Файл: Омонимы ираспределение их по видам формируемых метапредметных результатов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК «Русский язык» под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. в 5 классе) по теме «Омонимы» и распределение их по видам формируемых метапредметных результатов.

Цель: проанализировать учебные задания по русскому языку в 5 классе по теме «Омонимы» и распределить их по видам формируемых метапредметных результатов.

Задачи:

1. Изучить учебные задания по выбранной теме.

2. Изучить в ПРП метапредметные результаты.

3. Распределить учебные задания по выбранной теме по видам формируемых метапредметных результатов.

4. Сделать вывод по анализу содержания программ.

Выполнение задания.

1. Задания, предложенные авторами учебника по теме «Омонимы»:









2. Выделяют следующие метапредметные результаты:

1. Универсальные учебные познавательные действия.

Базовые логические действия.

Базовые исследовательские действия.

Работа с информацией.

2. Учебные универсальные коммуникативные действия.

Общение.

Совместная деятельность.

3. Универсальные учебные регулятивные действия.

Самоорганизация.

Самоконтроль.

Эмоциональный интеллект.

Принятие себя и других.

3. Распределение заданий по видам метапредметных результатов.

1. Универсальные учебные познавательные действия.

2. Учебные универсальные коммуникативные действия.

3. Универсальные учебные регулятивные действия.

Базовые логические действия.

Базовые исследовательские действия.

Работа с информацией.


Общение.

Совместная деятельность.

Самоорганизация.

Самоконтроль.

Эмоциональный интеллект.

Принятие себя и других.


- Задание под *

- Упр. 353-356

- Задание под * (сами открывают новые знания при помощи сравнения значений слова)

- Упр. 353-356

- Задание под *

- Задание под 

- Упр. 353-356 (возможна парная/групповая работа в виде соревнования)

- Упр. 353-356 (возможна парная/групповая работа в виде соревнования

- Задание под *

- - Упр. 353 (возможна индивидуальная работа)

- Упр. 357-358 (возможно взять для самоконтроля ребёнком и самооценки по теме урока)

- Упр. 353-356 (возможна парная/групповая работа в виде соревнования

- Упр. 353 (прослушать варианты составленных предложений)

- Упр. 354-356 (возможна парная/групповая работа в виде соревнования



ВЫВОД.

Таким образом, учебные задания по русскому языку в 5 классе по УМК под редакцией Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, С.Г. Бархударова и др. по теме «Омонимы» соответствуют требованиям ПРП по русскому языку в 5 классе, т.к. направлены