Файл: Методические указания для обучающих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
иводится информация :

а) об условных фактах хозяйственной деятельности

б) о событиях после отчетной даты

в) о налоге на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

6. Безоговорочно положительное аудиторское заключение составляется:

а) когда аудитор приходит к заключению о том, что финансовая (бухгалтерская) отчетность дает достоверное представление о финансовом положении и результатах финансово-хозяйственной деятельности аудируемого лица;

б) когда влияние разногласий с руководством и ограничение объема аудита не настолько существенного и глубоко, чтоб
ы выразить отрицательное мнение;

в) оба ответа правильные.

7. Модифицированное аудиторское заключение составляется:

а) с целью привлечения внимания пользователей к какойибо ситуации, сложившейся у аудируемого лица к раскрытой в финансовой (бухгалтерской) отчетности;

б) когда аудитор не может получить достаточные доказательства и не в состоянии выразить мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности;

в) оба ответа верные;

г) нет верного ответа.

8. Аудитор вправе выразить отрицательное мнение в аудиторском заключении:

а) когда ограничение об

ъема аудита настолько существенно и глубоко, что аудитор не может получить достаточные доказательства;

б) когда влияние какого-либо разногласия с руководством существенно для финансовой (бухгалтерской) отчетности;

в) нет верного ответа.

9. Часть, не влияющая на аудиторское мнение, включается:

а) до части с выражением мнения;

б) после части с выражением мнения;

в) нет верного ответа.

10. Аудиторское заключение:

а) облегчает принятие решения о целесообразности бизнес-контактов с данным предприятием;

б) является безусловной гарантией надежности и состоятельности предпр
иятия;

в) оба ответа верные.


2.9.2 Краткое описание проводимого занятия:

Устный опрос по вопросам практического занятия, обсуждение ответов в группе и (или) тестирование по теме занятия.

Заслушивание докладов студентов по вопросам для самостоятельного изучения. Содержание вопросов имеет преимущественно практическую направленность. Их обсуждение способствует выработке навыка у студентов применять те или иные теоретические положения по дисциплине к практическим ситуациям.

При подведении итога практического занятия по дисциплине преподаватель уделяет внимание фор