Файл: Технология развития критического мышления на уроках биологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 1. Пользуясь основной и дополнительной литературой идентифицируйте наиболее актуальные проблемы в рамках выбранного вами направления исследования. Продумайте логику исследования по выбранной вами теме. Составьте примерный план магистерской диссертации, актуальность темы, сформулируйте цели и задачи, обозначьте предмет и объект исследования, методы исследования.

Тема: Технология развития критического мышления на уроках биологии.

  • Содержание;

  • Введение;

  • Технология развития критического мышления на уроках биологии. Теоретическая часть;

  • Технология развития критического мышления на уроках биологии. Практическая (аналитическая часть);

  • Список литературы;

  • Приложения.

Задание 2. Сделать подборку по вашему научному направлению: специализированных Интернет-ресурсов, аккумулирующих информацию о проведении научных конференций, подборку специализированных интернет- журналов.

Бакулина И. В. Исторические аспекты проблемы развития критического мышления в образовательной деятельности // Вестник ТГУ. 2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-problemy-razvitiya-kriticheskogo-myshleniya-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti.

Бублий Н.Г. Как приемы критического мышления активизируют учебно-информационные умения учащихся на уроке биологии? // European research. 2015. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-priemy-kriticheskogo-myshleniya-aktiviziruyut-uchebno-informatsionnye-umeniya-uchaschihsya-na-uroke-biologii.

Жалилова Г.А. Использование современных информационных технологий на уроках биологии // Евразийский Союз Ученых. 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-tehnologiy-na-urokah-biologii.

Зайцев А.В. «Критическое мышление» в философской рефлексии Джона Дьюи // НПЖ «Диалог». 2019. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kriticheskoe-myshlenie-v-filosofskoy-refleksii-dzhona-dyui

Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Мультимедийные презентации как средство обучения биологии // Ярославский педагогический вестник. 2011. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-prezentatsii-kak-sredstvo-obucheniya-biologii

Задание 3. Сформулируйте тему доклада по направлению своего научного исследования. Продумайте структуру и текст тезисов доклада по данной теме (1 стр.). Подберите код УДК, соответствующий теме доклада.


Технология развития критического мышления для обучающихся средней школы.

Код УДК: 37.026.9.

Задание 4. Используя электронную библиотеку eLIBRARY.RU составьте список научных журналов (15 шт.) в своей научной области, с наибольшим импакт-фактором РИНЦ.