Файл: Методические рекомендации по организации аудиторной работы студентов по учебной дисциплине Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях перехода на новые образовательные стандарты, реализующие деятельностную парадигму процесса обучения, основывается на использовании новых подходов к организации аудиторной работы студентов (АРС) по дисциплинам.

Применение компетентностного подхода требует от преподавателя обоснованного структурирования АРС по формам ее выполнения, при котором каждая из форм должна занять свое место в общем процессе формирования компонентов заданных дисциплинарных компетенций.

Приведенные рекомендации по формам АРС позволяют формировать заданные компоненты компетенций и проводить контроль уровня их освоения.

Проделанная преподавателем работа по организации АРС и разработанные по ее результатам методические материалы должны стать основой для реализации процесса изучения дисциплины в компетентностном формате.

24

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

2.Берденникова Н.Г., Меденцев В.И. Организационно-ме- тодическое обеспечение учебного процесса в вузе: учеб.-метод. пособие / БЛТиП. – СПб., 2006. – 196 с.

3.Матушкин Н.Н., Столбова И.Д. Методологические аспекты разработки структуры компетентностной модели выпускника высшей школы // Высшее образование сегодня. – 2009. –

5. – С. 24–29.

4.Матушкин Н.Н., Пахомов С.И.. Столбова И.Д. Формирование компетенций выпускника вуза на основе процессного подхода // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 1. – С. 58–63.

5.Стандарт университета СТУ СОС 02.04-2013 «Компетентностная модельвыпускника. Правила разработки и оформления». – Пермь: Изд-воПерм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – 32 с.

6.Матушкин Н.Н., Столбов В.Ю. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов по дисциплине. – Пермь: Изд-воПерм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2013. – 41 с.

7.Матяш Н.В. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения // Инновации в образовании. – 2010. –

11. – С. 23–30.

8.Ерёмин А.С. Кейс-метод // Инновации в образовании. – 2010. – № 2.

9.Ерёмин А.С. Разработка и апробация кейсов // Иннова-

ции в образовании. – 2010. – № 3. – С.15–36.

10.Хаустов А.П., Редина М.М. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду // Инновации в обра-

зовании. – 2009. – № 12. – С. 4–14.

11.Сальников В.А. Инновационное обучение: личностноориентированный подход // Высшее образование в России. – 2010. – № 11. – С. 22–27.

25


Учебное издание

Методические рекомендации по организации аудиторной работы студентов по дисциплине «Вычислительная механика

и компьютерный инжиниринг»

магистерской программы «Биомеханика» основной образовательной программы подготовки магистров по направлению

ВО 15.04.03 (151600.68) «Прикладная механика»

Составитель Кучумов Алексей Геннадьевич

Корректор И.А. Мангасарова

Подписано в печать 22.03.2017. Формат 60×90/16. Усл. печ. л. 1,75. Тираж 100 экз. Заказ № 45/2017.

Издательство Пермского национального исследовательского

политехнического университета.

Адрес: 614990, г. Пермь, Комсомольский проспект, 29, к. 113.

Тел. (342) 219-80-33.