Файл: Методические рекомендации по организации аудиторной работы студентов по учебной дисциплине Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение табл. 4 . 2

1

2

3

4

5

6

 

ПК-1.М2.2з

Способы решения ин-

ЛК1

Конспект

Текущий

 

 

женерных задач мето-

 

 

контроль,

 

 

дами вычислительной

 

 

тестирование

 

ПК-4.М2.1з

механики

 

 

(зачет)

 

Основныеметодыи

ЛК2

Конспект

Текущий

 

 

алгоритмывычисли-

 

 

контроль,

 

 

тельноймеханики

 

 

тестирование

 

ПК-4.М2.2з

 

 

 

(зачет)

 

Основныепрограммные

ЛК2

 

Текущий

 

 

системыкомпьютер-

 

 

контроль,

 

 

ногоинжиниринга

 

 

тестирование

 

ПК-6.М2з

(САЕ-системы)

 

 

(зачет)

 

Методыматематическо-

ЛК3

 

Текущий

 

 

гомоделированияи

 

 

контроль,

 

 

вычислительноймеха-

 

 

тестирование

 

 

никидлярешенияин-

 

 

(зачет)

 

 

женерныхзадачитех-

 

 

 

 

 

нологиюихкомпьютер-

 

 

 

 

ПК-11.М2з

нойреализации

 

 

 

 

Методыматематическо-

ЛК4

 

Текущий

 

 

гомоделированияи

 

 

контроль,

 

 

вычислительноймеха-

 

 

тестирование

 

 

никидлярешенияин-

 

 

(зачет)

 

 

женерныхзадачитех-

 

 

 

 

 

нологиюихкомпьютер-

 

 

 

 

ПК-1.М2.1у

нойреализации

 

 

 

Уметь

Построитьдискретную

ЛР1

Результаты

Текущий

 

 

схему исследуемой

 

работы

контроль,

 

 

системы

 

 

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

ПК-1.М2.2у

 

 

 

таотчетаЛР

 

Оценитькачествосетки

ЛР1,

Результаты

Текущий

 

 

 

ЛР2

работы,

контроль,

 

 

 

 

отчетЛР1

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

19


Продолжение табл. 4 . 2

1

2

3

4

5

6

 

ПК-4.М2.1у

Рациональносочетать

ЛР2,

Результаты

Текущий

 

 

аналитическиеметоды

ЛР3

работы,

контроль,

 

 

механикидеформируемо-

 

отчетЛР2

тестирование

 

 

готвердоготелаичис-

 

 

(зачет), защи-

 

 

ленныеметодывычисли-

 

 

таотчетаЛР

 

 

тельноймеханики

 

 

 

 

ПК-4.М2.2у

Решатьзадачимеханики

ЛР3,

Результаты

Текущий

 

 

деформируемоготвердого

ЛР4

работы,

контроль,

 

 

теласприменениемпро-

 

отчетЛР3

тестирование

 

 

граммныхсистемкомпь-

 

 

(зачет), защи-

 

 

ютерногомоделирования

 

 

таотчетаЛР

 

 

икомпьютерногоинжи-

 

 

 

 

 

ниринга(САЕ-систем)

 

 

 

 

ПК-6.М2.1у

Сделатьобзорлитератур-

ЛР4,

Результаты

Текущий

 

 

ныхисточников

ЛР5

работы,

контроль,

 

 

 

 

отчетЛР4

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

 

ПК-6.М2.2у

Осуществитьматематиче-

ЛР5,

Результаты

Текущий

 

 

скуюпостановку инже-

ЛР6

работы,

контроль,

 

 

нернойзадачи

 

отчетЛР5

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

 

ПК-6.М2.3у

Выбратьиприменить

ЛР6,

Результаты

Текущий

 

 

методрешенияданной

ЛР7

работы,

контроль,

 

 

инженернойзадачи

 

отчетЛР6

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

 

ПК-11.М2.1у

Сделатьобзорлитератур-

ЛР7,

Результаты

Текущий

 

 

ныхисточников

ЛР8

работы,

контроль,

 

 

 

 

отчетЛР7

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

 

ПК-11.М2.2у

Осуществитьматематиче-

ЛР8,

Результаты

Текущий

 

 

скуюпостановку инже-

ЛР9

работы

контроль,

 

 

