Файл: Методические рекомендации по организации аудиторной работы студентов по учебной дисциплине Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях перехода на новые образовательные стандарты, реализующие деятельностную парадигму процесса обучения, основывается на использовании новых подходов к организации аудиторной работы студентов (АРС) по дисциплинам.
Применение компетентностного подхода требует от преподавателя обоснованного структурирования АРС по формам ее выполнения, при котором каждая из форм должна занять свое место в общем процессе формирования компонентов заданных дисциплинарных компетенций.
Приведенные рекомендации по формам АРС позволяют формировать заданные компоненты компетенций и проводить контроль уровня их освоения.
Проделанная преподавателем работа по организации АРС и разработанные по ее результатам методические материалы должны стать основой для реализации процесса изучения дисциплины в компетентностном формате.
24
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
2.Берденникова Н.Г., Меденцев В.И. Организационно-ме- тодическое обеспечение учебного процесса в вузе: учеб.-метод. пособие / БЛТиП. – СПб., 2006. – 196 с.
3.Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Методологические аспекты разработки структуры компетентностной модели выпускника высшей школы // Высшее образование сегодня. – 2009. –
№5. – С. 24–29.
4.Матушкин Н.Н., Пахомов С.И.. Столбова И.Д. Формирование компетенций выпускника вуза на основе процессного подхода // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 1. – С. 58–63.
5.Стандарт университета СТУ СОС 02.04-2013 «Компетентностная модельвыпускника. Правила разработки и оформления». – Пермь: Изд-воПерм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – 32 с.
6.Матушкин Н.Н., Столбов В.Ю. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине. – Пермь: Изд-воПерм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – 41 с.
7.Матяш Н.В. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения // Инновации в образовании. – 2010. –
№11. – С. 23–30.
8.Ерёмин А.С. Кейс-метод // Инновации в образовании. – 2010. – № 2.
9.Ерёмин А.С. Разработка и апробация кейсов // Иннова-
ции в образовании. – 2010. – № 3. – С.15–36.
10.Хаустов А.П., Редина М.М. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду // Инновации в обра-
зовании. – 2009. – № 12. – С. 4–14.
11.Сальников В.А. Инновационное обучение: личностноориентированный подход // Высшее образование в России. – 2010. – № 11. – С. 22–27.
25
Учебное издание
Методические рекомендации по организации аудиторной работы студентов по дисциплине «Вычислительная механика
и компьютерный инжиниринг»
магистерской программы «Биомеханика» основной образовательной программы подготовки магистров по направлению
ВО 15.04.03 (151600.68) «Прикладная механика»
Составитель Кучумов Алексей Геннадьевич
Корректор И.А. Мангасарова
Подписано в печать 22.03.2017. Формат 60×90/16. Усл. печ. л. 1,75. Тираж 100 экз. Заказ № 45/2017.
Издательство Пермского национального исследовательского
политехнического университета.
Адрес: 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, 29, к. 113.
Тел. (342) 219-80-33.