Файл: Тема урока Количество часов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




72.

Переместительное
свойство сложения

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

73.

Переместительное
свойство сложения для
случаев вида: □ + 5

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

74.

Переместительное
свойство сложения для
случаев вида: □ +
5,6,7,8,9.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

75.

Состав чисел первого
десятка. Решение задач.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

76.

Применение
переместительного
свойства сложения для
случаев вида □ + 5,6,7,8,9.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

77.

Страничка для
любознательных:
построение
геометрических фигур по
заданным условиям.

1

0

1

Практическая
работа;
Устный опрос;

78.

Повторение изученного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

79.

Контрольная работа.

1

1

0

Контрольная
работа;

80.

работа над ошибками.
Связь между суммой и
слагаемым.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;





81.

Решение задач

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

82.

Название чисел при
вычитании (уменьшаемое,
вычитаемое, разность).

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

83.

Использование терминов
при чтении
математических
выражений.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

84.

Вычитание в случаях
вида : 6- □, 7- □ .

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

85.

Вычитание в случаях
вида 8- □, 9- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

86.

Закрепление приёма
вычислений вида 8- □, 9-
□ .Решение задач.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

87.

Вычитание вида 10- □ .

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

88.

Состав чисел 6,7,8,9,10.
Закрепление изученного.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;




89.

Единица массы -
килограмм.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

90.

Единица вместимости –
литр.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

91.

Повторение пройденного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

92.

Контрольная работа

1

1

0

Контрольная
работа;

93.

Работа над ошибками.
Закрепление изученного.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

94.

Название и
последовательность чисел
от 11 до 20.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

95.

Образование чисел
второго десятка из одного
десятка и нескольких
единиц

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

96.

Запись и чтение чисел
второго десятка.
Проверочная работа (тест)

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

97.

Единица длины –
дециметр. Соотношение
между дециметром и
сантиметром.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;





98.

Случаи сложения и
вычитания основанные на
нумерации: 10+7, 17-7,
17-10

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

99.

Страничка для
любознательных:
сравнение массы, длины
объектов.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

100.

Повторение пройденного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

101.

Контрольная работа.

1

1

0

Контрольная
работа;

102.

Работа над ошибками.
Повторение изученного

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

103.

Подготовка к решению
задач в два действия.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

104.

Текстовые задачи в два
действия. План решения
задачи. Запись решения.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

105.

Решение текстовых задач
в два действия.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

106.

Общий приём сложения
однозначных чисел с
переходом через 10.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;




107.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 2, □ + 3

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

108.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ +4

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

109.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ +5

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

110.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ +6

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

111.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ +7

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

112.

Сложение однозначных
чисел с переходом через
десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

113.

Таблица сложения

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

114.

Состав чисел второго
десятка. Повторение
изученного. Страничка
для любознательных:
задания с продолжением
узоров, цепочки

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;





115.

Контрольная работа.

1

1

0

Контрольная
работа;

116.

Работа над ошибками.
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

117.

Общие приёмы вычитания
с переходом через
десяток.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

118.

Вычитание вида 11- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

119.

Вычитание вида 12- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

120.

Вычитание вида 13- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

121.

Вычитание вида 14- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

122.

Вычитание вида 15- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

123.

Вычитание вида 16- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;




124.

Вычитание вида 17- □,
18- □

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

125.

Закрепление изученного.
Страничка для
любознательных:
определение
закономерностей в
составлении числового
ряда, задачи с
недостающими данными,
логические задачи

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

126.

Контрольная работа.

1

1

0

Контрольная
работа;

127.

Работа над ошибками.
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

128.

Чтение, запись и
сравнение чисел .

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

129.

Сложение и вычитание
чисел

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

130.

Решение задач.

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

131.

Геометрические фигуры.
Проект: «Мир вокруг нас,
Форма, размер, цвет.
Узоры и орнаменты»

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;





132.

Повторение пройденного
«Что узнали. Чему
научились».

1

0

0

Самооценка с
использованием
«Оценочного
листа»;
Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

9

3