Файл: Задание 1 Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра юриспруденции Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа
Студент
МОСКВА 2020
Задание №1
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1.Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
2.Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3.Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4.Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5.Сколько Вам лет?
-до 20,
-20 – 30,
-30 – 40,
-40 – 50,
-свыше 50
1, 2,3 вопрос сформулирован правильно, 4 вопрос нужно сформулировать:
-Сколько раз в месяц вы употребляете спиртные напитки
5 вопрос- Ваш возраст?
-до 20,
-20 – 30,
-30 – 40,
-40 – 50,
-свыше 50
Задание №2
Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Компания может выбрать газету 21% реагирует по стоимости 150 тыс. рублей за месяц, а в дальнейшем попробовать телевидение 40% реагирует по стоимости 550 тыс. за месяц.
Задание №3
1.Структура промышленного рынка:
– Рынок продукции производственно-технического назначения;
– Рынок товаров народного потребления, реализуемых оптом;
– Рынок промышленных услуг. Отличия промышленного рынка и потребительского
заключаются во многих критериях: Покупателем в промышленном рынке зачастую является фирма или другое предприятие, в то время как на потребительском рынке им является частное лицо. Но при этом, продавцом на промышленном и потребительском рынке будут являться фирма или предприятие.
2. Поставщиками для фирмы являются организации или другие фирмы, обеспечивающие ее различными ресурсами. ... Конкуренты - один из наиболее динамичных внешних факторов. В условиях рынка руководители фирмы осознают, что если не удовлетворять нужды потребителей столь же эффективно, как это делают конкуренты, то результаты деятельности фирмы могут быть весьма плачевны. Во многих случаях не потребители, а именно конкуренты определяют, какого рода продукцию можно продать и какую цену за нее запросить.