Файл: Календарнотематическое планирование в 8 классе Тема урока Кол во Дата план факт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование в 8 классе
№ | Тема урока | Кол- во | Дата | ||
план | факт | ||||
Unit 1. Мы принадлежим Вселенной (26 часов) | |||||
1. | Погода. | 1 | 2.09 | | |
2. | Разговор о погоде. | 1 | 7.09 | | |
3. | Типичная погода в Великобритании. | 1 | 8.09 | | |
4. | Погода в разных странах мира. | 1 | 9.09 | | |
5. | Наша планета Земля. | 1 | 14.09 | | |
6 | Входной контроль | | 15.09 | | |
7. | Что вы знаете о космосе? | 1 | 16.09 | | |
8. | Наша Галактика. | 1 | 21.09 | | |
9. | Грамматика: Past Continuous | 1 | 22.09 | | |
10. | Летний лагерь для юных космонавтов. | 1 | 23.09 | | |
11. | Фантастическое происшествие на космическом корабле (рассказ). | 1 | 28.09 | | |
12. | Изучение космоса | 1 | 29.09 | | |
13. | Грамматика: Present Perfect и Present Perfect Continuous | 1 | 30.09 | | |
14. | Закрепление грамматики. | 1 | 5.10 | | |
15. | Стихийные бедствия. | 1 | 6.10 | | |
16. | Past Simple и Past Continuous | 1 | 7.10 | | |
17. | Торнадо-это страшно | 1 | 12.10 | | |
18. | Стихийные бедствия | 1 | 13.10 | | |
19. | Последствия стихийных бедствий | 1 | 14.10 | | |
20. | Грамматика: Past Perfect | 1 | 19.10 | | |
21. | Выдающиеся природные явления | 1 | 20.10 | | |
22. | Прошедшее время в английском языке | 1 | 21.10 | | |
23. | Природные достопримечательности разных стран | 1 | 26.10. | | |
24. | Обобщающий урок по теме. | 1 | 27.10 | | |
25. | Контрольная работа № 1 по теме «Мы принадлежим Вселенной» | 1 | 28.10 | | |
26. | Словарная работа. Работа над ошибками | 1 | 9.11 | | |
Unit 2. Мир не может обойтись без тебя. (18 часов) | |||||
27. (1) | Как защитить нашу планету? | 1 | 10.11 | | |
28. (2) | Проблемы экологии | 1 | 11.11 | | |
29. (3) | Словообразование: –tion, -al, -ist | 1 | 16.11 | | |
30. (4) | Условные предложения 2 и 3 типа | 1 | 17.11 | | |
31. (5) | Тренировка в употреблении условных предложений | 1 | 18.11 | | |
32. (6) | Экологические проблемы | 1 | 23.11 | | |
33. (7) | Тренировка употребления структуры «used to» | 1 | 24.11 | | |
34. (8) | Умный дом | 1 | 25.11 | | |
35. (9) | Загрязнение окружающей среды | 1 | 30.11 | | |
36. (10) | Переработка отходов | 1 | 1.12 | | |
37. (11) | Мини-проект «Защита окружающей среды» | 1 | 2.12 | | |
38. (12) | Как спасти Землю | 1 | 7.12 | | |
39. (13) | Альтернативные источники энергии | | 8.12 | | |
40. (14) | Что ты можешь сделать, чтобы сохранить планету | 1 | 9.12 | | |
41. (15) | Обобщающий урок по теме | 1 | 14.12 | | |
42. (16) | Словарная работа | 1 | 15.12 | | |
43. (17) | Контрольная работа по теме «Мир не может обойтись без тебя» | 1 | 16.12 | | |
44.(18) | Работа над ошибками | 1 | 21.12 | | |
Unit 3. Средства массовой информации: за и против.(30 часов) | |||||
45. (1) | СМИ | 1 | 22.12 | | |
46. (2) | Достоинства и недостатки СМИ | 1 | 23.12 | | |
47. (3) | Сокращения в английском языке | 1 | 28.12 | | |
48. (4) | Телевидение | 1 | 11.01 | | |
49. (5) | Лучший телеканал | 1 | 12.01 | | |
50. (6) | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | 13.01 | | |
