Файл: Структура педагогической деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1:

«Структура педагогической деятельности».





Задание 2:

«
Уровни педагогической деятельности».




  1. репродуктивный -  подразумевает способность учителя действовать по образцу, шаблону, стандарту. Для такого учителя трудно делать что-то новое.

  2. адаптивный — подразумевает способность учителя приспосабливаться к новым требованиям жизни, школы, изменять известные методы.

  3. творческий — подразумевает нестандартные, необычные действия учителя, которых нет в известном опыте.

  4. Особенностью ДО является: — его целенаправленный, личностно-ориентированный характер (на ребенка, его образование, развитие…), — его кооперативный характер: в нем обязательно участвуют и учитель, и ученик, — его целевой характер: ПД рассматривается как решение профессиональных проблем, которые возникают у учителя одна за другой, — его гуманистический характер: чаще всего «гуманизм» понимается как «любовь к человечеству», уважение прав и достоинств человека и т.д.


Задание 3:





  • ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ (ЭИС). Учителя с ЭИС отличает преимущественная ориентация на процесс обучения.

  • ЭМОЦИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧНЫЙ СТИЛЬ (ЭМС). Для учителя с ЭМС характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно- воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлексивностью

  • РАССУЖДАЮЩЕ-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ (РИС). Для учителя с РИС характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно воспитательного процесса.

  • РАССУЖДАЮЩЕ-МЕТОДИЧНЫЙ СТИЛЬ (РМС). Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель с РМС проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности.