ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 1:
«Структура педагогической деятельности».
Задание 2:
«
Уровни педагогической деятельности».
-
репродуктивный - подразумевает способность учителя действовать по образцу, шаблону, стандарту. Для такого учителя трудно делать что-то новое. -
адаптивный — подразумевает способность учителя приспосабливаться к новым требованиям жизни, школы, изменять известные методы. -
творческий — подразумевает нестандартные, необычные действия учителя, которых нет в известном опыте. -
Особенностью ДО является: — его целенаправленный, личностно-ориентированный характер (на ребенка, его образование, развитие…), — его кооперативный характер: в нем обязательно участвуют и учитель, и ученик, — его целевой характер: ПД рассматривается как решение профессиональных проблем, которые возникают у учителя одна за другой, — его гуманистический характер: чаще всего «гуманизм» понимается как «любовь к человечеству», уважение прав и достоинств человека и т.д.
Задание 3:
-
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ (ЭИС). Учителя с ЭИС отличает преимущественная ориентация на процесс обучения. -
ЭМОЦИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧНЫЙ СТИЛЬ (ЭМС). Для учителя с ЭМС характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно- воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлексивностью -
РАССУЖДАЮЩЕ-ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ СТИЛЬ (РИС). Для учителя с РИС характерны ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно воспитательного процесса. -
РАССУЖДАЮЩЕ-МЕТОДИЧНЫЙ СТИЛЬ (РМС). Ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, учитель с РМС проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогической деятельности.