нернойзадачи

 

отчетЛР8

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет),

 

 

 

 

 

защитаотче-

 

 

 

 

 

таЛР

20



Окончание табл. 4 . 2

1

2

3

4

5

6

 

ПК-11.М2.3у

Выбратьиприменитьметод

ЛР9

отчет

Текущий

 

 

решенияданнойинженер-

 

ЛР9

контроль,

 

 

нойзадачи

 

 

тестирование

 

 

 

 

 

(зачет), защи-

 

 

 

 

 

таотчетаЛР

Владеть

ПК-1.М2.1в

Навыкамиисследования

 

 

качественныххарактеристик

 

 

 

 

 

сеточныхзадач(устойчи-

 

 

 

 

 

вость, сходимость, точность

 

 

 

 

 

аппроксимации

 

 

 

 

ПК-1.М2.2в

Навыкамииспользования

 

 

современногопрограммного

 

 

 

 

 

обеспечениядлярешения

 

 

 

 

 

инженерныхзадач(ANSYS)

 

 

 

 

ПК-4.М2.1в

Современнымиметодами

 

 

вычислительноймеханики

 

 

 

 

ПК-4.М2.2в

Навыкамипостроенияфи-

 

 

зико-механических, матема-

 

 

 

 

 

тическихикомпьютерных

 

 

 

 

 

моделейирешениязадач

 

 

 

 

 

прикладноймеханикис

 

 

 

 

 

применениемпрограммных

 

 

 

 

 

системкомпьютерногоин-

 

 

 

 

 

жиниринга(САЕ-систем)

 

 

 

 

ПК-6.М2.1в

Программнымисредствами

 

 

(языкAPDL – ANSYS

 

 

 

 

 

PARAMETRIC DESIGN

 

 

 

 

 

LANGUAGE), позволяю-

 

 

 

 

 

щимисоздаватьипроизво-

 

 

 

 

 

дитьрасчётыкомплексных

 

 

 

 

 

инженерныхсистем

 

 

 

 

ПК-11.М2.1в

Программнымисредствами

 

 

(языкAPDL – ANSYS

 

 

 

 

 

PARAMETRIC DESIGN

 

 

 

 

 

LANGUAGE), позволяю-

 

 

 

 

 

щимисоздаватьипроизво-

 

 

 

 

 

дитьрасчётыкомплексных

 

 

 

 

 

инженерныхсистем

 

 

 

21


Формирование полного перечня компонентов заданных компетенций требует взаимодействия, совместного применения форм АРС и СРС по дисциплине [6]. При этом формы СРС при освоении компонентов «знать» и в значительной мере «уметь» играют дополнительную (расширительную) роль в отношении базовых форм АРС. Однако важно, что формы СРС являются основой для формирования компонентов «владеть», поскольку реализуются по индивидуальным заданиям и располагают значительной трудоемкостью, что позволяет выполнять значительные по масштабам работы практической направленности.

22

5.ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

5.1.Требования к методическому обеспечению аудиторной работы по дисциплине

Вусловиях организации образовательного процесса на основе компетентностного подхода весьма важное значение приобретает качество и полнота учебно-методического обеспечения.

Основная образовательная программа подготовки выпускников по направлению (специальности) ВО должна быть обеспечена учебно-методическими комплексами по дисциплинам (УМКД) и разделам ООП.

УМКД должен обладать полнотой, а значит, содержать существенно расширенный перечень методических материалов, обеспечивающих методическую поддержку проектирования и выполнения форм самостоятельной работы студентов (СРС). УМКД должен включать также методические материалы по организации

ипроведению контроля уровня освоения заданных дисциплинарныхкомпетенций, атакжекомплекта оценочныхсредств.

Разработку этих методических материалов УМКД должен выполнять преподаватель, ведущий учебную дисциплину.

5.2.Требования к информационному

иматериально-техническому обеспечению аудиторной работы по дисциплине

Аудиторная работа по дисциплине должна проводиться в учебных лекционных и учебно-методических аудиториях по централизованному расписанию. Лекционные и учебно-методи- ческие аудитории должны быть оснащены современным мультимедийным оборудованием, обеспечивающим реализацию интерактивных образовательных технологий, а также сетевым оборудованием, позволяющим реализовать технологии оперативного доступа к информационным ресурсам.

23