Файл: Имидж организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
регионального образовательного кластера, действующего на условиях партнерства образовательных учреждений, работодателей и органов исполнительной власти региона; выявление и поддержка детских талантов, создание условий для реализации профессионального становления детей; повышения качества образования; обучение педагогических работников по программам «педагогической магистратуры».


  1. стоимость товара или услуг (сравнительные данные в динамике);

Стоимость услуг растет с каждым годом, но это в первую очередь связано с инфляцией, политической и экономической ситуацией в стране.


  1. паблисити, рекламная известность;

В ВУЗе существует Департамент по молодёжной политике, в которых входит Центр студенческих инициатив, Центр волонтёрства и добровольчества, Центр художественного творчества, Центр гражданско-патриотического воспитания, Спортклуб, в которых присутствует основное количество студентов, которых знают и ассоциируют со студентами Сыктывкарского университета. Они являются лидерами студенческой молодежи. И в основной части, исходя из их деятельности, формируется имидж университета.

На официальном сайте ВУЗа опубликованы все материалы об упоминаниях в СМИ.

На постоянной основе проводятся мероприятия, направленные на увеличение паблисити и рекламной известности:

  • продвижение в социальных сетях, в печатных и электронных информационных ресурсах Республики Коми и соседних субъектов Российской Федерации.

  • развитие и усовершенствование сайта и собственных СМИ университета, распространение периодического материала.

  • фестиваль «Российская студенческая весна в Республике Коми», Школа студенческой весны, Поэтический марафон, Республиканский выпускной «Облака», межвузовский фестиваль авторской песни и поэзии «Альма-матер», Школа и Лига КВН.




  1. дизайн офисных помещений, продукции.

Дизайн офисных помещений соответствует стандартам и фирменного стиля в оформлении не имеет.
Шаг 2. Задание.

Сравнить получившийся вывод по имиджу с репутацией университета, существующий лично в Ваших глазах и ответить на следующие вопросы:

1.По каким критериям Вы оценили репутацию университета? Какова она в Ваших глазах по 10-балльной шкале?

Имидж СГУ помогает укоренить идею важности образования – это один из ключевых моментов в оценке репутации университета. Я считаю, что СГУ достиг образа, который ассоциируется в сознании абитуриентов с идеальным, а это очень важный и показательный фактор. Оценка – 9,5. Так как всегда есть к чему стремится.


2. Как совпадает в Вашем личном восприятии имидж университета и его репутация?

В целом имидж университета и его репутация совпадают, гармонично развиваются, имидж формирует репутацию, а репутация отвечает имиджу.

Высокое качество знаний; возможности будущего трудоустройства; возможности самореализации; престижность высшего учебного заведения – это все, безусловные, преимущества СГУ перед многими другими ВУЗами РК и РФ.

3. Какие рекомендации Вы могли бы сформулировать относительно совершенствования имиджа и репутации университета?

Общие рекомендации: внедрение инновационных методов преподавания; усилить внимание к международному сотрудничеству.