Файл: Бриф для интернет продвижение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БРИФ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ

Этот бриф вы заполняете перед началом работ6после того как мы подвердили6 что готовы взять ваш проект. Бриф большой, поэтому сначала лучше согласуйте с нами бюджеты и сроки.

Ваше имя/контакты




Ваш адрес




Логин и пароль от вашего аккаунта




Какие работы вас интересуют?

Поисковые системы, контттекстннная реклама, соц.сети, создание и администрирование групп, реклама в соц.сетях?

Какие соц.сети интересны?




Ссылки на сайт/сообщество




Целевая аудитория

Регион, краткий портрет, чем интересуется, гле бывает в интернете. Для чего покупает ваши товары/услуги? Какие задачи-проблемы с помощью них решает, какуб выгоду получает?




Конкуренты

Чем вы лучше, чем они лучше, как отстраиваемся, почему клиенты должны выбрать вас, а не их?




Цели работ, ожидание:

  • Имиджевые или продажи?

  • Какаих действий хотите добится от ЦА?

  • Сколько людей/просмотров хотите привлечь?

  • По каким критериям будете оценивать результаты, что будет для вас хорошим результатом?




Текущая ситуация

  • Посещаемость/количество участников/количество просмотров

  • Что уже пробовали из Интернет-продвижения, какой был результат?

  • Знаете ли свои конверсии? (конверсия переходов в продажи или целевые действияғ подписки, просмотры и т.п.)

На каких видах трафика были получены такие цифры?

  • Есть ли проблемы с неготивными отзывами в сети?




Пожелания по работам

  • Приоритеты

  • Пожелания по администрированию площадок-стиль общения с вашей аудиторий

  • Что публикуем, что категорический не публикуем (может у вас есть какие неявные конкуренты или бывшие партнеры, которых нельзя упоминать)

  • Любые дополнительные пожелания




Бюджет и сроки работ

  • Бюджет

  • Сроки работ, единовременные/регулярные работы, когда нужно начать работать




Какие бонусы вы можете предложить клиентом*