Файл: Практическая работа 2 Характеристика детского коллектива (5 класс).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2
Характеристика детского коллектива (5 класс)
В 5 классе 27 обучающихся: 16 мальчиков и 11 девочек. 1 человек - 2010 года рождения, 24 ученика – 2011 года рождения и 2 ученика - 2012 года рождения.
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
Все обучающиеся получают горячее питание.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей высокая мотивация к учению, адекватная самооценка, уровень воспитанности достаточно высок.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках дети усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью. Обладают высокой работоспособностью. Есть дети не уверены в себе.
Среди обучающихся расширенным кругозором и повышенной любознательностью отличаются: Соколова Валерия, Шабунина София, Мюнц Ксения, Крет Даниил, Подорецкий Антон. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хочет дружить большинство учащихся класса.
Поведение, в целом, в классе хорошее. Общий эмоциональный фон – ровный и спокойный. Дети сдружились между собой, стали терпимее друг к другу, готовы прийти на помощь. Но сплоченного коллектива еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе.
Большинство обучающихся принимает активное участие в общественной жизни класса.
Практически все дети занимаются в районных и школьных объединениях дополнительного образования.
Высшим органом самоуправления является классное собрание, планирующее, обсуждающее и оценивающее работу как класса в целом, так и работу каждого ребенка. Такая организация дает почувствовать каждому ученику свою принадлежность к коллективу класса, учит самостоятельности и ответственности.
Я работаю в данном классе первый год и поэтому педагогические проблемы, которые я пытаюсь решить это - изучение личности ребёнка, повышение успеваемости учащихся, создание благоприятной атмосферы в классе для каждого учащегося.