Файл: Урок Школьные правила. (тема урока) ксп по познанию мира Раздел долгосрочного плана.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________
(наименование организации образования)
Краткосрочный план для педагога организации среднего образования
Урок № 7. Школьные правила. (тема урока)
КСП по познанию мира
Раздел долгосрочного плана: | Сквозная тема: Я и моя школа Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество | |||||||
Дата | | |||||||
ФИО учителя | | |||||||
Класс 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||
Тема урока: | Школьные правила. | |||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.1.2.3 объяснять важность соблюдения правил поведения в школе | |||||||
Цели урока | Ты научишься – объяснять важность соблюдения правил поведения в школе. | |||||||
Ход урока | ||||||||
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||
Побуждение 5 мин | (Ф, ФО) Учитель приветствует детей и организует игру «Урок или перемена». – Вы уже знаете, что в школе проходят уроки и перемены. Как ведут себя дети на уроках и переменах? (По-разному.) Сейчас я буду бросать мяч любому из вас и называть действия, а вы отвечайте, когда этим занимаются школьники – на уроке или переменке. – Читать, играть, разговаривать с друзьями, просить у друга ластик, писать в тетради, отвечать на вопросы учителя, решать задачки, готовиться к уроку, есть яблоко. Учитель. Сегодня на уроке мы будем говорить о том, что можно делать на уроке, что можно делать на перемене, чего вообще делать нельзя. Будем говорить о школьных правилах. | Приветствуют учителя, участвуют в игре. Слушают учителя, отвечают на вопросы, доказывают свою мысль. | ФО | Маленький резиновый мяч. | ||||
Осмысление 25 мин | (Ф, ФО) Учитель организует работу по учебнику. Чтение текста, обсуждение по вопросам. Беседа по иллюстрациям. – Мы постоянно находимся в окружении людей. И для того чтобы окружающим людям было комфортно и приятно находиться друг с другом, были придуманы правила поведения. Вот и для школы есть свои школьные правила. (И, П) Прочитайте в учебнике текст. Рассмотрите иллюстрации. Обсудите с соседом по парте задание. – Прочитайте главное правило поведения в школе. Запомните: главное правило поведения – не мешать окружающим людям. (Ф, ФО) Учитель. Давайте еще раз повторим эти правила! Я прочитаю вам стихи-малышки, а вы отвечайте своими словами, о чем это школьное правило. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтобы в школе не зевать, Носом в парту не клевать! (соблюдать режим дня) С вечера в портфель сложи Тетради, учебники, карандаши. Утром еще раз проверь, Готов к занятиям теперь! (готовиться к урокам заранее) Входишь в класс со словом «здравствуй» И здоровым будешь сам, Чтоб чувствовать себя прекрасно Желай здоровья по утрам! (быть вежливым) Для всех закон, а не желание – Приходим в класс без опоздания! Лишь только прозвенит звонок – Начинается урок! (соблюдать школьный режим) На уроках не хихикай, Стол туда – сюда не двигай! Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. (соблюдать дисциплину и порядок) Не бойся ошибиться – Ведь ты пришел учиться, Не унывай, не мучайся – Ведь на ошибках учатся! (не бояться обратиться за помощью) В коридоре мы должны Держаться правой стороны, К тому же, я считаю лично, Кричать в школе неприлично! (соблюдать порядок и дисциплину) Следит каждый за вещами Сам без бабушки и мамы. Неприятны растеряхи, Неумейки и неряхи! (учиться быть самостоятельным) Динамическая пауза. У меня спина прямая. У меня спина прямая. Я наклонов не боюсь. Выпрямляюсь, прогибаюсь. Поворачиваюсь. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Я хожу с осанкой гордой. Прямо голову держу. Никуда я не спешу. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два. Я могу и поклониться, И присесть, и наклониться. Повернись туда-сюда. Ох, прямешенька спина. (И) Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика. Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | Участвуют в беседе. Читают текст, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы учителя, предлагают свои варианты ответов. Работают в парах. Читают главное правило поведения в школе. Обобщают правило несколькими словами. Участвуют в динамической паузе. Ходьба на месте, руки за спину. Наклон вперед. Наклон назад, выпрямиться. Повороты туловища. Наклон вперед и выпрямиться. Повороты туловища. Наклон вперед и выпрямиться. Ходьба на месте, руки за спину. Повороты туловища. Ходьба на месте, руки за спину. Поклон и выпрямиться. Присед, наклон вперед. Повороты туловища направо-налево. Наклон вперед и выпрямиться. А.1. Закрашивают кружок зеленым цветом, если ребята соблюдают школьные правила, и красным – если нарушают школьные правила. В.1. Рисует место в школе, где ему нравится находиться. С.1. Отвечает на вопросы: – Что отличает всех школьников в школе? – Что общего? – Что связывает всех учителей и школьников? | ФО Дескрипторы А. 1. Определяет, соблюдают ли дети на картинке школьные правила. 2. Если соблюдают, то раскрашивает кружок рядом с картинкой зеленым цветом. 3. Если не соблюдают, то раскрашивает кружок рядом с картинкой красным цветом. 4. Дает советы детям, которые нарушают школьные правила. 5. Обосновывает важность соблюдения школьных правил В. 1. Отмечает место в школе, где ему нравится находиться. | Учебник. Тетрадь ученика | ||||
Рефлексия 5 мин | Учитель организует игру. (Ф, ФО) Давайте проверим, как вы поняли правила поведения в школе. Игра называется «Доскажи словечко». – На уроке будь старательным, будь спокойным и… (внимательным). – Все пиши, не отставая, слушай… (не перебивая). – Говорите четко, внятно, чтобы было все…(понятно). – Если хочешь отвечать, надо … (руку поднимать). – Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать). – А помочь захочешь другу, подними спокойно…(руку). – Знай: закончился урок, коль услышал ты (звонок). – Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда… (готовым). Выполните задание по рефлексии в Тетради ученика: Отметь галочкой карандаш, соответствующий пониманию новой темы. Обоснуй свой выбор. (ФО) Учитель. Молодцы, ребята! Я благодарю вас всех за работу на уроке! | Участвуют в игре «Доскажи словечко». Выполняют задание по рефлексии урока. Отмечает картинку, соответствующую уровню понимания новой темы. | (ФО) Оценка своей работы на уроке. | Тетрадь ученика |