51. (7) | Газеты | 1 | 18.01 | | |
52. (8) | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | 19.01 | | |
53. (9) | Мини-проект «Создаем газету» | 1 | 20.01 | | |
54. (10) | Интернет | 1 | 25.01 | | |
55. (11) | Роль Интернета в нашей жизни | 1 | 26.01 | | |
56. (12) | Работаем в Интернете. | 1 | 27.01 | | |
57. (13) | Профессия репортер | 1 | 1.02 | | |
58. (14) | Употребление в речи местоимений whenever и whatever | 1 | 2.02 | | |
59. (15) | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | 3.02 | | |
60. (16) | Удивительный мир книг. | 1 | 8.02 | | |
61. (17) | Любишь ли ты читать книги? | 1 | 9.02 | | |
62. (18) | Мини-проект «Любишь ли ты читать книги?» | 1 | 10.02 | | |
63. (19) | Косвенная речь | 1 | 15.02 | | |
64. (20) | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | 16.02 | | |
65. (21) | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь | 1 | 17.02 | | |
66. (22) | Просьбы и приказания в косвенной речи | 1 | 22.02 | | |
67. (23) | Знаменитые английские писатели. | 1 | 24.02 | | |
68. (24) | Любимый писатель | 1 | 1.03 | | |
69. (25) | Герои книг британской литературы | 1 | 2.03 | | |
70. (26) | Библиотека сегодня | 1 | 3.03 | | |
71. (27) | Обобщающий урок по теме | | 9.03 | | |
72. (28) | Словарная работа | | 10.03 | | |
73. (29) | Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» | 1 | 15.03 | | |
74. (30) | Работа над ошибками | 1 | 16.03 | | |
Unit 4. Что значит быть успешным? (21 час) | |||||
75.(1) | Знаменитые люди | 1 | 17.03 | | |
76. (2) | Кого можно считать успешным человеком? | 1 | 22.03 | | |
77. (3) | Биографии успешных людей | 1 | 23.03 | | |
78. (4) | Мини-проект «Успешный человек» | 1 | 24.03 | | |
79. (5) | Роль семьи в нашей жизни | 1 | 5.04 | | |
80. (6) | Проблемы в семье | 1 | 6.04 | | |
81. (7) | Проблемы в семье | 1 | 7.04 | | |
82. (8) | Унижение человеческой личности. | 1 | 12.04 | | |
83. (9) | Возможные путей преодоления проблем. | 1 | 13.04 | | |
84. (10) | Горячая линия для детей | 1 | 14.04 | | |
85. (11) | Праздники - важная часть нашей жизни | 1 | 19.04 | | |
86. (12) | День Благодарения | 1 | 20.04 | | |
87. (13) | День Матери – семейный праздник | 1 | 21.04 | | |
88. (14) | Британские, американские и русские праздники | 1 | 26.04 | | |
89. (15) | Насколько ты независим? | 1 | 27.04 | | |
90. (16) | Глаголы to do и to make | 1 | 28.04 | | |
91. (17) | Работа для подростков | 1 | 3.05 | | |
92. (18) | Повторение пройденной лексики и грамматики | 1 | 4.05 | | |
93. (19) | Словарная работа | 1 | 5.05 | | |
94. (20) | Контрольная работа по теме «Успешная личность» | 1 | 10.05 | | |
95. (21) | Работа над ошибками | 1 | 11.05 | | |
Повторение (7 часов) | |||||
96. (1) | Повторение. Времена | 1 | 12.05 | | |
97. (2) | Повторение. Словообразование | 1 | 17.05 | | |
98.(3) | Повторение. Условные предложения | 1 | 18.05 | | |
99.(4) | Повторение. Прямая и косвенная речь | 1 | 19.05 | | |
100.(5) | Повторение. Модальные глаголы | 1 | 24.05 | | |
101.(6) | Промежуточная аттестация | 1 | 25.05 | | |
102.(7) | Анализ контрольной работы | 1 | 26.05 | |