Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 59
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
1.1. Понятие, виды и значение рекламы как объекта предпринимательского права
1.2. Источники правового регулирования рекламной деятельности
ГЛАВА 2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1. Особенности правового регулирования рекламы в зависимости от способа ее распространения
2.2. Специальные требования к рекламе отдельных товаров и услуг
2.3. Специальные требования к отдельным видам рекламы
ГЛАВА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