Файл: Анализ работы учителя математики Голинченко О. Н. по недопущению двоек после дистанционного обучения в 7 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ работы учителя математики Голинченко О.Н. по недопущению двоек после дистанционного обучения в 7 классе.


  1. В 7 классе первые 2 недели сентября наряду с изучением новых тем по программе Алгебра, вводила темы за 4 четверть 6 класса.

  2. На каждом уроке давала лекционно, а затем на отработку определения, материал и письменные задания по пройденным темам дистанционно. На последующих уроках проверяла их выполнение. Спрашивала определения на каждом уроке (на которых они присутствовали). Практически ничего не учили Иванов Л. и Москаленко М., Дербилова Н., Федоренко Ж. и Харченко О. очень слабые ответы (нередко после многочисленных повторений одноклассников)

  3. На уроке давала дифференцированные карточки с образцом выполнения задания. Иванов Л. и Москаленко М. часто ничего не выполняли, Дербилова Н., Федоренко Ж. и Харченко О. выполняли с многочисленными ошибками.

  4. Работала (объясняла метод решения) индивидуально как у доски , так и на месте с учеником.

  5. Приглашала на консультации после уроков. На консультации приходили Дербилова Н. и Харченко О.

  6. За две недели до конца четверти давала карточки-тренажеры (в которых есть образцы решения заданий). Выполненные карточки никто не принес.

  7. Через дневник сообщала родителям о том, что их ребенок не учит и не выполняет домашних заданий.

  8. Много пропусков занятий, которые они не отрабатывают и ничего не учат:

- Москаленко М. – 16 уроков пропущено из 26

- Федоренко Ж. – 16 уроков пропущено из 26

- Харченко О. – 6 уроков пропущено из 26



п/п

Ф.И. учащегося

Причина слабой успеваемости



Дербилова Нэля

Пробелы в знаниях, низкий уровень базовых знаний, слабая мыслительная активность, кратковременная память, низкая техника чтения.



Иванов Лев

Пробелы в знаниях, невнимательность на уроках, поспешность в выполнении заданий, Пробелы в знаниях, невнимательность, не системность выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения.



Москаленко Максим

Многочисленные пропуски занятий, отсутствие контроля со стороны родителей (практически полное безразличие о дальнейшей его судьбе).

Педагогическая запущенность, отсутствие базы знаний, замедленное мышление, невнимательность на уроках, поспешность в выполнении заданий, не системность выполнений домашних заданий, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность.



Федоренко Жасмин

Многочисленные пропуски, кратковременная память, низкий уровень базовых знаний, несистемное изучение материала и выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность.



Харченко Ольга

Пробелы в знаниях, неуверенность в себе, заторможенное мышление, не системность выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность.



Учитель математики О.Н. Голинченко