Файл: Анализ работы учителя математики Голинченко О. Н. по недопущению двоек после дистанционного обучения в 7 классе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ работы учителя математики Голинченко О.Н. по недопущению двоек после дистанционного обучения в 7 классе.
-
В 7 классе первые 2 недели сентября наряду с изучением новых тем по программе Алгебра, вводила темы за 4 четверть 6 класса. -
На каждом уроке давала лекционно, а затем на отработку определения, материал и письменные задания по пройденным темам дистанционно. На последующих уроках проверяла их выполнение. Спрашивала определения на каждом уроке (на которых они присутствовали). Практически ничего не учили Иванов Л. и Москаленко М., Дербилова Н., Федоренко Ж. и Харченко О. очень слабые ответы (нередко после многочисленных повторений одноклассников) -
На уроке давала дифференцированные карточки с образцом выполнения задания. Иванов Л. и Москаленко М. часто ничего не выполняли, Дербилова Н., Федоренко Ж. и Харченко О. выполняли с многочисленными ошибками. -
Работала (объясняла метод решения) индивидуально как у доски , так и на месте с учеником. -
Приглашала на консультации после уроков. На консультации приходили Дербилова Н. и Харченко О. -
За две недели до конца четверти давала карточки-тренажеры (в которых есть образцы решения заданий). Выполненные карточки никто не принес. -
Через дневник сообщала родителям о том, что их ребенок не учит и не выполняет домашних заданий. -
Много пропусков занятий, которые они не отрабатывают и ничего не учат:
- Москаленко М. – 16 уроков пропущено из 26
- Федоренко Ж. – 16 уроков пропущено из 26
- Харченко О. – 6 уроков пропущено из 26
№ п/п | Ф.И. учащегося | Причина слабой успеваемости |
| Дербилова Нэля | Пробелы в знаниях, низкий уровень базовых знаний, слабая мыслительная активность, кратковременная память, низкая техника чтения. |
| Иванов Лев | Пробелы в знаниях, невнимательность на уроках, поспешность в выполнении заданий, Пробелы в знаниях, невнимательность, не системность выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения. |
| Москаленко Максим | Многочисленные пропуски занятий, отсутствие контроля со стороны родителей (практически полное безразличие о дальнейшей его судьбе). Педагогическая запущенность, отсутствие базы знаний, замедленное мышление, невнимательность на уроках, поспешность в выполнении заданий, не системность выполнений домашних заданий, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность. |
| Федоренко Жасмин | Многочисленные пропуски, кратковременная память, низкий уровень базовых знаний, несистемное изучение материала и выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность. |
| Харченко Ольга | Пробелы в знаниях, неуверенность в себе, заторможенное мышление, не системность выполнений домашних заданий, слабый контроль со стороны родителей, низкая техника чтения, кратковременная память, слабая мыслительная активность. |
Учитель математики О.Н. Голинченко