.Т Макамеджанова С.К Класс: 1 Количество отстствующих: нет присутствующих: 12 | |
Тема урока: | Фрукты и овощи |
Цели обучения: | 1.3.2.1 Понимать значение знакомых слов в тексте 1.3.4.1 Формулировать простые вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя 1.3.5.1 Находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя 1.2.3.1 Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы 1.2.1.1 Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе 1.2.4.1 Пересказать простейшие истории 1.2.5.1 Описывать увиденный сюжет своими словами |
Цели урока: | Все учащихся смогут: внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; Большинство учащихся смогут: с поддержкой учителя создавать высказывание из 2-3 предложений, участвовать в диалоге; Некоторые учащиеся смогут: Формулировать простые вопросы и ответы самостоятельно, оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия; |
Языковые цели: | Учащиеся смогут понимать и использовать, что фрукты растут на деревьях, а овощи на травянистых растениях ( на грядках), как правило - на однолетних. Должны быть знакомы со словами по теме «Фрукты и овощи» на родном языке. |
Предыдущее обучение: | Это 7 раздел 4 четверти. Учащиеся начнут знакомиться с содержанием раздела «Фрукты и овощи». Деятельность будет строиться на дальнейшем развитии навыков слушания и говорения и будет продолжена в соответствии с пунктами ССП |
Ход урока
Запланираванные этапы на уроке | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Психологический настрой. - Доброе утро, солнце! (все поднимают руки, затем опускают). - Доброе утро, небо! (аналогичное движение). - Доброе утро, всем нам! (все разводят руки в стороны, затем опускают). Сообщение целей урока Учитель читает загадку: Что растет на грядке и в саду? - О чем мы, ребята, будем сегодня говорить на уроке? - О фруктах и овощах Правильно, мы будем говорить о фруктах и овощах ( с переводом на казахский язык) Дети могут говорить на родном языке Деление класса на группы: 1 группа-выбирают картинки с изображением фруктов 2 группа выбирают картинки с изображением овощей | |
Середина урока | Просмотр видеоролика о фруктах и овощах, обращая внимания на их особенности. Диалог, беседа после просмотра видеоролика - Что растет в огороде? - Где растут фрукты? Вывод: Чем отличаются овощи от фруктов (овощи растут на грядке и на земле, а фрукты на деревьях и т.д) Четвертый лишний (групповая работа) Найти лишнее в ряду( фрукт или овощ) Зачеркнуть лишнее в ряду1 группа:
2 группа:
Каждый учащийся рисует картинки по теме « Фрукты и овощи» Стратегия « Болтовня» Учащихся в парах рассказывают друг другу какие фрукты или овощи растут у них дома в огороде. Физминутка МЫШИ Вышли мыши как-то раз. Посмотреть который час. Раз, два, три, четыре — мыши дернули за гири. Вдруг раздался страшный гром — Убежали мыши вон. Игра Я знаю. Первый игрок начинает: Я знаю много фруктов: яблоко. Второй игрок продолжает: я знаю много фруктов: яблоко и груша. Третий строит цепочку дальше: «Я знаю много фруктов: яблоко, груша и слива». Задача – продолжить цепочку и ничего не перепутать. Взрослый в игре может сделать преднамеренную ошибку, например, назвав вместо фрукта овощ. Заметят ли дети эту ошибку? Игра развивает внимание и память. Советы по проведению игры: Для детей цепочка не должна быть слишком большой! Если играет много детей, то лучше составить не одну длинную цепочку слов, которую сложно запомнить, а несколько цепочек. Составляя цепочку, можно нанизывать на шнур крупные деревянные детали. Так мы наглядно видим, сколько слов мы запомнили и подобрали. Загадки про фрукты Мы польем его водой. Как большой карапуз Сладкий вырастет … (Арбуз) Этот вкусный желтый плод Прям из Африки плывет, Обезьянкам в зоопарке Пищу целый год дает. (Банан) Само оно с кулачок, Имеет красный бочок, Дотронешься — гладко, А откусишь — сладко. ( Яблоко) Он похож на апельсин, С грубой кожей, сочный . Недостаток есть один – Кислый он уж очень.. (Лимон) Этот фрукт как неваляшка, Одет в желтую рубашку. В саду покой нарушив, С дерева сорвалась… (Груша) Загадки про овощи. Сидит бабушка на грядках, Вся она в заплатках, А заплатку оторвешь- Заплачешь и уйдешь. (Лук) Уродилась на славу, Кругла, бела, кудрява . Кто очень любит щи, Меня в них отыщи. (Капуста) Был зеленым и маленьким , Стал большим и красненьким. (Помидор) Меня копали из земли , Пекли, жарили, варили А потом все съели И всегда хвалили. (Картофель) В огороде есть жёлтый мяч. Не пойдет он просто вскачь, Словно полная луна… В нем вкусные есть семена. (Тыква) Вверху — зеленая, Внизу — красная, В землю вросла . А что же это? (Свекла) Он бывает очень разный – Зеленый, желтый, красный. И жгучий он и сладкий, Стоит знать его повадки. Сам он главный среди специй! Вы узнали? Это… (Перец) Учитель читает сказку «Принцесса Яблонь» методом управляемого чтения.Задает вопросы. Стратегия «Перескажите-перепишите» | |
Конец урока Рефлексия Итог урока. | Оценивание Покажи своё отношение к уроку: Оцените свою работу: - все получилось, - - не все было понятно, -- было трудно, не проявил себя. Учащиеся прикрепляют свои карточки на доске. Вот закончен наш урок, Скоро прозвенит звонок! Всем «Спасибо!» говорю, За урок я вас благодарю. Карточки с изображением солнца, тучки, дождика из тучки. | |
Домашнее задание | 1 группа- нарисовать картинки-овощи 2 группа- Картинки-фрукты | |
Критерии оценивания:
1 группа
| | | |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |
2 группа
| | | |
1 | | | |
2 | | | |
3 | | | |
4 | | | |