ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВЫСШАЯ ШКОЛА БИЗНЕСА ГУУ
Текущий контроль 1
Тема: Управление проектами.
Кейсовое задание по выбранной ситуации.
Выполнил:
слушатель
Ткаченко Роман Васильевич
Проверил:
Кандидат экономических наук, доцент
Петухов Даниил Валерьевич
Барнаул, 2019 г.
Ситуация:
Рассматривается проект организации мини-булочной. Планируется, что продукцией пекарни будет качественные хлебобулочные изделия из экологически чистого сырья, приготовляемые по старинной рецептуре из высококачественных отечественных и импортных компонентов. Планируется производить хлебобулочные изделия с целью последующего сбыта потребителям через предприятия общественного питания.
Анализ состояния рынка хлебобулочных изделий московской области показал наличие стабильного спроса на данную продукцию. Получены данные относительно возможности поставок хлебобулочных изделий для предприятий общественного питания и детских учреждений, расположенных в различных районах Подмосковья. В дальнейшем планируется выйти на региональные рынки РФ. В связи с этим предполагается использование стратегии горизонтальной интеграции (поглощение региональных производств в целях создания холдинга федерального уровня). В тоже время, собственными финансовыми средствами организаторы проекта не располагают.
Задания:
1. Сформулируйте видение данного проекта.
2. Сформулируйте миссию данного проекта.
3. Постройте для данного проекта схематическое дерево целей (не менее трех уровней и семи элементов).
4. Выберите для данного проекта тип организационной структуры. Объясните свой выбор.
-
Видение проекта.
Видение определяет цель любого проекта, но сосредотачивается на его задачах и устремлениях.
Стратегическое видение - это желаемый (идеальный) образ будущего любого проекта. Это его маршрут движения вперед, который определяет технологии, целевые аудитории, перспективные возможности и каким он станет в будущем.
Таким образом, стратегическое видение рассматриваемого проекта - производство хлебобулочных изделий, которые будут выгодно отличаться от существующей на рынке аналогичной продукции за счет применения высококачественных компонентов и фирменной технологии. Стать основным поставщиком нашей продукции для предприятий общественного питания на федеральном уровне.
-
Миссия проекта
Миссия определяет главную цель проекта, она детализирует статус проекта и обеспечивает ориентиры для выработки стратегических целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Миссию данного проекта можно сформулировать следующим образом: мы обеспечиваем наших потребителей высококачественными хлебобулочными изделиями из экологически чистого сырья, приготовленных по оригинальным рецептам через предприятия общественного питания.
Т. е. основная деятельность будет построена на производстве хлебобулочных изделий. Основные клиенты (Заказчики) – предприятия общественного питания, вне зависимости от формы собственности и целевой аудитории. Продукция будет иметь свою «изюминку» и отличительные черты.
-
Дерево целей
К 01.11.2019 г. получить финансирование в размере 250 млн. руб.
К 01.06.2020 г. получить финансирование в размере 500 млн. руб.
4. Организационная структура проекта
Для рассматриваемого проекта целесообразно на первом этапе использовать линейно-функциональную или функциональную структуру. Эта структура позволяет реализовать технологическое превосходство при определенной номенклатуре продукции и стабильным спросом.
В дальнейшем, при выходе на региональные рынки необходимо применять дивизиональную организационную структуру по региону. Она предполагает структуризацию по месту расположения подразделений организации. Кроме того руководитель подразделения будет обладать расширенным набором полномочий, необходимым для эффективной работы, нести всю ответственность за его функционирование
, что способствует улучшению координации деятельности как в пределах отдельно взятого производственного отделения, так всего проекта в целом.