Файл: Форма проведения урока (тип урока, форма, образовательные технологии).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Раздел | № по теме | Дата | Тема урока | Форма проведения урока (тип урока, форма, образовательные технологии) | Планируемы результаты (Предметные Метапредметные Личностные) | Домашнее задание | Учебно-методическое обеспечение | Вид контроля, измерители |
1. | Информационный центр(4ч.) | 1. | 07.09 | Вспомним и обсудим! | УИПЗЗ | Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: использовать знаково-символические средства, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.8,9,задание1,2 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
2 | | 2 | 14.09 | Информация. Интернет. | УИПЗЗ | Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями Регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.13 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
3 | | 3 | 21.09 | Создание текста на ком- пьютере | УЗЗВУ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | С.17,задание №5 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
4 | | 4 | 28.09 | Создание презентаций. Программа Power Pоint. | УИПЗЗ | Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями; Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.20.задание 4,5 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
5 | Проект «Дружный класс» (3ч) | 1 | 05.10 | Презентация класса | УИПЗЗ | Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями; Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.23 задание №1,2 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
6 | | 2 | 12.10 | Эмблема класса. | УКИЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.25,задание №1,2 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
7 | | 3 | 19.10 | Папка «Мои достижения». | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.28,задание №2,3 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
8 | Студия «Реклама» (3ч) | 1 | 26.10 | Упаковка для мелочей | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.31 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
9 | | 2 | 09.11 | Коробочка для подарка | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С34,задание №1,2 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
10 | | 3 | 16.11 | Упаковка для сюрприза | УИПЗЗ | Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать по заданным критериям Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). | С.40,задание №1,2,3. | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
11 | Студия «Декор интерьера» (6ч) | 1 | 23.11 | Интерьеры разных вре- мён. Художественная техника «декупаж». | УЗЗВУ | Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать по заданным критериям Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). | С.43 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
12 | | 2 | 30.11 | Плетёные салфетки. | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.44 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
13 | | 3 | 07.12 | Цветы из креповой бумаги. | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | С.46 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
14 | | 4 | 14.12 | Сувениры на проволоч- ных кольцах. | УЗЗВУ | Личностные: оценивание (поступков) в предложенных ситуациях, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | С.50 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
15 | | 5 | 21.12 | Изделия из полимеров. | УКИЗ | Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | С.50 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
16 | | 6 | 11.01 | Изделия из полимеров. | УКИЗ | Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | С.52 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
17 | Новогодняя студия(3ч) | 1 | 18.01 | Новогодние традиции. | УИПЗЗ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). | С.58-59 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
18 | | 2 | 25.01 | Игрушки из зубочисток | УИПЗЗ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). | С.62 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
19 | | 3 | 01.02 | Игрушки из трубочек для коктейля. | УЗЗВУ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). | С.64 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
20 | Студия «Мода»(8ч) | 1 | 08.02 | История одежды и тек- стильных материалов. | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | С.68 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
21 | | 2 | 15.02 | Исторический костюм. | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | С.70 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
22 | | 3 | 22.02 | Одежда народов России. | УЗЗВУ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | С.72,73 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
23 | | 4 | 01.03 | Синтетические ткани. | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.76,77 | Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс. http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | |
24 | | 5 | 08.03 | Твоя школьная форма. | УИПЗЗ | Человек и информация (5 ч.) | С.80 | | |
25 | | 6 | 15.03 | Объёмные рамки. | УИПЗЗ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | С.82 | | |
26 | | 7 | 22.03 | Аксессуары одежды. | УЗЗВУ | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания. Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | С84,85 | | |
27 | | 8 | 05.04 | Вышивка лентами. | | Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. | С.86 | | |
28 | Студия «Подарки»(3ч) | 1 | 12.04 | Плетёная открытка | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | С.90 | | |
29 | | 2 | 19.04 | День защитника Отечества. | УЗЗВУ | | С.92 | | |
30 | | 3 | 26.04 | Весенние цветы. | УКИЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.96 | | |
31 | Студия «Игрушки»(4ч) | 1 | 03.05 | История игрушек. Игрушка- попрыгушка. Подготовка портфолио | УКИЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.100 | | |
32 | | 2 | 10.05 | Качающиеся игрушки | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | С.104 | | |
33 | | 3 | 17.05 | Подвижная игрушка «Щелкунчик». | УЗЗВУ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | С.106 | | |
34 | | 4 | 24.05 | Игрушка с рычажным механизмом. | УИПЗЗ | Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности; Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения | С.108,с.110 | | |
| Итого | 34 | | | | | | | |