Файл: Форма проведения урока (тип урока, форма, образовательные технологии).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





п/п

Раздел

по теме

Дата

Тема урока

Форма проведения урока (тип урока, форма, образовательные технологии)

Планируемы результаты

(Предметные

Метапредметные

Личностные)


Домашнее

задание


Учебно-методическое обеспечение

Вид контроля, измерители


1.

Информационный центр(4ч.)

1.

07.09

Вспомним и обсудим!

УИПЗЗ

Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности;

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: использовать знаково-символические средства, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.8,9,задание1,2

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




2




2

14.09

Информация. Интернет.

УИПЗЗ

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями

Регулятивные: оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.13

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




3




3

21.09

Создание текста на ком-

пьютере

УЗЗВУ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

С.17,задание №5

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




4




4

28.09

Создание презентаций.

Программа Power Pоint.

УИПЗЗ

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями;

Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.20.задание 4,5

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




5

Проект «Дружный класс»

(3ч)

1

05.10

Презентация класса

УИПЗЗ

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями;

Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.23 задание №1,2

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




6




2

12.10

Эмблема класса.

УКИЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.25,задание №1,2

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




7




3

19.10

Папка «Мои достижения».

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.28,задание №2,3

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




8

Студия «Реклама» (3ч)

1

26.10

Упаковка для мелочей

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.31

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




9




2

09.11

Коробочка для подарка

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С34,задание №1,2

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




10




3

16.11

Упаковка для сюрприза

УИПЗЗ

Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать по заданным критериям

Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

С.40,задание №1,2,3.

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




11

Студия «Декор интерьера» (6ч)

1

23.11

Интерьеры разных вре-

мён. Художественная

техника «декупаж».

УЗЗВУ

Личностные: овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Оценивать по заданным критериям

Познавательные: осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

С.43

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




12




2

30.11

Плетёные салфетки.

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.44

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




13




3

07.12

Цветы из креповой бумаги.

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

С.46

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




14




4

14.12

Сувениры на проволоч-

ных кольцах.

УЗЗВУ

Личностные: оценивание (поступков) в предложенных ситуациях, которые можно характеризовать как хорошие или плохие;

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

С.50

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




15




5

21.12

Изделия из полимеров.

УКИЗ

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

С.50

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




16




6

11.01

Изделия из полимеров.

УКИЗ

Личностные: оценивание жизненных ситуаций (поступков, явлений, событий) с точки зрения собственных ощущений, соотношение их с общепринятыми нормами и ценностями

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

С.52

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




17

Новогодняя студия(3ч)

1

18.01

Новогодние традиции.

УИПЗЗ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

С.58-59

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




18




2

25.01

Игрушки из зубочисток

УИПЗЗ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

С.62

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




19




3

01.02

Игрушки из трубочек

для коктейля.

УЗЗВУ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ, осуществлять поиск информации, используя материалы учебника и собственный опыт

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

С.64

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




20

Студия «Мода»(8ч)

1

08.02

История одежды и тек-

стильных материалов.

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.


С.68

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




21




2

15.02

Исторический костюм.

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Познавательные: проектировать изделие: создавать образ в соответствии с замыслом и реализовывать его.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.


С.70

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




22




3

22.02

Одежда народов России.

УЗЗВУ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

С.72,73

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




23




4

01.03

Синтетические ткани.

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.76,77

Электронное приложение к учебнику «Технология» 4 класс.

http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов




24




5

08.03

Твоя школьная форма.

УИПЗЗ

Человек и информация (5 ч.)

С.80







25




6

15.03

Объёмные рамки.

УИПЗЗ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


С.82







26




7

22.03

Аксессуары одежды.

УЗЗВУ

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: оценивать промежуточные этапы; осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиск и открытие нового знания.

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками


С84,85







27




8

05.04

Вышивка лентами.




Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Регулятивные: уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

С.86







28

Студия «Подарки»(3ч)

1

12.04

Плетёная открытка

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

С.90







29




2

19.04

День защитника Отечества.

УЗЗВУ




С.92







30




3

26.04

Весенние цветы.

УКИЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.96







31

Студия «Игрушки»(4ч)

1

03.05

История игрушек. Игрушка- попрыгушка. Подготовка портфолио

УКИЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.100







32




2

10.05

Качающиеся игрушки

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: осуществлять информационный, практический поиски открытие нового знания.

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

С.104







33




3

17.05

Подвижная игрушка

«Щелкунчик».

УЗЗВУ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

С.106







34




4

24.05

Игрушка с рычажным

механизмом.

УИПЗЗ

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности,

Регулятивные: планирование, коррекция и оценка деятельности;

Познавательные: добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений;

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

С.108,с.110










Итого

34