ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
72. | Переместительное свойство сложения | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
73. | Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
74. | Переместительное свойство сложения для случаев вида: □ + 5,6,7,8,9. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
75. | Состав чисел первого десятка. Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
76. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
77. | Страничка для любознательных: построение геометрических фигур по заданным условиям. | 1 | 0 | 1 | Практическая работа; Устный опрос; |
78. | Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
79. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
80. | работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемым. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
81. | Решение задач | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
82. | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
83. | Использование терминов при чтении математических выражений. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
84. | Вычитание в случаях вида : 6- □, 7- □ . | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
85. | Вычитание в случаях вида 8- □, 9- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
86. | Закрепление приёма вычислений вида 8- □, 9- □ .Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
87. | Вычитание вида 10- □ . | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
88. | Состав чисел 6,7,8,9,10. Закрепление изученного. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
89. | Единица массы - килограмм. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
90. | Единица вместимости – литр. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
91. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
92. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
93. | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
94. | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
95. | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
96. | Запись и чтение чисел второго десятка. Проверочная работа (тест) | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
97. | Единица длины – дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
98. | Случаи сложения и вычитания основанные на нумерации: 10+7, 17-7, 17-10 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
99. | Страничка для любознательных: сравнение массы, длины объектов. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
100. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
101. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
102. | Работа над ошибками. Повторение изученного | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
103. | Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
104. | Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
105. | Решение текстовых задач в два действия. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
106. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через 10. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
107. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
108. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +4 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
109. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +5 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
110. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +6 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
111. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +7 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
112. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
113. | Таблица сложения | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
114. | Состав чисел второго десятка. Повторение изученного. Страничка для любознательных: задания с продолжением узоров, цепочки | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
115. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
116. | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
117. | Общие приёмы вычитания с переходом через десяток. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
118. | Вычитание вида 11- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
119. | Вычитание вида 12- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
120. | Вычитание вида 13- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
121. | Вычитание вида 14- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
122. | Вычитание вида 15- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
123. | Вычитание вида 16- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
124. | Вычитание вида 17- □, 18- □ | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
125. | Закрепление изученного. Страничка для любознательных: определение закономерностей в составлении числового ряда, задачи с недостающими данными, логические задачи | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
126. | Контрольная работа. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа; |
127. | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
128. | Чтение, запись и сравнение чисел . | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
129. | Сложение и вычитание чисел | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
130. | Решение задач. | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
131. | Геометрические фигуры. Проект: «Мир вокруг нас, Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
132. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 0 | 0 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 132 | 9 | 3 | | |