Файл: Э. Р. Жданов (Подпись) (фио).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
Форма обучения: заочная





УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета (директор института)


Э.Р. Жданов (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20__ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

обучающегося группы

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «» _ _ 202 г. по «»_2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики
(профессионально-творческая практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

1. Выберите любую сферу деятельности. Это может быть психология, финансы, маркетинг, программирование или любая другая. Составьте контент-план для блога на эту тему в Instagram на 12 постов.

2. Подготовьте визуал для каждого поста. Используйте инструменты графического дизайна.

3. Подготовьте стратегию продвижения блога через платные и бесплатные каналы. 


2.2.

Кейс-задача № 2

Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой разработать макет одностраничного сайта для его компании. Компания занимается производством брендированной одежды. 

Подготовьте макет лендинга. Используйте инструменты для web-дизайна.



2.3.

Кейс-задача № 3

Представьте, что к Вам обратился клиент: репетитор по английскому языку, который хочет найти новых учеников и увеличить свой ежемесячный доход. Ваша задача: построить автоворонку для продажи услуг репетитора. 

1. Разработайте матрицу возможных продуктов.

2. Постройте многовариантности сценариев поведения потенциального ученика.

3. Выберите площадки продаж.

4. Продумайте автоматизацию касаний с потенциальным учеником.


2.4.

Кейс-задача № 4
Представьте, что к Вам обратился клиент с просьбой настроить и запустить email-маркетинг по его продукту. Клиент - компания, занимающаяся приготовлением и доставкой правильного питания. 

1. Составьте контент-план на первые 7 писем. 

2. Напишите текст к каждому письму. Используйте триггеры и метод “сторителлинг”.  

3. Оформите визуально каждое сообщение. 

4. Выберите сервис для email-рассылки. Аргументируйте, почему выбрали именно этот? 



2.5.

Кейс-задача № 5

Найдите среди своих друзей и знакомых тех, кто ведет блог в соц. сетях. Предложите им свою помощь в запуске таргетированной рекламы. 

1. Выделите целевую аудиторию блога.

2. Проведите анализ рекламы конкурентов, в каких соц. сетях они наиболее активны. Определите слабые и сильные стороны. 

3. Создайте креатив для рекламы блога Вашего друга. Это может быть качественное фото, баннер или короткое видео.

4. Создайте и настройте рекламный кабинет.

5. Составьте стратегию рекламной кампании.

6. Выделите небольшой бюджет, определите 3-5 основных сегментов аудиторий, создайте под каждый по одному объявлению и запустите рекламу.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Профиль/специализация: Интернет-маркетинг

Форма обучения: заочная

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА



Обучающийся




 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 2022 г.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Мной был составлен контент план для строительной фирмы, занимающиеся строительством и продажей элитной недвижимости на берегу Балтийского моря. 12 постов + подготовка визуала для каждого поста с использованием инструментов графического дизайна.

Так же, разработана стратегию продвижения блога через платные и бесплатные каналы. Без использования тергетированной рекламы, т.к она запрещена на данный момент на территории РФ

Кейс-задача № 2

Разработан макет одностраничного сайта на платформе tilda и успешно запущен в работу - для монтажной организации Teplo Haus.

Компания занимается полным комплексом сантехнических услуг, проектированием, монтаж инженерных сетей.

Кейс-задача № 3

Разработана матрица продуктов для сантехнической компании, это монтажные работы по установки

1. канализации.

2. Водоснабжения.

3. Отопления
Так же лид-магнит: Выезд на объект + консультация – БЕСПЛАТНО
Главные движущие факторы поведения клиентов — это их потребности и нужды. Поэтому мы отталкиваемся именно от этого фактора и предполагаем такие поведения, как:

  1. Он оценивает услугу с точки зрения цены, функционала, технических характеристик. Мы в свою очередь тогда, наращиваем свой ассортимент и улучшаем сервис и услугу, и тогда сможем удовлетворить потребности широких слоёв населения.

  2. Клиент делает выбор самостоятельно. Но на него влияют мнения знакомых, членов семьи, рекламные сообщения, стереотипы. Поиск нужного продукта упрощается, когда есть много независимых источников — отзывы других покупателей, обзоры блогеров, обсуждения на форумах.

Прибегнем к помощи инфлюэнсерам за обзоры наших услуг и работ, попросим прошлых клиентов комментировать, писать отзывы.

  1. Рынок переполнен, легко потеряться среди всего этого изобилия. Но если продукт и услуга уникальна, маркетинговая политика соответствует ЦА, а реклама бьёт точно в цель, то компания сумеет выделиться среди конкурентов


Площадка продаж будет выступать Авито и ВК. Авито самая обширная площадка на данный момент для продажи услуг.
Автоматизация касаний с клиентом, будет выглядеть следующим образом:

Консультация удаленно

Оставление заявки на бесплатный выезд;

Получение прайса/Расчёт стоимости;

Выполнение услуги.

Кейс-задача № 4

Контент-план:

Общая рассылка о услугах

Скидка на материалы

Поздравление коллег

Запуск чат-бота
Для email-рассылки воспользовались сервисом UniSender. Есть три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. Обширная база для разных целей и ниш бизнеса. Есть сегментация: можно разделить пользователей на группы по поведению, полу, географии и другим параметрам. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — в ответ на свои действия пользователи будут получать письма: например, с подтверждением оформления заказа или с приветствием после подписки на рассылку. есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Кейс-задача № 5

Разработка таргетированной рекламы для мастера ногтевого сервиса.

Целевой аудиторией являются в основном женщины от 19 до 50 лет. Они ходят на процедуры 1 раз в месяц в зависимости от потребности. Посетителей салонов можно разделить на постоянных и новых.

Новые клиенты, как правило, приходят для того, чтобы оценить салон и качество его услуг. Наплыв новичков случается перед праздничными датами, в том числе свадьбами, корпоративами и т.п
Проведен анализ рекламы конкурентов, чаще всего задействованы такие соц. Сети как Instagram (запрещенная соц.сеть на территории РФ) ВК, MomLife (женская соц.сеть).

Слабые стороны: слабый визуальный ряд, не информативное содержание, отсутствие лид-магнита.

Сильные стороны: правильная ориентированность на свою ЦА, наличие лендинга, email-рассылка, сильная обратная связь от клиентов.

3. Мной разработан логотип и с его использованием создан рекламный баннер со скидкой на первое посещение.

4. Создать и настроить рекламный кабинет не удается, т.к мастер пользуется соц.сетью инстаграм.

5. Стратегия для мастера выбрана - Флайтовое размещение .

При флайтовой стратегии можно достигнуть интенсивности размещения на уровне крупных игроков, что позволит новому продукту или услуги громко заявить о себе, сформировать необходимый минимальный уровень знания для последующего развития продаж.