Файл: Тема детской жестокости в произведениях русских писателей.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Социальный проект: «Подростковый буллинг - миф или реальность?»

Работу выполнил: Колосов Иван, обучающийся 8 класса

Руководитель: Дурицина Л.И.

Волчанка – 2023 г.

Тема детской жестокости в произведениях русских писателей

Цель: исследование наличия или отсутствия феномена буллинга в МКОУ Волчанской СОШ; создание информационного буклета.

Задачи:

*узнать, что такое буллинг;

*познакомиться с формами и типами ;

*изучить социальную структуру буллинга;

*провести диагностику и анкетирование обучающихся с 6 по 11 классы в

МКОУ Волчанской СОШ;

Гипотеза: буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.

Методы исследования:

Актуальность темы:

И́горь Семёнович Кон 

Типы буллинга

Социальная структура буллинга

Активное участие в буллинге всегда принимают следующие группы детей: жертва, агрессор, наблюдатели, защитники.

Жертвышкольного буллинга - это дети, имеющие:

- физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями, физически слабее своих ровесников;

– особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или имеют низкую самооценку;

– особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

- неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;

– страх перед школой, неуспешность в учебе, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность, провоцируя агрессию;

– отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети);

– болезни – эпилепсию, заикание, нарушения речи и т. д.;

Результаты анкетирования

С какой формой буллинга вы сталкивались?

Заключение

Спасибо за внимание!

Социальный проект: «Подростковый буллинг - миф или реальность?»

Работу выполнил: Колосов Иван, обучающийся 8 класса

Руководитель: Дурицина Л.И.

Волчанка – 2023 г.

Тема детской жестокости в произведениях русских писателей

Цель: исследование наличия или отсутствия феномена буллинга в МКОУ Волчанской СОШ; создание информационного буклета.

Задачи:

*узнать, что такое буллинг;

*познакомиться с формами и типами ;

*изучить социальную структуру буллинга;

*провести диагностику и анкетирование обучающихся с 6 по 11 классы в

МКОУ Волчанской СОШ;

Гипотеза: буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.

Методы исследования:

  • 1. сбор и изучение теоретического материала;
  • 2. систематизация, обобщение и анализ собранной информации;
  • 3. диагностика учащихся и обработка результатов;
  • 4. анкетирование учащихся школы и обработка результатов.

Актуальность темы:

  • Актуальность темы:
  • Актуальность работы в том, что телевидение и Интернет «пестрят» видеороликами о жестокости детей, поэтому нельзя не воспринимать эту проблему всерьез.
  • Научная новизна исследования заключается в том, что буллинг - явление распространённое, но малоизученное.

И́горь Семёнович Кон 

«Буллинг – это запугивание, физический или психологический террор, направленный на то, чтобы вызвать у другого страх и тем самым подчинить его себе». (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян)

Типы буллинга


Физическая агрессия

Словесный буллинг

Социальная агрессия

Поведенческий

Кибербуллинг

Типы буллинга

Социальная структура буллинга


Активное участие в буллинге всегда принимают следующие группы детей: жертва, агрессор, наблюдатели, защитники.

Травля начинается одним человеком: буллером (агрессором) обычно он лидер в классе, успешный в учебе или же, наоборот, агрессивный неуч, который стремится к вниманию, желает занять роль лидера класса.

Жертвышкольного буллинга - это дети, имеющие:

- физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями, физически слабее своих ровесников;

особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или имеют низкую самооценку;

особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;

- неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;

страх перед школой, неуспешность в учебе, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность, провоцируя агрессию;

отсутствие опыта жизни в коллективе (домашние дети);

болезни – эпилепсию, заикание, нарушения речи и т. д.;

Результаты анкетирования

С какой формой буллинга вы сталкивались?

Заключение

  • В ходе проведенного мною исследования, я подтвердил гипотезу, что буллинг – явление широко распространённое в школьной среде.
  • Актуальность данной темы также не вызывает сомнения, так как появляются новые виды буллинга, как например, кибербуллинг.
  • Продуктом моего исследования стала памятка для педагогов и обучающихся

Спасибо за внимание!