Файл: Образовательная программа информационнообеспечительная программа индивидуальный образовательный план индивидуальная образовательная программа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тип ответа: Одиночный выбор
-
предполагает -
исключает -
в отдельных случаях не исключает
Установите соответствие типа образовательного маршрута и его характеристики (по А.С. Гаязову и др.):
Тип ответа: Сопоставление
-
A. Маршрут адаптивного типа -
B. Маршрут развивающей направленности -
C. Маршрут созидательной направленности -
D. требует использования образования для подготовки себя к современной социоэкономической и культурной ситуации -
E. характеризуется широким развитием возможностей, способностей и всего творческого потенциала человека -
F. включает в себя не только развитие особенностей и возможностей, но и целенаправленное их использование для преобразования, построения себя, собственного образования, карьеры, жизни
Формирования индивидуальной образовательной траектории (ИОТ) с активным участием студента позволяет получить …
Тип ответа: Одиночный выбор
-
компетенции в других областях помимо основной специальности -
второе высшее образование -
красный диплом -
большой объем знания в одной области
Целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении педагогической поддержки его самоопределения и самореализации, …
Тип ответа: Одиночный выбор
-
индивидуальная образовательная траектория -
индивидуальная образовательная программа -
обобщенный образовательный маршрут -
индивидуальный образовательный маршрут
Целеполагание – это …
Тип ответа: Одиночный выбор
-
процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное, перехода от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему -
порядок подчиненности низших звеньев к высшим, организация их в структуру -
процесс профессионального роста человека, роста его влияния, выраженный в продвижении по ступеням иерархии, вознаграждения, престижа -
процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи