ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
регионального образовательного кластера, действующего на условиях партнерства образовательных учреждений, работодателей и органов исполнительной власти региона; выявление и поддержка детских талантов, создание условий для реализации профессионального становления детей; повышения качества образования; обучение педагогических работников по программам «педагогической магистратуры».
Стоимость услуг растет с каждым годом, но это в первую очередь связано с инфляцией, политической и экономической ситуацией в стране.
В ВУЗе существует Департамент по молодёжной политике, в которых входит Центр студенческих инициатив, Центр волонтёрства и добровольчества, Центр художественного творчества, Центр гражданско-патриотического воспитания, Спортклуб, в которых присутствует основное количество студентов, которых знают и ассоциируют со студентами Сыктывкарского университета. Они являются лидерами студенческой молодежи. И в основной части, исходя из их деятельности, формируется имидж университета.
На официальном сайте ВУЗа опубликованы все материалы об упоминаниях в СМИ.
На постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на увеличение паблисити и рекламной известности:
Дизайн офисных помещений соответствует стандартам и фирменного стиля в оформлении не имеет.
Шаг 2. Задание.
Сравнить получившийся вывод по имиджу с репутацией университета, существующий лично в Ваших глазах и ответить на следующие вопросы:
1.По каким критериям Вы оценили репутацию университета? Какова она в Ваших глазах по 10-балльной шкале?
Имидж СГУ помогает укоренить идею важности образования – это один из ключевых моментов в оценке репутации университета. Я считаю, что СГУ достиг образа, который ассоциируется в сознании абитуриентов с идеальным, а это очень важный и показательный фактор. Оценка – 9,5. Так как всегда есть к чему стремится.
2. Как совпадает в Вашем личном восприятии имидж университета и его репутация?
В целом имидж университета и его репутация совпадают, гармонично развиваются, имидж формирует репутацию, а репутация отвечает имиджу.
Высокое качество знаний; возможности будущего трудоустройства; возможности самореализации; престижность высшего учебного заведения – это все, безусловные, преимущества СГУ перед многими другими ВУЗами РК и РФ.
3. Какие рекомендации Вы могли бы сформулировать относительно совершенствования имиджа и репутации университета?
Общие рекомендации: внедрение инновационных методов преподавания; усилить внимание к международному сотрудничеству.
-
стоимость товара или услуг (сравнительные данные в динамике);
Стоимость услуг растет с каждым годом, но это в первую очередь связано с инфляцией, политической и экономической ситуацией в стране.
-
паблисити, рекламная известность;
В ВУЗе существует Департамент по молодёжной политике, в которых входит Центр студенческих инициатив, Центр волонтёрства и добровольчества, Центр художественного творчества, Центр гражданско-патриотического воспитания, Спортклуб, в которых присутствует основное количество студентов, которых знают и ассоциируют со студентами Сыктывкарского университета. Они являются лидерами студенческой молодежи. И в основной части, исходя из их деятельности, формируется имидж университета.
На официальном сайте ВУЗа опубликованы все материалы об упоминаниях в СМИ.
На постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на увеличение паблисити и рекламной известности:
-
продвижение в социальных сетях, в печатных и электронных информационных ресурсах Республики Коми и соседних субъектов Российской Федерации. -
развитие и усовершенствование сайта и собственных СМИ университета, распространение периодического материала. -
фестиваль «Российская студенческая весна в Республике Коми», Школа студенческой весны, Поэтический марафон, Республиканский выпускной «Облака», межвузовский фестиваль авторской песни и поэзии «Альма-матер», Школа и Лига КВН.
-
дизайн офисных помещений, продукции.
Дизайн офисных помещений соответствует стандартам и фирменного стиля в оформлении не имеет.
Шаг 2. Задание.
Сравнить получившийся вывод по имиджу с репутацией университета, существующий лично в Ваших глазах и ответить на следующие вопросы:
1.По каким критериям Вы оценили репутацию университета? Какова она в Ваших глазах по 10-балльной шкале?
Имидж СГУ помогает укоренить идею важности образования – это один из ключевых моментов в оценке репутации университета. Я считаю, что СГУ достиг образа, который ассоциируется в сознании абитуриентов с идеальным, а это очень важный и показательный фактор. Оценка – 9,5. Так как всегда есть к чему стремится.
2. Как совпадает в Вашем личном восприятии имидж университета и его репутация?
В целом имидж университета и его репутация совпадают, гармонично развиваются, имидж формирует репутацию, а репутация отвечает имиджу.
Высокое качество знаний; возможности будущего трудоустройства; возможности самореализации; престижность высшего учебного заведения – это все, безусловные, преимущества СГУ перед многими другими ВУЗами РК и РФ.
3. Какие рекомендации Вы могли бы сформулировать относительно совершенствования имиджа и репутации университета?
Общие рекомендации: внедрение инновационных методов преподавания; усилить внимание к международному сотрудничеству.