ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ №6
Раздел «Вода- источник жизни»
Подраздел: Чтение Письмо
Цель обучения:
8.1.4.1 прогнозировать содержание текста по началу; дать название тексту
8.4.1.1 писать текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации; выполняет грамматические задания к тексту
Критерий оценивания Обучающийся:
-
Прогнозирует содержание текста по началу; записывает название текста -
Правильно пишет текст, соблюдая правила орфографии и пунктуации, выполняет грамматические задания к тексту -
Большинство людей не ощущает дефицита чистой питьевой воды. Подходя несколько раз в день к водопроводному крану, мы не задумываемся над тем, как эта вода туда попала, и не боимся отравиться текущей из крана жидкостью. Поэтому и не осознаем всю важность каждой капли воды для жизни.
Около одного миллиарда человек не могут похвастаться доступностью чистой питьевой воды. Четыреста семьдесят миллионов человек проживают в районах, где остро стоит проблема дефицита воды. Люди экономят каждую её каплю. По прогнозам специалистов, их количество к 2025 году увеличится до трех миллиардов, иначе говоря, в шесть раз!
Многие живут в странах и районах, где отсутствует достаточное количество очистных сооружений и дренажных систем. Население, живущее в трущобах, вынуждено платить за литр воды внушительную сумму. Этим людям и не снилась прозрачная вода, запросто текущая из крана.
В нашей стране необходимо изменить подход к вопросу водопользования со стороны общества. Бережное, рачительное отношение к каждой капле воды должно стать правилом хорошего тона, особенно среди подрастающего поколения.
Берегите воду! Её нельзя заменить никакими сокровищами мира.
Источникhttps://infourok.ru/material.html?mid=123921
Виды работ | №зад. | Дескриптор | Балл |
Диктант | 1 | Записывает название к тексту основную мысль | 1 |
Соблюдает правила орфографии при написании слов; | 5 | ||
Правильно ставит знаки препинания | 1 | ||
Грамматическое задание | 2 | Определяет вид выделенных односоставных предложений | 2 |
Находи предложение с причастным оборотом; | 1 | ||
Находи предложение с деепричастным оборотом | 1 | ||
Всего баллов | 11 |